Здравствуйте, уважаемые читатели!
В этом месяце нам пришлось бороться с осенне-зимним потоком игровых событий; поэтому особенно велики «Крупный план» и «Рецензии». Некоторым рубрикам пришлось даже потесниться, чтобы дать им место; подробности - в РЕДАКТОРСКОМ СЛОВЕ.
Хотелось бы особо отметить необычный «Дуэльный клуб»: события поединка Сергея Зверева с Александром Яковенко комментируются реальными фактами, что имели место в те дни в войне.
А на видеодиске у нас - новая рубрика: «Бета-тест». Она посвящена предрелизным версиям игр, из которых можно узнать намного больше, чем из официальных роликов или издательских комментариев. Разумеется, в этой рубрике - только те бета-тесты, которые наши авторы произвели самолично. Детали вы можете узнать из СОДЕРЖАНИЯ ДИСКА.
Крупным планом
1. Герои уничтоженных империй. К чему привела амбициозная схема RTS vs RPG? Чем сильны ледовые варвары, живые мертвецы, лесные эльфы и механики? Что будет, если герой-одиночка решится противостоять армии? Обо всем этом вы можете узнать из 20-страничной статьи Александра Грейта.
2. Neverwinter Nights 2. Не пострадало ли продолжение игры от передачи другой студии? Чем замечателен неизвестный доселе класс чернокнижника? Как управлять командой и собирать ее? Все это рассказывает Ричард Псмит; а прохождение основного сценария ждет нас в следующем номере.
Пока печатался номер: самые неприятные проблемы игры были успешно преодолены патчем. Это произошло буквально только что...
3. Сompany of Heroes. Что нового можно сделать в RTS по Второй Мировой? Как пригодился разработчикам опыт Warhammer 40000: Dawn of War? На эти и многие другие вопросы отвечает статья Андрея Егорова и Антона Лысенко.
4. Broken Sword: The Angel of Death. Новую, как всегда - яркую, историю о многократно сломанном мече и роли тамплиеров в мировой истории рассказывает Марина Минченко.
5. The Guild 2. Экономическая игра? Эпическая? Или даже ролевая? Историю о преуспеянии средневекового горожанина, рвущегося к власти, рассказывает Константин Закаблуковский.
6. Settlers 2: 10th Anniversary. Новое воплощение знаменитой игры - без оглядки на последующие, менее удачные части. В необычном руководстве Алексея Шунькова - минимум слов и максимум информации.
7. Sword of the Stars. Почему ЛКИ считает, что эта игра раскритикована совершенно незаслуженно? Как получить преимущество от передовой тактики и не запутаться в сложном технологическом древе? В чем сильна раса космических дельфинов? Все это и многое другое - в статье Антона Лысенко.
8. Defcon. Если предыдущая игра делает акцент на тактике сражений, то тут перед нами - чистейшего литья стратегия, где есть все возможности, чтобы запутать соперника и выиграть не числом, а умением. Описывает ее Константин Закаблуковский.
9. FIFA 2007. Название вот уже много лет не требует никаких комментариев. Александр Яковенко рассказывает о работе тренера, способностях футболистов, стратегии турнирной борьбы, тактических приемах.
Советы мастеров
1. Нeroes of Might & Magic V. Дуэльный сервер - сражения 3 на 3. Кирилл Орешкин и Ярослав Шалашов описывают тактику нового режима, появившегося с патчем 1.3.
2. Тitan Quest. Разговор с фолиантом. Герой игры узнает от волшебной книги (при помощи Дмитрия Тэлэри), как достичь совершенства в магических искусствах.
3. Warhammer 40000: Winter Assault. Макро-орки. Очередные советы Феликса Морозовского посвящены вопросам макроконтроля над орками и использования их сильнейшей стороны - ближнего боя.
4. Baldur's Gate II. Одиночное прохождение. После того, как возможные спутники героя становятся добрыми знакомыми, а в сюжете не остается секретов, многие решают избрать путь одиночества. Об этом - статья нашего нового автора Павла Халяпова.
5. Rise of Nations: Rise of Legends. Боги из космоса. Завершение цикла статей Олега Казанцева - раса куотлей.
Виртуальные миры
1. EverQuest II. Мабель по-русски значит Зорька! Новые рассказы семьи Унжаковых посвящены русской версии игры.
2. World of Warcraft. Команда молодости нашей. Многие упрекали Тимура Хорева в том, что давненько ничего не слышно об уже полюбившихся героях под его управлением; теперь он исправляет эту несправедливость.
3. World of Warcraft. Пасхальные яйца - 4. На этот раз Тимур Хорев занимается пасхальными яйцами, связывающими игру с музыкой, песнями и исполнителями.
Вокруг игры
1. Время желаний. Необычная статья Феликса Морозовского посвящена проблеме психологической настройки на победу, без которой крайне трудно достичь высокого уровня в киберспорте.
2. Красная книга: Иллитиды. Откуда взялась эта загадочная раса, почему иллитидов нельзя отнести не только к гуманоидам, но даже и к позвоночным, как устроены их подземные города - это можно узнать из статьи Ричарда Псмита.
ДРУГИЕ РУБРИКИ