КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №4(41) апрель 2005

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Долгожданная революция совершилась: начиная с этого номера, часть тиража «Лучших компьютерных игр» выходит с DVD-диском вместо CD. Это позволит помещать на компакте намного больше видеотуров, дополнений, демо-версий и просто полезных программ. Конечно, для тех, кто не обзавелся пока DVD-приводом, сохранится и старый вариант — на нем будут самые важные материалы, например, тексты не вошедших в журнал руководств.

Впрочем, таких будет теперь меньше: ведь ЛКИ подрос еще на 16 страниц! В этот раз это позволило нам опубликовать целых 11 советов мастеров. Теперь такие размеры рубрики будут скорее правилом, чем исключением.

А вот «Игры своими руками» в этом номере нет. Не потому, что мы решили отказаться от своего начинания; просто делание доступного всем трехмерного движка — достаточно непростая задача, мы получили немало пожеланий и предложений и хотим по возможности учесть их. Поэтому с извинениями откладываем выход очередной статьи этой рубрики на месяц. Обещаем исправиться и... немного расширить тематику раздела в пользу тех, кого в игростроительстве привлекает не программирование.


* * *

Перечисляя главные статьи номера, начну, по традиции, с тактик и прохождений.

В этом месяце мы заканчиваем материал по Vampire: The Masquerade Bloodlines. Эстафету у Рысявки принял Алексей Шуньков, который раскрыл все основные сюжетные ходы и задания игры в огромной 15-страничной статье. В это время Александр Яковенко подготовил описание одного из самых интересных и необычных боевиков последнего времени — Psi-Ops, похождений героя с парапсихологическими возможностями, а Вадим Милющенко занялся обаятельнейшим Scrapland — детективным боевиком на планете роботов.

Immortal Cities стал для нас сюрпризом: под личиной «обычного градостроительного» кроется весьма небанальная игра, подходящая к древней истории намного серьезнее, чем обычно принято. Ну, а успех NBA Live 2005 был вполне ожидаем... хотя кто же знал, что он будет настолько велик?

Наконец, только что вышло две очень интересных отечественных разработки. «Карибский кризис» не только оправдал ожидания, но намного их превзошел. Нельзя сказать то же об «Альфе», но свои обещания по части реализма и стратегической глубины разработчики свято исполнили.

В разделе «Виртуальные миры» обратите внимание на ключевую статью рубрики: «Как выбрать виртуальный мир?». Это — давно обещанный мультиобзор сразу восьми популярнейших онлайновых игр — со сравнениями между собой и рекомендациями, какому типу игроков какая из них лучше подойдет.

Кроме того, мы продолжаем тему World of Warcraft — Тимур Хорев рассказывает о жизни подросшего персонажа. В следующем номере мы продолжим цикл, но уделим больше внимания техническим вещам — например, спискам квестов. Наш новый автор Сергей Зверев начинает цикл советов по Lineage 2. Ну, а Рысявка выдала заключительный материал по сетевой стратегии Sphere of Destiny.


* * *

Напоследок хотел бы упомянуть о нашем сайте. Как заметили многие из вас, его дизайн изменился. Это не случайно: там открываются новые рубрики и существенно расширяется состав старых. В частности, по многочисленным просьбам открылся раздел «Игра своими руками». А те, кто пожелает записаться в наш Клуб (подробнее о нем — через одну страницу) могут пройти там начальные испытания.


* * *

До встречи через месяц!

2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования