КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №6(55) июнь 2006

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Главная новость этого номера — появление видеолаборатории ЛКИ. С этого месяца все видеоматериалы журнала делаются с ее помощью, и разницу, я полагаю, вы заметите без труда. На диске этого номера работа видеолаборатории заняла почти половину всего пространства: это потому, что только что прошла КРИ-2006, где наши корреспонденты ознакомились со всеми перспективными проектами отечественной игровой индустрии — а авторов некоторых проектов позже посетили у них «на дому», чтобы как следует изучить готовящуюся игру.

Результаты вы можете увидеть на страницах раздела «Игры будущего», ну а видеоинтервью с разработчиками и фрагменты будущих шедевров ждут вас на диске. Видеотуров в этот раз там нет — им пришлось уступить место интервью, но в следующем номере они появятся снова, и уже на новом уровне — обработанные видеолабораторией.

Тема игр будущего этим не исчерпывается; на постере вас ожидает полный набор войск долгожданных пятых «Героев» со всеми их характеристиками. Игры еще нет, но эту информацию мы уже добыли и спешим поделиться ею с вами. А из следующего номера, если планы «Нивала» не изменятся и игра выйдет в срок, вы узнаете о НоММ 5 все — подробную оценку игры, руководство по ней, судьбу серии в целом и многое другое.

А в разделе «Виртуальные миры» опубликована статья о том, какие нерешенные проблемы стоят сегодня перед онлайновыми играми — и как их могут и будут решать. Об одной из попыток решения рассказано в «Играх будущего», данные по второй мы пока не вправе публиковать, но через месяц-другой вы первыми получите сведения о ней.

Итоги КРИ вы найдете и в рубрике оборудования: дело в том, что на КРИ демонстрировалось устройство, которое не далее как через пару лет станет необходимой деталью для большинства игровых компьютеров — сейчас это можно утверждать с очень большой вероятностью. Подробности расскажет вам Алексей Шуньков.


Среди материалов номера не могу не отметить долгожданную вторую часть статьи Александра Тараканова об истории создания Half-Life 2. На этот раз речь пойдет о сценах и монстрах, которые не появились в итоговой версии, но, вполне вероятно, ждут нас в дополнении.

Ну и, конечно, Oblivion... Самая, вероятно, долгожданная ролевая игра года вызвала совершенно противоречивые реакции. Тимур Хорев в своей подробнейшей статье рассказывает нам, как полюбить игру за ее достоинства и не возненавидеть за недостатки — что, на мой взгляд, куда важнее перечисления тех и других и вынесения приговора.


А тем временем арт-отдел журнала приступил к изменению внешнего облика журнала. Не буду перечислять разделы, которые подверглись перемене — вы легко заметите их и сами. А «Бета-тестеров» с этого номера оформляет новый художник — надеюсь, результат понравится вам не меньше, чем самому автору рассказов.

До встречи через месяц!

Андрей Ленский, главный редактор

2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования