КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №11(36) ноябрь 2004

СОДЕРЖАНИЕ     СОДЕРЖАНИЕ
   
Вот уже на пороге ноябрь — что ждет нас в новом номере, который вот-вот появится на прилавках? Мы традиционно предлагаем вам ознакомиться с содержанием грядущего номера и компакт-диска.
    ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ОТ РЕДАКЦИИ “ЛКИ” (полностью)

    ЛУЧШИЕ ИГРЫ
    1. The Sims 2. Да! Чудо произошло. Уверенно остановив конвейер по производству дополнений к “The Sims”, создатели самой продаваемой игры в мире выпустили-таки полноценную вторую часть. Как и было обещано, игра сменила графический движок, обросла новыми возможностями и поселилась на четырех
83 Kb
компакт-дисках. Но удалось ли разработчикам собрать все лучшее, что накопилось за почти пятилетнюю историю серии, обдумать и подать на новом технологическом уровне? Один из лучших наших авторов, Алексей Шуньков, тщательно изучив этот вопрос, уверен, что да — и готов, не скупясь, поделиться с вами своей уверенностью.
    2. Wings of War. Нашновый, но весьма стильный автор Александр Яковенко уверяет, что в игре соединилось несоединимое: подробное описание самолетов начала века и ультрасовременный радар, перегрев пулеметов и огромное количество ракет, отлетающие элементы фюзеляжа и возможность восстанавливать защиту на лету. Хотя по самому большому счету разработчики “Wings of War” старались осчастливить истинных романтиков чистого неба и фанерных крыльев.
    3. Транспортный олигарх (Transport Giant). Игр про магната нынче не много, а очень много. Из булькающего зеленого болота высовываются головы отдельных везунчиков, остальных поминают в категории “и прочее”. Но сегодня перед нами образцовый, можно сказать, племенной представитель своего класса. Константин Чудинов, “как о чем-то простом и несложном” поведает вам о том, как создать и привести к светлому будущему мощную корпорацию. Очень увлекательно, между прочим, поведает.
    4. Silent Hill 4: The Room. Тимур Хорев, лично промеривший лотом все глубины игровых просторов, никогда и ничего не боялся. Даже когда писал руководство к Silent Hill 3. Но вот пробил и его час — Silent Hill 4: The Room. Психически неуравновешенных просьба не беспокоиться. Мастер придал своему ужасу безупречно литературный вид, но это только подчеркивает, как ему страшно, когда он смотрит в монитор, когда не работает телефон и телевизор, когда цепи на входной двери изнутри, когда окна нельзя разбить, когда соседи не слышат ваших криков... И каждую ночь снится один и тот же кошмарный сон, переходящий в не менее кошмарную явь.
    5. The Political Machine. Итак, на фоне предстоящих президентских выборов в Соединенных Штатах у меня к вам актуальный вопрос — как бы все-таки стать президентом? “Кто тут, к примеру, в цари крайний?” Какие методы использовать в борьбе с оппонентами? Как добыть голоса, отделяющие вас от вожделенного президентского кресла? Как вести себя с избирателями, что говорить, какие вселенские блага обещать и против чего протестовать? Алексей Шуньков поделится с вами тайным знанием, как эти и многие другие стороны политической борьбы превратить в победоносную стратегию. Главное — стать президентом США, как выясняется, совсем непросто — хоть игра и выглядит простой, найти универсальное решение не получается.
