КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №7(56) июль 2006

ЛКИ №7 (56) 2006
ЛКИ №7(56) 2006
обложка ЛКИ №7(56) 2006

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этом месяце мы проделали необычный эксперимент: тему номера, цикл статей в разных рубриках, посвященных самому громкому проекту месяца. Им стали Heroes of Might & Magic V. Начали мы с «Судьбы хита», которая делалась еще до знакомства с игрой, по первому впечатлению сделан «Дуэльный клуб», а уже после погружения - «Крупный план» и рецензия. Последняя вызвала у нас такие яростные споры, что пришлось перенести оценивание игры в Зал суда. Продолжилась переделка дизайна; подробности - в РЕДАКТОРСКОМ СЛОВЕ.

Видеоматериалы с Е3 попали на этот диск лишь частично, в виде краткого обзора. Но это, разумеется, не все, а только начало — заснятые интервью с переводом вы увидите на диске следующего номера. Но в нем вас ожидает нечто совершенно необычное для игровых журналов... Подробнее об ЛКИ DVD - в СОДЕРЖАНИИ ДИСКА

Крупным планом

1. Heroes of Might & Magic V. В статье Псмита - руководство по основным механизмам игры, расшифровка очень непростой системы навыков, а также подробный рассказ о возможностях каждой из шести рас. А в «Дуэльном клубе» вы увидите применение этих возможностей на практике.

2. The Elder Scrolls IV: Oblivion. Тимур Хорев уже рассказал нам в прошлом месяце, как создать эффективного персонажа, как жить и побеждать в Киродииле; а в этом номере - его же гигантский рассказ о квестах игры, как сюжетных, так и побочных. Даже без первой части это - самый крупный изо всех «крупных планов» за всю историю ЛКИ!

3. Condemned: Criminal Origins. На первый взгляд - обычная история об агенте и маньяке, которого тот должен изловить, попутно отбиваясь от разнообразных врагов всеми подручными средствами. Постепенно оказывается, что у немудреной истории есть второе, а за ним третье дно... Спустится вместе с вами на глубины сюжета Александр Тараканов.

4. Sin Episodes: Emergence. Есть ли будущее у игр-сериалов? За это предлагается проголосовать каждому покупателю, приобретшему (или проигнорировавшему) Sin Episodes. Если вы голосуете «За», вам поможет статья Александра Тараканова. А его же рецензия сориентирует в выборе.

5. Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter. Продолжение известной «спецназовской тактики» вызывало немалые опасения - после нелегкой судьбы первой части. Что получилось на этот раз, и как побеждать в новых условиях - рассказывает Александр Тараканов.

6. Звездные волки 2. Что такое четвертое поколение истребителей и откуда взялся корабль «Рамаданта», как встать на каждую из сторон и проложить себе путь к победе - об этом новая статья Антона Лысенко, давно известного нашим читателям под именем Dash.

7. Rise of Nations: Rise of Legends. А в этой статье вышеупомянутый Антон Лысенко посвящает нас в подробности бурных взаимоотношений научной расы винчи, пришельцев-коатлей и волшебных алинов. Продолжение известной RTS от одного из авторов «Цивилизации» изменило в игре все - кроме главнейших ее принципов.

8. Dreamfall: The Longest Journey. И снова с нами - Александр Тараканов, но в несколько необычном качестве: наш мастер штурмовой винтовки и пистолета с глушителем проводит нежную девушку Зою через продолжение знаменитого квеста, когда-то возродившего почти похороненный жанр.

9. Spellforce 2. Продолжение статьи Александра Яковенко из прошлого номера - история о том, как пройти сюжетную линию трех альянсов в глобальном магическом конфликте.

Лучшие дополнения

Half-Life 2. Ravenholm. Не часто нефирменные дополнения удостаиваются статьи в этом разделе - но это тот случай, когда пройти мимо было невозможно. А само дополнение вы найдете на нашем DVD.

Советы мастеров

1. Блицкриг 2. Выбор сделан. Новый патч изменил сетевой баланс «Блицкрига 2» не на шутку. Антон Лысенко и Роман Ляпин разобрались в новой тактике и стратегии и делятся своими соображениями с читателем.

2. Starcraft. Подготовка к WCG2006. Название статьи White-Ra говорит само за себя. Находки свои White-Ra проверяет не в теории, а на практике - выступая под знаменем «Лучших компьютерных игр» на киберспортивных состязаниях.

3. Сommand & Conquer: Generals. Грязные доллары чистых побед. Статья Дмитрия Тэлэри описывает способы сравнительно честного заработка в Zero Hour.

4. Warcraft III. Выставка достижений Hi-Tech. Новая статья Феликса Морозовского рассматривает серию любопытных развитий, которые объединены общей идеей - победой на высоком технологическом уровне необычными средствами.

5. Astral Masters. Путь мага. Вторая часть статьи Эктора (Ильи Гинзбурга) об игре, только что изданной 1С под названием «Владыки Астрала». Турнир на среднем уровне - ход сражений, анализ причин побед и поражений.

Виртуальные миры

1. Guild Wars: Factions. Грянуло дополнение - что принесло оно игре, как теперь жить и сражаться, как пройти сюжетную часть новой игры? Об этом - статья Константина Закаблуковского.

2. Lineage 2. Выбираем игровой сервер. Кирилл Орешкин делится рекомендациями о том, как выбрать наиболее подходящий для себя сервер и чем замечательны самые известные из них.


И ДРУГИЕ РУБРИКИ...

2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования