Журнал ЛКИ №3 (112) 2011
Игры будущего
Prime World
|
The Sims Medieval
|
Этим номером мы открываем краткий цикл публикаций, посвященных Prime World — новой стратегии от создате-
лей «Демиургов», «Операции: Silent Storm», пятых «Героев», а также почтенной вселенной «Алло- дов». Краткий экскурс в суть того, что обещают ниваловцы, мы совершили в январском номере, посмотрев Prime World на «Игромире». Увиденное заинтриговало. В этом и ближайших номерах мы зада- лись целью вытянуть из разработчи- ков максимум подробностей о надви- гающемся прайм-буме. И начали с того, что провели несколько дней в альфа-версии Prime World и потерзали вопросами Павла Епишина, креа- тивного директора игры. |
О пресыщение, ты — бич всякого игро-
ка! В жизни любого поклонника чего бы то ни было настает время, когда вид новых дополнений к любимой игре уже не вызывает аппетита. Глаза не горят былой любовью, сердце устало от утех. В таких случаях остается одно из двух. Либо надолго прервать обще- ние с игрой, чтобы однажды вернуться к ней с прежним энтузиазмом, либо кардинально сменить обстановку. А поскольку по собственной воле сде- лать второе игрок не властен, ему остается уповать на милость разра- ботчиков. К счастью, они порой откликаются на наши явные и тайные желания. В случае с Sims Medieval можно бояться всякого и сомневаться в чем угодно, кроме одного — грядут перемены! |
Total War: Shogun 2
|
LEGO Star Wars 3: The Clone Wars
|
На протяжении десяти лет серия Total War развивалась экстенсивным путем: больше новых солдат, больше территорий для завоевания, больший размах боевых действий. Shogun 2 делает акцент не на количестве, а на качестве. И если до недавних пор мы оценивали прежде всего качество новой картинки, то недавно у нас появилась возможность сыграть в пресс-версию «Сёгуна» и собственными глазами увидеть, что изменилось в Японии за время нашего отсутствия.
|
Есть в играх под маркой LEGO что-то бру-
тально-наивное и трогательно-варварское. Здесь противники разлетаются на куски в буквальном смысле слова (не каждая игра с рейтингом Mature может этим похвастать- ся) а герои, падая в очередную пропасть, вскрикивают так пронзительно, что возникает сомнение, воскреснут ли они через пару секунд. Здесь чудеса, здесь Traveller’s Tales Games бродят. Освоив нишу LEGO, они усердно развивают самую успешную серию — LEGO Star Wars. |
Portal 2
|
Dragon Age 2
|
Три сотни лет прошло с тех пор, как Челл, повелительница порталов и гроза ком-
пьютеров, вновь уснула в хрустальном гробу. Лаборатории фирмы Aperture («Диафрагма») зарастают бурьяном и разваливаются. Но электронная жизнь в лабораториях продолжается — за ними присматривают личностные «сферы», разбуженные в момент гибели GLaDOS. Но спящий должен проснуться. Точнее, спящая. |
Разрабатывая Dragon Age: Origins, компа-
ния Bioware сразу объявила, что это лишь начало. Что они не столько трудятся над новой ролевой игрой, сколько пытаются создать новый мир и в дальнейшем про- должить его развивать. По его мотивам уже понемногу выходят книги, затем, возможно, появятся фильмы и сериалы, а пока студия заканчивает работу над Dragon Age 2 — продолжением, которое намерено пошат- нуть многие устои, заданные в первой части. |
Crysis 2
|
Deus Ex: Human Revolution
|
Homefront
|
Как вы, быть может, помните, стре-
мясь вывести игру на новый уро- вень, разработчики перенесли место действия в дорогой сердцам многих Нью-Йорк и даже привлекли к на- писанию сюжетной части профес- сионального писателя-фантаста, репутация которого, впрочем, далеко не идеальна. Мы посетили презентацию EA и аккуратно пощупали игру, которая вот-вот выйдет в свет. Но готова ли она предстать пред почтеннейшей публикой?.. |
Третью часть Deus Ex справедливо сравнивают с Fallout 3: долгая разработка, смена создателя, зако-
номерные опасения, что любимую игру превратят в нечто непонятное... Но, судя по всему, проект попал в руки ярым поклонникам оригиналь- ной игры, которые прилагают все усилия для сохранения самых главных черт серии. |
В то время как красотка наводит марафет, на нее смотреть не стоит. Это не совсем культурно, а в случае обнаружения еще и больно. Но что, если одним глазком подглядеть за бравым пилотом, который уже почти экипировался и в ожидании миро-
вого релиза строго изучает себя в зеркале? Можно попробовать — больнее, чем в ситуации с красот- кой, все равно не будет. Максимум — убьет... |
Рецензии
Dead Space 2
| |
| |
Три года прошло с тех пор, как безответственные эксперименты со зловещими артефактами привели к катастрофе на корабле «Исимура» и в колонии «Эгис-7». Эпидемия инопланетной чумы, обращающей людей в жутких некроморфов, забылась бы как страшный сон, если б ученые оставили попытки проникнуть в тайны древнего обелиска пришельцев.
Но вы же знаете этих ученых... |
Monday Night Combat
|
DC Universe Online
|
В мире существует превеликое множество телепередач, сталкивающих между собой синюю и красную команды в псевдоспор-
тивных состязаниях, — «Бои гладиато- ров», «Игры патриотов» и их последо- ватели знакомы если не всем, то многим. Однако время ставит новые стандарты зрелищности. Спустя всего несколько десятков лет уже никого нельзя будет удивить лупцева- нием друг друга резиновыми битами и прыжками по качающимся балкам. Ста- дионы покроются пуленепробиваемым стеклом, а игроки получат в свое рас- поряжение самый разнообразный арсе- нал — от ножа до гранатомета. Каждый понедельник! Настоящие совре- менные гладиаторы, сражающиеся за народную любовь и, разумеется, деньги! Сразу после вечернего выпуска новос- тей! На ваших экранах... Monday Night Combat! |
Красочный вступительный ролик DС Universe Online, соединяющий в себе кинематографический реализм и комик-
совые вставки, становится бенефисом... негодяя Лекса Лютора, который испо- ведуется нам в том, что его давняя мечта уничтожить Супермена превратилась в навязчивую идею, а главного врага все- го живого он проморгал. Результатом эпической битвы между героями и него- дяями должна была стать победа пос- ледних, но к финалу банкета появился еще один сверхзлодей — Брейниак. Планов сотрудничать с кем-либо у него не было, зато грязных трюков — сколько угодно. В результате обе стороны конф- ликта завершили свою яркую жизнь в капсулах на его корабле. И Лекс Лютор, отъявленный злодей, единственный, кому удалось выскользнуть из лап Брейниака, начинает... спасать Землю. |
Mafia II — The Betrayal of Jimmy
|
MX vs. ATV: Reflex
|
Mafia II продемонстрировала игрокам огромный, до мелочей продуманный гангстерский мир. К несчастью, тогда вздохнуть полной грудью не позволяли узкие сюжетные коридоры и полное отсутствие интересных мест вне основных маршрутов. Чтобы это изменить, разработчики занялись выпуском мелких дополнений, каждое из которых слегка преображало игру. Первое из них — The Betrayal of Jimmy — изначально вышло исключительно для PlayStation 3 и лишь недавно добралось и до персональных компьютеров. Как и его непосредственное продолжение Jimmy's Vendetta, оно пытается решить проблему однообразия очень простым способом: превращает меланхолическую историю о становлении молодых гангстеров в рассказ о том, чем преступники занимаются после сорока.
|
Мотоспорт во всех его проявлениях — край-
не интересная штука. Мало кто увлекается им всерьез, зато не счесть любителей при случае посмотреть. Поучаствовать — это куда реже: свои кости ближе к телу. Но согласитесь, есть в мотоциклах нечто притягательное — скорость, опасность, адреналин. И если в реальной жизни боль- шинство из нас вряд ли с ходу согласится оседлать торпеду Kawasaki Z1000, в мире компьютерных игр — запросто. А главное, безопасней и зрелищней. Одна беда — мотосимуляторов не так уж и много, а игры про мотокросс вообще можно пересчитать по пальцам одной руки. И тут на ум приходят только разработчики из Rainbow Studios, год за годом развивающие подобные виртуальные развлечения. Сна- чала Motocross Madness, затем сложившаяся из двух профильных игр серия MX vs. ATV. |
Back to the Future: The Game —
Episode 1. It’s About Time |
В тылу врага 2: Штурм
|
О приключениях американского школьника Марти Мак-Флая и чудаковатого профессора Эммета Брауна слышали все. Кто-то сам наблюдал за ними на большом (или маленьком) экране, кто-то слышал пересказы «из третьих рук». История о том, как доктор Браун «разогнал» машину марки DeLorean до полноценной машины времени, растянулась на три фильма, мультсериал и несколько комиксов. Марти и Док колесили по самым разным эпохам, вляпываясь в самые невероятные неприятности: они стирали из реальности самих себя, учили жизни своих дальних предков, искажали исторические события... В общем, вовсю занимались тем, о чем Бармалейкин только мечтал, — воздействовали на настоящее путем изменения прошлого.
|
Men of War: Assault Squad... то есть, прос-
тите, «В тылу врага 2: Штурм» — уже третье по счету дополнение. Два предыдущих — «Лис пустыни» и «Братья по оружию» — обилием нововведений похвастаться не могли, добавляя еще немного часов игрового процесса да смазывая и так неплохо работающие механизмы. Третье же шагнуло самую чуточку, но дальше. Кистями Best Way и DigitalMindSoft по старой доброй традиции дорисованы новые миссии — шестнадцать заданий за пять наций (СССР, Германия, США, Англия и Япония). Нас перенесут на бескрайние просторы Европы, дадут полюбоваться Тихоокеанским театром боевых действий и даже познакомят с Северной Африкой. |
Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam
|
Apache: Air Assault
|
Век любой сетевой игры короток, и если не удобрять ее регулярными заплатками и дополнениями, то можно потерять даже многочисленную аудиторию в считанные месяцы. Но разработчики серии Battlefield достойно справляются с этой задачей, выпуская все новые и новые патчи и наборы карт. Однако они прекрасно пони-
мают, что этими крошками огромную толпу поклонников не прокормишь и через некоторое время нужно будет выпустить либо полноценную новую часть серии, либо небольшое, но насыщенное дополнение. Так как разработка Battlefield 3 слегка затягивается, DICE выбирают второй вариант. Встречайте дополнение с длинным названием Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam! |
Индустрия знает немало случаев, когда какую-нибудь серию пытались возродить много лет спустя. На сей раз сеанс некро-
мантии провели над Apache, причем вполне удачно — за дело взялась отечественная студия Gaijin Entertainment, уже набившая руку на разработке «Крылатых хищников». Игра предлагает нам сесть за виртуальный штурвал вертолета Apache AH-64D Longbow — гордости компании «Боинг». Именно с его помощью мы будем укрощать подлых террористов и насаждать у них североамериканскую демократию. По старинке, проверенными методами. |
Mafia II — Joe’s Adventures
|
Test Drive Unlimited 2
|
Все собаки похожи на своих хозяев, а все дополнения для Mafia 2 похожи на своих героев. Joe’s Adventures не исключение. Это пузатый довесок к основной кампании, с тонной материалов, красивыми сюжетными вставками, десятком миссий и протагонис-
том, похожим на Колобка. Это именно то, что поклонники ждали с момента выхода Mafia 2. Проект чуть не дотягивает до самостоятельного коробочного издания, но он на голову выше предыдущих аркадных попыток оживить синтетический мегаполис Эмпайр-Бэй. |
Украсив аркадный автосимулятор социаль-
ными и многопользовательскими возмож- ностями, Atari вывела Test Drive Unlimited 2 на совершенно новую ступеньку развития. Это уже не просто миролюбивые гонки, а густая смесь «Одноклассников», Need for Speed и Second Life. Словно Нарцисс подле кристально-чистой реки, пользователь новой Test Drive любуется в ней своим виртуальным отражением, все глубже погружаясь в стихию колес, гаражей и соревнований. |
Войны империй
|
Mount & Blade. Огнем и мечом — Великие битвы
|
Старый Свет почти целиком поделен между четырьмя древними сверхдер-
жавами. Останавливаться на достигнутом они не собираются. Буквально за сегод- ня китайцы стремительно овладели Туймазами и Сызранью, а пока египтяне цапались с римлянами за право «рулить» Ереваном, персы под шумок утащили Триполи. Вы только не подумайте, на этот раз Сид Мейер тут ни при чем. |
Спустя год после релиза отечественное дополнение к Mount & Blade само обзавелось дополнением. Слишком многого от «Великих битв» ждать не приходилось — разработчики из студии «СiчЪ» заранее предупредили, что ограничатся внедрением сетевого режима. С другой стороны, «Огнем и мечом» в свое время произвела столь сильное впечатление, что проигнориро-
вать выход игры в онлайн не представ- лялось возможным. |
nail'd
|
Shaun White Скейтборд
|
Тут совершенно невозможно остановиться. Как акула, тело которой устроено так, что минутная пауза в движении для нее озна-
чает смерть, nail'd рвется вперед. Прогибая пространство, требуя скорости. Про тормоза можно не вспоминать. Передохнуть разрешают только в меню между гонками. |
Чемпион Олимпийских игр Шон Уайт знаме-
нит не только как выдающийся сноубор- дист. Есть у него кое-какие заслуги и в области скейтбординга, в связи с чем Ubisoft решила выпустить симулятор и этого вида спорта — с именем Шона на коробке. |
Мини-игры
|
Флэш-игры
|
NightSky, System Protocol One, Zen Bound 2, Cross Worlds: The Flying City.
|
Papa's Burgeria, Fallen From The Moo, Zombie Trailer Park, Infectonator! World dominator, Upgrade complete!, Polar pwnd 2.
|
Советы Мастеров
StarCraft 2 c White Ra
Урок №10. Создание собственных тактик
|
|
Сегодня мы поговорим о том, как победить противника, который уже успел изучить ваш стиль игры и подобрать к нему противодействие. Огромное число начинающих игроков, научившись одному эффективному развитию, начинают следовать ему в каждой своей партии.
|
Team Fortress 2
Очумелые ручки
|
Fallout: New Vegas
Заметки собирателя
|
В меру упитанный мужчина в самом расц-
вете сил. Обаятельный и лысый, как Брюс Уиллис. Мастер на все руки — что гвоздь забить, что кран починить, что собрать на дому ядерный реактор. Двумя словами, Инженер — завидный жених! И, по словам правдоруба Пулеметчика, «инженер поле- зен команде!» Если, конечно, техасский самородок умеет обращаться с разводным ключом. Игра инженером сильно отличается от тактик других классов; механик почти не ввязывается в бой, а зачастую вообще отсиживается в глубоком тылу, охраняя контрольную точку или разведданные. Как не заскучать от долгих «посиделок» за раздатчиком и принести победу своим соратникам, мы расскажем в этом руководстве. |
Наш курьер несется навстречу опасности, испепеляет врагов лазером, а ударом кулака отправляет в нокаут бронирован-
ного нкровца. Если все параметры загнаны в «мускулы», а не в «мозг», игра даже в режиме «Хардкор» походит на возню в песочнице. И так — пока на нашем пути не возникнет первая закрытая на ключ дверь или защищенный терминал — лазером дверь не расплавишь, ЭМИ-гранат для взлома компьютеров не предусмотрено, да и кулаками «разговорить» ключевого персонажа уже не выйдет. Obsidian опять безжалостно поломала стереотипы ролевых игр. Если в Alpha Protocol еще предпола- гался отыгрыш роли «терминатора», то в «Новом Вегасе» такой подход напрочь искоренен. Грубой силой решается едва ли четверть проблем и задач в игре, и знание того, как правильно распределить стар- товые параметры, какие навыки следует развивать в первую очередь и где искать секреты, ценится больше, чем наша собственная ловкость и реакция. |
World of Tanks
Потому что мы банда!
|
DotA: Allstars
Лед, огонь и молнии, или Как играть за Инвокера
|
Однажды наступает момент, когда обычное времяпровождение в World of Tanks наску-
чивает. Кажется, что команды, состоящие из совершенно случайных людей, посто- янно едут не туда, стреляют не вовремя и вообще изо всех сил стараются проиграть. Игра во взводе с друзьями спасает на некоторое время, но потом и этого ста- новится недостаточно — три человека способны удержать один фланг, но не более. И если все остальное поле боя осталось за противником, даже они не смогут долго продержаться... Так что же делать, если бросать игру не хочется, но так играть сил больше нет? |
Кровавый маг Инвокер, пожалуй, самый необычный герой из таверн Dota: Allstars. Вместо заклинаний он может освоить силу трех стихий: льда, огня и молний. А уже комбинируя их, он создает одно из десяти магических умений.
Такое изобилие позволяет Инвокеру успешно играть несколько ролей. В этой статье описаны три основные стратегии Кровавого мага: от самой простой, не требующей хорошего контроля, до самой сложной. |
Виктория II
Искусство тратить деньги
|
Left 4 Dead 2
Беги, пока жив!
|
«Деньги правят миром» — в Victoria 2 этот тезис находит свое подтверждение на каждом шагу. Чтобы собрать большую и боеспособную армию, построить пере-
довую промышленность и заставить население любить свое правительство, вам придется заработать много, очень много денег. А для этого, в свою очередь, нужно научиться их правильно тратить. |
Бег — самый быстрый и удобный способ перемещения в большинстве компью-
терных боевиков. В Left 4 Dead 2 очень полезно бегать в режиме сражения — чем меньше мы стоим на месте, тем дальше успеваем пройти и тем меньше получим урона от атак. Но бегать нужно уметь. А еще нужно уметь играть в команде, справляться с зараженными и еще массу всего! Что ж, начнем тренировку — ведь дверь убежища уже открывается... |
Вокруг игры
Книга рекордов
Алкоголь в играх: 7 самых удачных воплощений
|
Летопись
Как пройти на Дерибасовскую
|
Спиртные напитки в играх — тема богатая. Уж чего-чего, а зеленого змия в мире видеоигр хватало всегда. Далекие галак-
тики бороздят алкогольные картели с грузами спиртных напитков. Симы устра- ивают вечеринки и надираются до поро- сячьего визга. В каждом квесте — шумный бар. В каждой ролевой игре — таверна. И эта традиция идет из глубины веков. Алкоголь есть в Redneck Rampage, Duke Nukem 3D, Neverhood, Leisure Suit Larry, Neverwinter Nights и даже в Prince of Persia с неизвестным, но явно паленым зельем в синих сосудах. Повсюду спиртное, повсюду злоупотребление! Даже в наши политкор- ректные времена главные герои знамени- тейших стратегий всю дорогу дуют виски, а в крупных онлайновых мирах с «детским» рейтингом устраиваются пивные фестивали. Так что перечислять игры со спиртным бесполезно — имя им легион. Лучше вспомнить, в каких играх разработчики предусмотрели самый необычный, яркий и в то же время реалистичный эффект злоупот- ребления горячительным. И пусть говорят, что виртуальное спиртное — первый шаг к виртуальным женщинам. Пусть клевещут! А мы будем поднимать цифровые чарки и ухлестывать за инопланетянками. |
Есть ли улицы больше? Конечно же, есть — по нынешним масштабам улица в тридцать три дома, длиною не дотянувшая даже до километра, попросту переулок-акселерат. По ней сейчас даже машины не ездят — несолидно как-то здоровому и сильному механизму хрупких пешеходов распугивать, да и брусчатка для автомобиля не всегда приятна.
Есть ли улицы старше? Без вся-
кого сомнения. Возраст ее двести с неболь- шим лет, что только подтверждает звание улицы-подростка. Не только иерусалимская Виа Долороза или московский Арбат, но даже достаточно «новодельный» Невский проспект выглядят на фоне Дерибасовской улицами солидными и в годах. Есть ли улицы более ухоженные? О, как хотелось бы возмущенно воскликнуть: «Ни в коем случае!!!», но рудиментарный орган под названием «совесть» угрожает последу- ющими страшными мучениями за такой криводушный ответ. Ибо вспоминаются Руан и Брюгге, Венеция и Франкфурт-на-Майне... Ох, да естественно, есть. А вот есть ли улицы известнее и интереснее? Хм, тут ответ, к счастью, не столь очевиден. Ибо Дерибасовская — плоть от плоти нашей истории (и отнюдь не только «одесского мифа» с бандитами и биндюжниками). Сердце Одессы, города, почти чудесным образом выросшего за считанные годы посреди Причерноморских степей. Начнем с того, что разберемся — почему она вообще Дерибасовская. |
Красная книга
Саламандра
|
Теория катастроф
Эпидемии
|
Если в пламени костра, очага и даже пожара вы увидели существо, похо-
жее на ящерицу, это саламандра — дух огня. Впрочем, если вы увидели в огне женщину, крылатую собаку, маленького дракончика или кошку со змеиным хвостом, это тоже может оказаться саламандра. Огонь — самая активная из стихий, его сущность — преображать все, к чему он прикос- нется, а значит, дух огня переменчив. Саламандрам свойственны разные обличья и настолько противоречивые повадки, что со времен античности и по сей день не сложилось единого мнения, тушат саламандры огонь или все-таки разжигают? На самом деле они в нем просто живут. |
Начиная разговор об эпидемиях, обычно отмечают, что история эпиде-
мий неотделима от истории челове- чества. Это, конечно, так, но история эпидемий куда более обширна — она прослеживается еще в доисторичес- кий период. Эпидемии, в отличие от человеческой цивилизации, не нуж- дались в письменности — их ужаса- ющие следы обнаруживаются археологами по сегодняшний день. Итак, давайте познакомимся с одним из величайших бедствий человечест- ва, во многом определившим его историческое развитие, — с массо- выми инфекционными заболеваниями, унесшими больше жизней, чем все войны и все прочие бедствия, вместе взятые. |
Аналитика
От лампочек до наших дней: история графики в играх
|
Space Worlds
Такое волшебное слово — «квест»
|
Компьютерные игры появились почти полвека назад. Подумать только — без малого пятьдесят лет прошло! Это огромный срок, и его уже можно срав-
нить со временем существования кинематографа и телевидения. Но в отличие от своих «старших собратьев» игровая индустрия много раз преобра- жалась до неузнаваемости. Внешний вид игр менялся стремительно, а новые технологии за считанные годы появлялись, удивляли всех вокруг и мгновенно устаревали. История гра- фики в играх — это история техни- ческих революций, которые перес- тали греметь лишь в последние годы. Самое время оглянуться назад и посмотреть, с чего все начиналось. |
Со времен предыдущей статьи в игре многое изменилось. Работает система взаимодействия с предметами, пушки палят, лазеры жужжат, раскаленные реакторы из последних сил отдают крохи энергии, патроны кончаются. Игра получила обновленный интер-
фейс, новые корабли и локации. Геймдизайнеры создают карты будущих полей боев, прописывают характеристики монстров, изобретают все новые и новые задания. Собственно, про эти задания, или, как их принято называть, квесты, мы сейчас и расскажем. |
Есть мнение
Чего нам ждать от цифрового распространения игр?
|
Оружейная палата
Сокрытые в листве
|
Онлайн-дистрибуция игр набирает обороты — как в цивилизованном мире, так и на нашей перспек-
тивной части континента. Удобство, скорость, заманчивые скидки и дополнительные материалы: по-видимому, переворот не за горами? Что скажет редакция? |
Наше с вами знакомство со стандартным общевойс-
ковым камуфляжем, состоявшееся месяц назад, было бы неполным без рассмотрения «маскировки как искусства». Слово «искусство» здесь выступает отнюдь не метафорой — именно до такого уровня технику маскировки подняли военные снайперы. Взяв за основу опыт охотников, накопленный за десятки тысяч лет, и обогатив его собственным опытом — зачастую горьким, снайперы сумели стать практически идеальными «невидимками» в совре- менной войне. Об их средствах и методах маски- ровки мы и поговорим в этой статье. |
Ретро
Аллея славы
История Безымянного
|
Судьба хита
Duke Nukem
|
У него нет имени. Он не может умереть и прожил тысячу жизней. Каждый раз, когда смерть уже протягивает руку, неведомая сила возвращает его в мир живых, но отнимает память. Нашему сегодняшнему герою предстоит узнать, кто он и почему лишь его из всех жи-
вущих не принимает старуха с косой. Это история Безымянного, героя игры Planescape: Torment. |
Много было могучих героев до него, и еще больше — после. Но ни один так и не смог сравниться с ним — самым из-
вестным на планете платиновым блон- дином, стероидным атлетом, неприми- римым борцом с инопланетянами и самым неполиткорректным защитником прекрасного пола. Дюк Ньюкем на страже Земли — значит, инопланетянам тут ловить нечего. Но желающие поп- робовать всегда найдутся, следова- тельно, найдется и подходящая работенка для Ядерного Герцога. |
Hard & Soft
Железные новинки
Ноутбук для аудиофилов
HP ENVY 14 Beats Edition
|
|
Медиаплеер начального
уровня Ritmix RF-5500
|
Набор DDR3-памяти для эстетов
Kingston HyperX Genesis Special Edition
Grey (KHX2133C9AD3X2K2/4GX) |
Портативный высокоскоростной
винчестер Kingmax KE-71
|
|
|
|
Тестирование
Запоздалый гость
Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6970
|
|
Другие игры
Рецензии
Шакал
|
Новости
|
Рецензии
100000 лет до нашей эры
|
|
|
|
Пятничный вечер
Семь часов
|
Девять часов
|
Одиннадцать часов
|
Книги
Рецензии
|
Игра на страницах
World of Warcraft
|
Рецензии
|
Вера Камша «Синий взгляд Смерти. Закат», Г.Л. Олди «Urbi et Orbi, книга 3 Изгнанница Ойкумены», Михаил Тырин «Контрабандист. Кладбище богов», Юлия Набокова «Вампир высшего класса».
|
Кит Р. А. де Кандидо «World of Warcraft. Кольцо ненависти»
|
Ольга Громыко и Андрей Уланов «Космобиолухи»,Андрей и Мария Круз «На пороге Тьмы», Ярослав Веров и др. «Бозон Хиггса», Олег Дивов и Макс Рублев «Не прислоняться. Правда о метро».
|
Рассказ
Охота на бобра
|
Далеко-далеко на северо-востоке от Баден-Бадена раскинулись грандиозные просторы Диких, или, как их еще называли, Пустых земель. Злые языки говорили, что самый злобный монстр, хранящий их от игроков, — это... скука.
Пустые земли и правда были пусты. Здоровенный массив натуральной тайги, переходящей в тундру, по которой можно брести часами, не встретив ничего достойного внимания или хотя бы выстрела. Конечно, и тут водились монстры, встречались какие-то мини-локации, но плотность их откровенно удручала. О том, почему так получилось, бродили самые разные домыслы. Одни говорили, что эта территория предназначена для клановых войн, другие считали, что разработчики оставили ее «про запас». Кое-кто упорно считал, что в тайге спрятано нечто такое, чего еще никто не находил. Или находил, но молчит, так как ценность находки превосходит даже желание похвастаться... |
Линия связи
Почтовая страничка, конкурсы
|
А также
|
|
Некстати: Тимур Хорев «Я поиграю в это еще раз»
Анонс апрельского номера
И прочие, новости, коды
|