КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №12(25) декабрь 2003

   СОДЕРЖАНИЕ
   Появился в продаже двенадцатый, юбилейный номер журнала. Нам исполнился год!

   По этому случаю ЛКИ снова увеличил объем — теперь "Лучшие компьютерные игры" выходят на 144 страницах + большой постер формата А2. Как видите, теперь в номере — целых 10 руководств и прохождений, так что рост объема позволит нам управиться с рождественским потоком игр.
   Как обычно, мы предлагаем вам на сайте содержание журнала и компакт-диска. Некоторые статьи снабжены ссылками, и отправившись по ним, вы сможете ознакомиться с соответствующей статьей.

   ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ОТ РЕДАКЦИИ "ЛКИ" (полностью)
507 Kb


   РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ

    1. Halo. Знаменитый action для XBox добрался до нас слишком поздно, чтобы стать откровением, как мог бы, но тем не менее даже сейчас это — вполне заслуженный орден, в чем нас заверяет Тимур Хорев.
   2. Temple of Elemental Evilсерьезная заявка на "ролевую игру года": детальнейшая конверсия классического настольного приключения. В журнале — подробное руководство и прохождение от Псмита, с детальными картами всех местностей и подземелий.
   3. Homeworld 2. Продолжение великой игры не блистает новизной, зато изящество и игровой баланс отточены до предела. Руководство и прохождение — от Богдана Агриса.
   4. Command & Conquer Generals: Zero Hour. Первое из обещанных дополнений к "Генералам" придает новую жизнь этой хитовой, хотя и пострадавшей в неравной борьбе с творением Blizzard, игре. Все нововведения описывает Dash, а полный перечень всех войск игры + дополнения можно увидеть на нашем постере.
   5. Дорога на Хон-ка-ду. Кто бы мог подумать, что спрайтовая игрушка о битвах между паровозиками может привлечь внимание? Может, и еще как! Если сделана она с душой и талантом.
   6. Freedom Fighters. "Борцы за Ивана", вероятно, будут недовольны сюжетом этого action, где американцы должны отстоять свою свободу от коммунистов; а те, у кого более свободный взгляд на вещи, получат удовольствие и от отличной игры, и от юмора, с которым исполнена ее сюжетная часть. Руководство и прохождение — от Александра Андре.
   7. Age of Mythology: Titans. Вот и "Век мифов" обзавелся дополнением. Да еще каким — с новой расой, не говоря уже о прочей живности и о новых миссиях. Что делать с атлантами и титанами, расскажет нам Dash.
   8. Хромaction, не претендующая на лавры "убийцы Doom III, Half-Life 2 и всех остальных хитов", за что ей и спасибо; однако свою роль она играет вполне достойно. В ней есть чему порадоваться и есть на что отдать несколько часов свободного времени. Руководство и прохождение — от Александра Тараканова.
   9. Battlefield 1942: Secret Weapons of World War II. Это дополнение скажется, по сути, только на сетевой игре, но от этого не менее интересно. Вдумчивое и глубокое руководство нам обеспечил наш новый автор — Артем Бородатюк.
   10. Medal of Honor: Allied Assault Breakthrough. Это дополнение отличается краткостью и лаконичностью, но от того не менее интересно. Проведет нас по нему Александр Тараканов.

   СОВЕТЫ МАСТЕРОВ

   1. Silent Storm. Тактика выжженной земли. Некоторые идеи использования гренадеров на поле боя — от Александра Тараканова.
   2. Warcraft III: The Frozen Throne. "И вновь продолжается бой". Последние достижения тактической мысли Warcraft от Феликса Морозовского.
   3. Ultima Online. Путь меча — II. Все об оружии: параметры и спецприемы, рекомендации и оценки. Все многообразие оружия "Ультимы", включая новейшие дополнения.
   4. Starcraft: Brood War. Гражданские войны. На сей раз Феликс
269 Kb
186 Kb
Морозовский рассказывает, как сражаться в Starcraft с себе подобными — с представителями собственной расы.
   5. Демиурги II. Примеры колод. Несколько любопытных дуэльных колод; материал подготовлен при помощи разработчиков игры.
   6. Lionheart: The Legacy of the Crusader. Предметы и спутники. Все о спутниках, которых можно найти в игре, и о свойствах предметов рассказывает Псмит.
   7. Rise of Nations. Нации и их стратегии — 2. Тимур Хорев описывает тактику и стратегию игры за немцев, греков, инков, японцев, корейцев и майя.

   ВОКРУГ ИГРЫ

    Классовая борьба с бесклассовыми системами. Анатолий Малин рассказывает, какие бывают ролевые системы, как они реализуются в популярных компьютерных играх и зачем...

   ИГРЫ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО
   ХИТ ЗА ХИТОМ
   КОДЫ
   ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...
   ПОЧТА
   ЮМОР
   НА КОМПАКТЕ
   ПОСТЕР
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования