С 24 августа на прилавках появляется девятый номер “Лучших компьютерных игр”. Помимо свеженьких руководств и прохождений и новых советов мастеров, вас ждет изрядное пополнение в разделе “Вокруг игры”. Целых 12 страниц отводится на эту полюбившуюся читателям рубрику. И главное: с этого номера в ней будут регулярно публиковаться фантастические рассказы!
Как обычно, мы предлагаем вам на сайте содержание журнала и компакт-диска.
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ОТ РЕДАКЦИИ “ЛКИ” (полностью)
РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ
1. В тылу врага. В России появился новый разработчик хитовых игр! Неожиданно подкравшаяся к нам стратегия вполне может встать наравне с лучшими произведениями отечественного игростроя. В этом вам поможет убедиться руководство от Dash’а.
|
3. Ground Control II: Operation Exodus. Не будет преувеличением сказать, что слава продолжения намного превзойдет успех первой части. Оригинальность и ослепительная графика заставляют сравнивать GC2 с “Периметром”. Ну, а руководство и прохождение игры изготовлены Dash’ем.
4. Саботаж. Гонку за первый российский боевик можно считать завершенной. После фальшстарта Kreed казалось, что она продлится еще долго. Однако вот перед нами — действительно успешный action, почти что “русский Deus Ex”. О чем нам и расскажет Тимур Хорев.
5. Братья-Пилоты. Обратная сторона Земли. Все помнят, с чего начался великий и могучий жанр российского квеста? Вовсе не с Василь Иваныча, а с использования богатейших традиций советской мультипликации. Итак — полосатый слон наносит ответный удар! Справиться с животным поможет руководство от Вадима Милющенко.
6. Ragnarok Online. Новинка в онлайновом жанре от наших восточных друзей, в полном соответствии с их вкусами. Для тех, кто не бежит в ужасе, когда монстр на экране подмигивает ему большими-пребольшими голубыми глазами — руководство Тимура Хорева.
7. Aura: Fate of the Ages. И еще один квест, на этот раз в “мистическом” (от слова Myst) духе, весь пронизанный головоломками. Подражание нельзя не признать весьма удачным. И красивым. Ну, а прохождение написано Вадимом Милющенко.
ДОПОЛНЕНИЯ
1. Uru: To D’ni. Пятнистая Рысявка продолжает свои изыскания в мире Uru, переключившись на дополнение. Кстати, само дополнение можно найти на нашем диске.
|
СОВЕТЫ МАСТЕРОВ
1. Warcraft III: The Frozen Throne. Эффект неожиданности. На этот раз тема выпуска — стратегии, требующие особой тренировки. Кроме того, в статье рассказывается, какие из планов, описанных в предыдущих номерах “ЛКИ”, наиболее действенны в настоящее время (при патче 1.16).
2. Starcraft: Broodwar. Редко, но метко. Новый рассказ Феликса Морозовского и И.Денисенко — о самых редких стратегиях, от которых мало кто защищается целенаправленно, а потому они порой оказываются ужасающе эффективными..
3. Age of Wonders II: Shadow Magic. Эта пошаговая фэнтези-стратегия весьма популярна у любителей вдумчивой игры. Статья Михаила Иванова обобщает их опыт.
4. Князь тьмы (Sacred). Вампиресса. Перо передано Андрею Белоусову. Он рассказывает о правильной подготовке вампирши.
5. Ultima Online. Барды. Самый своеобразный и одиозный, один из наиболее эффективных против монстров тип персонажа — к вашим услугам.
6. True Crime. Путь хитрого полицейского. Разнообразные хитрости и уловки, применимые в борьбе с преступностью на улицах Лос-Анджелеса, в исполнении Стажера.
7. The Suffering. Вспомнить все. Разнообразным финалам игры посвящена статья Александра Тараканова.
8. Microsoft Flight Simulator 2004. Самолет братьев Райт. На этот раз Тимур Хорев поможет нам оседлать самолет братьев Райт. Тот самый.
9. Крестоносцы. Тень Темучина. Константин Чудинов расскажет в подробностях о монгольской угрозе.
ВОКРУГ ИГРЫ
|
Павшие, но живые. Чудеса журнальной некромантии с последующим разоблачением. Обо всех жанрах, которые хоронили, но тщетно, с пересказом погребальных речей и перечислением регалий — новая статья Псмита.
Взлом компьютерных игр. Нет, это не о пиратстве, а о том, как своими руками создать трейнер для любимой игрушки. Подробное описание процесса, с примерами, сделал для нас Стажер.
ИГРА СВОИМИ РУКАМИ
По вашим заявкам. На этот раз места для рубрики осталось совсем немного, и речь идет о выполнении просьб читателей — внедрении механизма излучателей частиц — а также о первой читательской игре (авторства Oct Opus’а), присланной нам. Она может послужить отличным примером для тех, кто хочет разрабатывать логические игры.
СУДЬБА ХИТА
Grand Theft Auto. Тимур Хорев замахивается на святое — на сериал, который в нашей стране стал самым популярным в 2004 году.
ИГРЫ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО
ХИТ ЗА ХИТОМ
КОДЫ
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...
ПОЧТА
ЮМОР
НА КОМПАКТЕ
ПОСТЕР