98 Kb
    6. NHL Eastside Hockey Manager. Зима на носу — самое время достать из кладовки клюшку. Нет, отставить клюшку. Сегодня проходит решающий матч сезона. Болельщики беснуются на трибунах. Стратегические возможности того, что вы схватили вместо клюшки, запросто затыкают за пояс все существующие хоккейные менеджеры. Хотя чемпионат НХЛ — штука зверски длинная, в процессе игры это как-то незаметно. Настроить можно все. Не то что “общую стратегию на матч” — даже точку в воротах, куда рекомендуется бить вашим форвардам. Специалисты уверяют, что добиться приличных результатов можно даже с зелеными новичками — если правильно раздать им задачи. Правильно ставить задачи вам поможет Dash — а это очень серьезная заявка на победу.
    7. Medieval Conquest. И снова Dash. Он в этом сезоне источник ценных стратегических советов — и они у него еще не закончились. Но больше он не будет трясти у вас перед носом раскаленной шайбой — он расскажет вам сказку. Добрую сказку Majesty-2004 — замечательно веселый и местами ироничный перепев с детства любимой игры. Что называется, “зверюшкам понравилось”. Кстати, будете играть — обратите внимание на зверюшек.
    8. Chris Sawyer’s Locomotion. Древние спартанцы были мрачным и суровым народом. Они ходили полуголыми, питались только черной похлебкой и делали компьютерную графику в стиле Windows 3.1, которой и устрашали врагов. Поэтому они вымерли, но остались в памяти народной. До наших дней дожил всего один спартанец; зовут его Крис Сойер. За то время, что прошло после выхода первой части, мэтр довел геймплей и управление до зеркального блеска, а игровой баланс можно смело выставлять в музее. Словом, она так хороша, что даже пугающая графика никого не пугает — тем более, что с вами будет признанный специалист по локомотивам Константин Чудинов.
89 Kb
    9. Dark Fall: Lights Out. В первой части мы бились над загадками железнодорожной станции, а здесь в ваше распоряжение предоставлен целый не обозначенный на картах проклятый остров с совершенно проклятым маяком. Ну а вы, понятно, картограф. Знатный квестовед Вадим Милющенко не даст вам совсем сгинуть в жутком сооружении, и вы сгинете так, не совсем. Между прочим, видите в графе “создатели” две компании? Так вот, на самом деле игру написал 1 (один) человек, Джонатан Боукс. Урожай в этом месяце на достойные соло-проекты! Поклонникам рубрики “Игра своими руками” посвящается.
    10. Alpha Black Zero: Протокол храбрости. Боевиков с роскошной графикой много. Удивить тут чем-то — сложно. А вот сюжет, написанный профессионалами, — пока что редкость для жанра. Добротная интерактивная фантастика встречается не каждый день. Киберпанковские мотивы задействованы не просто ради антуража — классические проблемы “человек против бездушной организации” налицо. Конечно, вы будете представлять элитный отряд спецназа (часто вы видели командный боевик про кого-то другого?), отправленный служить черт-те куда. После выдачи задания нам предоставляют полную свободу — и ей можно достойно воспользоваться. А в бой вас поведет уже помянутый выше Александр Яковенко — новые авторы начинают и выигрывают.

    ЛУЧШИЕ ДОПОЛНЕНИЯ
   
1. Warcraft III: The Frozen Throne: Орда наступает!
Три поколения спустя Огненный Легион возвращается! Перед вами новая, эпохальная сага Warcraft. Под профессиональным руководством Феликса Морозовского и И. Денисенко вы погрузитесь в такой знакомый и всегда новый мир Warcraft. Иногда к вам на глубину будут проникать прямые указания к действию, но и они не в силах будут оторвать вас от волшебного мира.
    2. Виктория: Империя под Солнцем: VIP. Константин Чудинов клянется, что он запускал инсталлятор и скептически ухмылялся — мол, посмотрим, что там выдумали любители. Будучи уверен, что глупо лично модифицировать игру. Так вот — он прошел ее и понял, что был неправ, погорячился — и готов с хорошим юмором и характерной цельностью изложения своей позиции рассказать, почему. Если коротко — потому что получилось значительно лучше, чем в оригинале.

    СОВЕТЫ МАСТЕРОВ
   
1. Warlords Battlecry III. Подробно о героях.
Игра заслужила свою известность, в первую очередь, благодаря сильно развитой системе героев. Причем, в отличие от Warcraft III, герои с самого начала боя весьма сильны, чем можно (и нужно) активно пользоваться. Возникает разумный вопрос — если есть 16 рас и 28 классов, то как выжить в таком разнообразии? Перепробовать все? К тому времени уже не четвертая, а пятая часть игры распахнет для нас объятья новых героев... Откуда брать характеристики героев и описания навыков? В номере ЛКИ за август было опубликовано руководство к “Warlords Battlecry III” с подробными таблицами рас, классов и воинов. А в этой статье Драконофил раскроет вам секреты правильного воспитания подопечных.
    2. Ultima Online — Age of Shadows. Приручаем животных. В прошлом номере Amiable со вкусом рассказывал нам о совмещении навыков барда и укротителя. Мы обсудили навыки, необходимые для дрессировки зверей, вопросы, связанные с воскрешением ваших животных, а также немаловажные особенности конюшни. Теперь самое время приступить непосредственно к поиску и приручению полезных животных. Это не только драконы, которые будут помогать вам при походе в подземелье, но и престижные ездовые животные, которые улучшат ваш имидж в игре.
    3. Starcraft: Broodwar. Тактические советы. В далеком октябре 2003 года Феликс Морозовский рассказывал нам, как правильно сражаться той или иной расой против других. На этот раз он решил сделать подарок всем тем, кто присоединился к постоянным читателям нашего журнала немного позже. Специально для них он поднял архивы и пересмотрел заново свои советы с учетом новых данных. Поэтому и те, кто все это время исправно читал его статьи, найдут для себя немало интересного.
    4. Doom III. Пасхальные яйца. Что бы там ни говорили про третий Doom III, Тимур Хорев явно не может от него оторваться — “это, между прочим, признак”. В этот раз он раскроет вам его секреты, веселости, шутки и приветы, которые разработчики запрятали в Doom III. Благо игра нашпигована ими как рождественский гусь яблоками — там определенно есть, что раскрывать.
    5. Warcraft III: The Frozen Throne. И снова про орду... Отдавая должное массовой увлеченности ордой, Феликс Морозовский подготовил для вас еще одну публикацию, предназначенную как тем, кто ни за что не расстанется с любимой расой, так и тем, кто героически сдерживает наступление диких орд, заполонивших, кажется все... а также тем, кто успешно совмещает одно с другим. И, как всегда, не без исключений — действительно интересное и хорошее развитие для любителей игр 2 на 2.
    6. Сфера. Путешествуем по миру. Дмитрий Сигал и Тимур Хореев, объединив усилия, что само по себе не может не заинтриговать даже тех, кто не считает себя поклонником Сферы, поднимут перед вами завесу тайны над несколькими загадочными и, чего греха таить, легендарными местами в мире Сферы. Долой белые пятна!
    7. Command and Conquer: Generals — Zero Hour. Рабоче-китайская красная армия. Андрей Белоусов начинает цикл статей по C&C, продолжение которого вы увидите в следующих номерах. И начинает с сильнейшей, на его взгляд, расы — китайцев. Он расскажет, как сделать вашу сильную армию непобедимой.

    ИГРА СВОИМИ РУКАМИ
   
Дизайн-документ. О том, что для серьезных проектов принято создавать дизайн-документ, знают почти все, кто так или иначе заинтересован возможностью сделать собственную игру. Слово предоставляется Мареку Хефнеру, человеку, который по долгу службы регулярно рассматривает эти тексты и решает, какой из них порекомендовать западным издателям.

    СУДЬБА ХИТА
   
UFO: Enemy Unknown (X-Com: UFO Defence). Продолжая раскрывать сложные судьбы хитов игровой индустрии, нельзя не остановиться на знаменитой серии X-COM. Стажер расскажет повесть о трагической судьбе знаменитой серии.

    ВОКРУГ ИГРЫ
   
1. Дракомерон - 2. Очередной сказкой радую наших читателей Анна Рогозина и Андрей Кругов.
    2. Рождение вселенной Х. Сигурд предлагает окунуться в мир космических симуляторов.

    ИГРЫ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО
    ХИТ ЗА ХИТОМ
    КОДЫ
    ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...
    ПОЧТА
    КОНКУРСЫ
    ЮМОР
    НА КОМПАКТЕ
    ПОСТЕР
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования