КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №12(49) декабрь 2005

СОДЕРЖАНИЕ

112KB

Итак, еще 16 страниц в дополнение к имеющимся обещаны и сделаны - распишитесь в получении. Они нам очень, очень пригодятся - потому что таинственное молчание разработчиков заканчивается, и нам придется приложить много сил, чтобы разместить на страницах то, что необходимо сказать о новых играх, не потеряв темы и рубрики к которым вы успели привыкнуть в более теплое и спокойное время. Итак, с чего начнем?

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ОТ РЕДАКЦИИ «ЛКИ»

ДИСК ЛКИ

Этот раздел по-прежнему начинает номер (если, конечно, не считать редакторского слова и содержания) - так как множество материалов номера хранит на диске достойный внимания багаж - было бы обидно его пропустить, а то и вовсе разминуться. На этот раз раздел не включает полное содержание диска, как в прошлый раз - то, что теперь входит в обязательный «комплект поставки» диска, мы перечислять не будем - а вот то новое, что редактор диска Алексей Шуньков сотоварищи приготовили для вас в этом номере, представлено в полной мере. Что касается «Лучших из Лучших» дополнений, ожидающий вас на диске, здесь вы найдете вы найдете статьи по Unreal Tournament 2004. Defence Alliance 2 в исполнении Александра Стайкина, Half-Life 2. MINERVA: Metastasis 1 от Александра Яковенко и C&C: Generals. Imperial Assault 1.0b от Алексея Шунькова.

ПОДРОБНЕЕ О ДИСКЕ

КРУПНЫМ ПЛАНОМ

1. Black & White 2. «Единственная игра, которую я так и не понял» - такой отзыв о B&W 2 я слышала уже не раз и не два. Да, игра странная - но Питер Молине никогда и не искал дешевой популярности в чужих отвалах. Поэтому на B&W 2 выходит тяжелая артиллерия в лице Тимура Хорева. Он откроет вам прямой путь к победе. Покажет основы игровой механики, даст тактические советы, раскроет тонкости обращения со зверем, секреты, пасхальные яйца - и, конечно, имея с ним дело, мы можем рассчитывать на полное прохождение. А к тому, что плод творений мэтра так же непрост, как и его создатель, он в ближайшие месяцы вернется в Советах Мастеров.

2. Myst V. Мы его ждали. Он пришел, красивый, и - последний? Во всяком случае, так утверждают его создатели, Cyan Worlds. Они вернули нам вид от первого лица, чтобы мы не спеша могли просмаковать финальную серию. В этот раз мы будем искать магические знаки, благодаря которым можно управлять жрецами игры - брахмами. Знаки будем рисовать на специальных табличках, используя мышку в качестве палочки, а табличку как сенсорную панель. По переходам и закоулкам квеста вас поведет Вадим Милющенко. Он поделится тайной расположения двенадцати секретных дневников Ейши, даст описание всех магических знаков и решение «механических» загадок, даже вспомнит историю Myst - очень кстати для финала.

3. Блицкриг 2. Словосочетание «игра про Вторую Мировую» вызывает у вас неудержимую гримасу? Это вы напрасно - эпоха клонов завершилась, на пороге новая война по новым правилам. И Dash не откажет себе в удовольствии поделиться своими познаниями в области этой RTS с элементами тактики. Вы побываете на Филлипинах, в Африке, во Франции и Германии. И в России. Достанется внимания и технике, и тактике, и будет, конечно, прохождение миссий. А чтобы окончательно поверить в реальность происходящего, мы попутно выясним, какой танк периода Второй Мировой войны был самым лучшим.

4. Fahrenheit. Вы не были в Нью-Йорке? Ну, побываете - атмосферность игры это вполне позволяет. Там, что удивительно, тоже зима. Под ногами скрипит снежок, все стремится окутаться снежной тайной и даже такая банальность, как визит в туалет, грозит обернуться началом невероятных приключений. А интерактивный триллер в жанре «Приключение» французской студии Quantic Dream грозит обернуться открытием годя для любителей жанра. А таинственная девочка в зеленом, появившись среди ночи, грозит обернуться инфарктом... Впрочем, Александр Тараканов не даст вам пропасть в чужом городе. Персонажи, особенности управления, мини-игры, прохождение игры - ничего не скроет. Даже боевое прошлое Quantic Dream не останется для вас загадкой.

5. F.E.A.R. Александр Тараканов в первый раз в жизни испугался еще в позапрошлом номере - когда увидел демо-версию. И вот пришло время для совершенного, законченного, всепоглощающего страха. Вы - суровый парень из отряда спецподразделения — First Encounter Assault and Recon - из тех, кто могут на одном дыхании спасти мир и выдержать прямое попадание в голову противотанковой ракеты. Их бросают в бой, когда бойцы спецназа оказываются бессильны... или мертвы. Кругом загадки, одни загадки...и таинственная девочка в красном - ох уж эти таинственные девочки, работают на трех работах и сверхурочно! В этой сложной ситуации вы можете смело рассчитывать на боевую поддержку Александра - советы и оружие, враги и главные персонажи и, конечно, полное прохождение - ежели умеючи, не так уж нам и страшно!

6. X-Men Legends 2. Вы никогда не мечтали быть мутантом? Странно. Для тех, кто стремится к подлинной индивидуальности, это - самый надежный путь к цели. А командовать мутантами вам не доводилось? Это ничего - с Александром Яковенко мигом научитесь. Потому что создание победоносной команды мутантов - один из самых интересных элементов действа в туманном жанре «тактический action с элементами ролевой игры». Не единственный, впрочем.

Силами Александра в вашем распоряжении окажутся агентурные данные о замечательной ролевой системе, характеристиках и умениях мутантов, атаке, защите и особенностях непростого управления. О советах по прохождению и битвах с «боссами» даже и поминать не стоит.

7. Dragonshard. Не желаете наведаться в Эберрон? Вашим спутником будет Псмит, между прочим. Вы примете участие в борьбе за Сердце Сибериса? ...Это не страшно, что не знаете - под вывеской «Что такое Dragonshard» Псмит все очень подробно разъяснил. А вы за кого? Дайте угадаю. Ящеры? Нет? Умбрагены?.. Неужели Орден Пламени? Так я и думала. Автор приглашает вас в стратегию - классическую и в то же время очень необычную. Много войны, много магии, эльфы и гномы - это из привычного, из необычного - тут лучше дать слово автору. Он расскажет все - от правил, экономики и героев до истории мира, прохождения и, конечно, победных тактик.

8. Age of Empires 3. Вы слышали выражение «город-герой»? Это про Age of Empires 3 - и при этом все в лучших традициях классических стратегий - за все действия игрока этот «герой» получает опыт и, как персонаж в ролевой игре, растет в уровнях. Есть еще, правда, исследователь - строит торговые посты и отстреливает охрану сокровищ, почти бессмертен, но военному искусству не обучен. Но это так, максимум - подвид героя, основной наш персонаж - все-таки город. Константин Закаблуковский поведает нам о новшествах и отличиях нового представителя известной серии, расскажет про колоду города, «народы мира», не забудет и про регулярные войска, наемников и туземцев, корабли, тактики... Не заскучаешь.

ЛУЧШИЕ ДОПОЛНЕНИЯ

1. Rome: TW Barbarian Invasion. Вы готовы к вторжению? Константин Закаблуковский будет вашим проводником и наставником в грядущих боевых действиях. «Нас переносят в середину четвертого столетия нашей эры. Римская империя окончательно разодрана на две части Валентианом и Валентом, в провинциях царят мятежные настроения, с востока совершают набеги войска персидской династии Сассанидов, на севере и северо-западе — мощные конгломерации «варварских» племен, развившихся при влиянии Рима. Выбор за игроком: вернуть Римской Империи былую славу, возвысить Византию, построить в Лондонии храм Заратустры или пройтись варварскими сапогами по Италийскому полуострову». Детальный разбор изменений исусственного интеллекта, кар, бойцов и стратегий - если даже ответ на первый вопрос был отрицательный, сейчас вы к вторжению готовы!

2. Warhammer 40000: Dawn of War — Winter Assault. Те, кто неравнодушен к этой игре, с нетерпением ждали дополнение и были уверены, что их ждет новая раса. Оказалось, что изменений больше, чем надеялсь самые смелые. У старых рас - новые бойцы и нововведения в рядах старых. Relic Entertainment, взявшись довести мультиплеер до зеркального блеска, пока щедро орудует пилой и рубанком. Dash полон готовности рассказать об изменениях для каждой из рас - ну, и, конечно, основное внимание отдано имперским стражникам - бойцы, здания, техника... И, конечно, ни при каком раскладе в стороне не останутся новые кампании.

СОВЕТЫ МАСТЕРОВ

107KB

1. Демиурги 2: дуэльный сервер. На обломках империи Синтеза. Сергей Зверев не зря оставил это расу, как говорится, на закуску. Так уж сложилось, что обделили ее разработчики при раздаче сладких коврижек, да так обделили, что многие игроки поспешно вынесли вердикт: «Пациент скорее мертв, чем жив!». Слишком поспешно, считает Сергей. И для этой расы можно построить грамотную тактику, а некоторые давно забытые синтетские карты оказались как нельзя кстати в ультрасовременных игровых схемах. Но это уже не бронебойные колоды хаота, и не стремительный пчелиный блиц, а очень точная, выверенная, почти ювелирная игра. Готовьтесь: это сложная статья, но впереди вас ждет минута торжества — когда саркастическая ухмылка «Ой, глядите - синтет пришел!» оборвется предсмертным хрипом изумленного противника.

2. Neverwinter Nights. Маги. В NWN можно играть бесконечно - днями, ночами, годами...

Множество модулей и кампаний, доступных в сети, Adventurer's Guild для любителей киберспорта, сражения deathmatch, разнообразные «арены» и так далее. Раз начав в нее играть, вы, скорее всего, покинете ее не вдруг, а значит - надо «окапываться» основательно. Чего вы хотите достичь в игре и что вы в ней еще не пробовали? Серия статей о возможностях классов от Ильи Гинзбурга поможет вам добиться успехов, о которых вы, наверное, и не думали. В этой статье речь пойдет о волшебниках и колдунах. Да, и мы твердо намерены прийти к победе на уровне сложности не ниже «D&D Hardcore Rules» - договорились?

3. Warhammer 40000: Dawn of War — Winter Assault. New game. Relic виртуозно провели всех, подсунув нам вместо ожидаемого дополнения «гораздо более ценный мех». Новую игру. Введение в игровое пространство новой расы неожиданно обернулось полным переустройством прочих - за компанию, так сказать. Впрочем, об этом в «Лучших дополнениях» нам замечательно рассказывает Dash, а вот с Феликсом Морозовским у нас совсем другая задача - изменения изменениями, а выигрывать-то как? Баланс сил изменен до полной неузнаваемости и, конечно, в новой игре старые тактики не годятся - поэтому Феликс, скачав дополнение, спешно готовит для нас новый боекомплект победителя.

4. Лига Хаоса. Остроухое зло. Вот теперь воздух действительно пропитан магией! Темные эльфы принесли слишком много жертв, чтобы получить свои знания, и, будьте уверены, они их применят. С легкой руки Константина Закаблуковского на поле выходят дроу — команда не силовая, зато прекрасно зарекомендовавшая себя на магическом поприще. Люди и гоблины в страхе падают перед ними ниц, корявые гномы недовольно ворчат, разве что нежить в силах хоть немного урезонить остроухих спортсменов. Но ни Ловец, ни Дриззт, ни Черный дуб сами не ступят ни шагу без грамотного руководства. Тут-то вам и мяч в руки.

5. GTA: San Andreas. Вырезанные сцены. Фантазия разработчиков во время работы над игрой била ключом. Но что-то, как водится, осталось не доведенным до ума, а что-то, посоветовавшись, решили вовсе не делать. Однако строчки исходного кода удалять не стали — их просто заблокировали внутри игровых файлов. Так, к примеру, появился на свет нашумевший Hot Coffee, создатель которого резонно пожимал плечами, дескать, а я что, я ничего — все это рокстаровцы написали... Мы с вами на его лавры претендовать не будем, но тоже не лыком шиты. Посмотрим-ка, что еще из «недокументированных возможностей» скрыто в глубинах San Andreas. А поможет в этом Евгений Колпаков — уж он-то знает, где СиДжеи зимуют.

6. Мор. Утопия. Школа выживания. В прошлых номерах мы начали и, казалось, завершили путешествие по чумным кварталом умирающего города... Но неужели сказка кончилась? И так хочется сказать, — нет. Но да, сказка действительно подошла к концу, больше нет историй, и наши рассказчики вместе с читателями доблестно завершили опасное путешествие. А теперь начинается жизнь. Прагматичная и суровая. Перед «хардкорщиками», которым, как всегда, хочется большего, выступит Кристобаль Хунта. В дополнительных представлениях он не нуждается — его персона известна чуть ли не каждому, кто хоть раз был на форуме Мор.Утопии. Скажем только, что рассказ пойдет о «челночном» беге, крысиных бегах, самых неожиданных способах заработка и, конечно — о выживании. А вы — не забыли выжить?

ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ

1. World of Warcraft. Мой друид и другие звери. Какие в этом сезоне рога у Тимура Хорева! Погодите, а как же его седая борода, растрепанная ветрами Азерота? Где паладинская доблесть и честь? Все пропало? Оперативное внутреннее расследование позволило быстро поставить все на место. Не подумайте плохого — имела место диверсионная операция по внедрению тайного агента ЛКИ в ряды ордынцев — с целью сбора информации о планах противника. Внедрение прошло успешно, а бутафорские рога сидят, как влитые — сразу и не догадаешься, что шпион. А вот и первое донесение... нет, из соображений конфиденциальности оно будет опубликовано только в журнале ЛКИ. Гриф «сверхсекретно», сами понимаете.

2. Lineage 2. Эльфы — повелители стихий. Есть два эльфа — светлый и темный. Они очень разные, потому как служат разным богам, и в то же время одинаковые, потому как маги. Две тактики выживания, две параллельных судьбы, где-то пересекающиеся, а где-то — расходящиеся. И вот заядлые «линейщики» — Артем Гарбуз и Сергей Зверев, перебивая друг друга, начинают рассказ. «И ударил я первого келтыра, и упал он...» Нет, не настолько буквально, конечно: герои побывают в Круме, вступят в бесчисленное множество схваток с монстрами и износят ботинки, получая профессии. Под конец рассказчики так увлеклись, что даже поведали нам о сакральном смысле «слов из трех букв» в мире Аден. В общем, встречайте горячих эльфов!

СУДЬБА ХИТА

Master of Orion. Псмит всегда славился способностью сказать нужное слово в нужный момент. После предыдущего Дуэльного Клуба, когда Master of Orion II нашли и запустили даже те, кто не проявлял к нему большого интереса, рассказ об истории Вселенной Master of Orion пришелся как нельзя более кстати. Признаться, я даже прослезилась от воспоминаний, читая про первую часть. Подхватив и развив идеи Civilization, игра мгновенно загорелась на игровом небосклоне звездой первой величины. А уж когда вторая часть совершила революцию еще раз - стало ясно, что ее лавры не завянут никогда. А как же Master of Orion III? С ним все тоже очень интересно. И ведь заметьте - время идет, и разработчики не по разу в год обрушивают на нас мощный поток игр - успеть бы разобраться - а наследника что-то все не видать.

ЛЕГЕНДЫ И СКАЗАНИЯ

История Азерота. Часть II. Как мы обещали, Тимур Хорев продолжает свое ироническое повествование о мире World of Warcraft: «Создатели Азерота беспечно оставили в молодом мире источник абсолютной магии — Колодец Вечности. В поисках энергии для себя и для своего Пылающего Легиона колодец пытается захватить бронзовый робот Саргерас — тунеядец, хулиган и пироман. Он втерся в доверие к королеве ночных эльфов Азшаре, злоупотребляющей неочищенной магией. Поверив его льстивым словам, королева открыла в колодце портал, через который в Азерот хлынули орды демонов-завоевателей».

ДУЭЛЬНЫЙ КЛУБ

Day of Defeat: Source. Есть новости. Во-первых, дуэлянты, вняв призывам читателей, выбрали для поединка боевик. Во-вторых - Day of Defeat: Source, перенесенный на новый движок, предполагающий исключительно многопользовательский режим, родил в умах участников светлую мысль: не совместить ли освоение игры с лучшими традициями Дуэльного Клуба? Сказано - сделано... А в-третьих, на этот раз против Алексея Шунькова к барьеру с обманчивой неторопливостью выходит Dominges - и тут такое начинается... В общем, это именно тот случай, когда лучше один раз увидеть - поэтому на диске вас ждет запись дуэли, которая даст вам почувствовать себя непосредственным участником событий.

ИГРА СВОИМИ РУКАМИ

ЛКИ-Creator. Cеть своими руками. На этот раз масштабной переработке подвергалась сетевая части ЛКИ-Creator'а. Владимир Николаев расскажет об этапах создания сетевого приложения, о том, как с помощью пакета ЛКИ-Creator добавить в вашу игру связь по сети, и, как водится, продемонстрирует на реальном примере, как заставить всю эту теорию работать на вас. Код компонентов и примера, как и предыдущие статьи раздела, вы, по традиции, найдете на нашем диске.

ВОКРУГ ИГРЫ

1. Автоматы и штурмовые винтовки.

2. Эпизод 8: Дело о пропавшем патриархе (окончание).

ИГРЫ БУДУЩЕГО

В рубрике представлены Heroes of Might and Magic V, 25 to Life, Rainbow Six: Lockdown, Tomb Raider: Legend и другие игры нового года.


НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

КОДЫ

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

ПОЧТА

КЛУБНАЯ СТРАНИЦА

КОНКУРСЫ

ЮМОР

ПОСТЕР

Светлана Фаддеева,

Алексей Шуньков

2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования