Здравствуйте, уважаемые читатели!
На дворе - зима, но нам сейчас очень и очень жарко. И дело не только в нетипично теплой погоде. Год 2006 уверенно движется к завершению, и чуть ли не каждый день выходят новые игры, настоятельно требуя нашего внимания. Да еще в Москве прошла первая - и наверняка не последняя - выставка «Игромир», призванная заменить нам погибающий далеко за морем Е3. Разумеется, ЛКИ принимал участие в ней - о чем вы узнаете из репортажа на страницах номера и множества видеоматериалов. Подробности - в РЕДАКТОРСКОМ СЛОВЕ и СОДЕРЖАНИИ ДИСКА.
Крупным планом
1. Dark Messiah of Might & Magic. Увидел свет долгожданный ролевой боевик, которому многие пророчили статус игры года. Методы умерщвления циклопов, опыт общения с суккубами и другие ценные сведения предоставляет нам Тимур Хорев.
2. Battlefield 2142. По загадочной серии Bаttlefield не поймешь - где дополнение, где новая часть? Авторы то ударяются в смелые эксперименты, то решают довести до совершенства то, чем уже богаты. Что получилось на этот раз и как с этим бороться - рассказывает Данила Новиков.
3. Gothic 3. Эта долгожданная игра уже вышла было в продажу - но почему-то вернулась и только сейчас оказалась снова с нами. О том, каков стал мир после уничтожения рунной магии и падения людских королевств, рассказывает Александр Тараканов.
4. Завтра война. Трилогия Александра Зорича давно просилась в игровизацию в жанре космосимулятора; главный в ЛКИ звездный ас, Артем Кирюшин, делится опытом флуггерных сражений.
5. Caesar IV. Бум экономических стратегий про древний Рим - кто бы мог подумать несколько лет назад, что он нас ожидает? - закономерно завершился выходом очередной серии признанного короля «римостроительных» игр. О нем - большая статья Антона Лысенко.
6. Splinter Cell: Double Agent. О том, что сталось с Сэмом Фишером в статусе двойного агента, рассказ будет только в следующем номере; но уже сейчас Александр Тараканов ознакомит нас со всеми основными нововведениями и тактикой игры.
7. Need fot Speed: Carbon. Удалось ли очередному NFS преодолеть «проклятие четной серии», как подстраивать автомобили и бороться с полицией - рассказывает Евгений Колпаков.
8. Stronghold: Legends. Что будет, если в классический «симулятор замка» добавить легендарных личностей - короля Артура, князя Дракулу или Зигфрида? Об этом - статья Антона Лысенко.
9. The Guild 2. И наконец - завершение начатого в прошлом месяце рассказа Константина Закаблуковского о нелегкой жизни средневекового бюргера, рвущегося к власти.
Лучшие дополнения
1. Heroes of Might & Magic: Владыки Севера. О караванах и рунной магии, а главное - о гномах в шотландских кильтах рассказывает Ричард Псмит.
2. Warhammer 40000 Dawn of War: Dark Crusade. Две новые расы - некроны и тау, новый режим кампании и совершенно изменившийся баланс - все это вы найдете в статье Антона Лысенко.
3. F.E.A.R. Extraction Point. Возвращение в реальность мертвой девочки, с новыми миссиями и противниками, проводит для нас Александр Тараканов.
4. Age of Empires III: The Warchiefs. У Сида Мейера - полководцы, тут - военные вожди; это подсказывает нам, что в дополнении главную роль сыграют индейцы. По тропе войны нас ведет Константин Закаблуковский.
Советы мастеров
1. Warhammer 40000: Winter Assault. Некроны. Стремительно подготовленные советы Феликса Морозовского по киберспортнивным тактикам новой игровой расы - некронов.
2. Galactic Civilizations 2. Руководство лидера нации. Статья Эктора раскрывает стратегические схемы, ведущие к победе от начала до конца игры.
3. Pro Evolution Soccer 5. Приемы. Статья Артема Бузилы дает тактические советы по одному из популярнейших спортивных симуляторов.
4. Star Wars: Knights of the Old Republic 2. С кем идти в разведку? Еще одна статья того же автора рассказывает о сильных и слабых сторонах различных спутников героя.
5. Warcraft III DotA. Все новое - это... Набор новых тактических советов от Феликса Морозовского.
6. Icewind Dale 2. Команда-мечта. Статья нового автора - Владимира Коляды - о вариантах подбора боевого отряда.
Виртуальные миры
1. Timezero. Джентльменские будни. Новая статья Ирины Королевой посвящена экипировке и тактическим приемам для начинающего «выходить в свет» персонажа.
2. Guild Wars: Nightfall. Подробнейший рассказ Константина Закаблуковского о дервише, парагоне и всех остальных нововведениях, возникших в дополнении.
Вокруг игры
1. Что такое хороший сценарий? Продолжение статьи Ричарда Псмита о трудностях написания игрового сценария: анализ требований, которые предъявляют к сценарию различные игровые жанры.
2. Красная книга: Древолюди. Как отличить в лесу древочеловека, все ли ясно с историей о Макбете и Бирнамском лесе, и какова лучшая тактика при встрече с ожившим деревом - рассказывает, как всегда, Ричард Псмит.
НОВОСТИ
РЕЦЕНЗИИ
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ
ИГРЫ ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ
ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ
КОДЫ
ОБОРУДОВАНИЕ
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...
ПОЧТА
КОНКУРСЫ
ЮМОР