Здравствуйте, уважаемые читатели!
С этого номера у нас стартует новая подрубрика «Вокруг игры» - «Игровая индустрия в лицах». А еще вы увидите на страницах этого номера долгожданное подведение итогов года - и еще более долгожданную клубную страницу, которой не было у нас несколько месяцев.
И еще: мартовский номер - последний номер ЛКИ с CD! C этого момента журнал выпускается только в двух комплектациях: с двумя DVD или без дисков Подробности - в РЕДАКТОРСКОМ СЛОВЕ и СОДЕРЖАНИИ ДИСКА.
Крупным планом
1. Tom Clansy's Rainbow Six: Vegas. Cерия Rainbow Six внезапно преобразилась: в новой игре «по мотивам Тома Клэнси» нет ничего от старых игр этой серии... но это вовсе не означает провала. А почему это так, и как командовать в новых условиях - расскажет Александр Тараканов.
2. Europa Universalis III. Основатель поджанра «парадоксовская стратегия» снова с нами. О правилах ведения войны, колонизации, строительства, дипломатии, торговли рассказывает Константин Закаблуковский.
3. 1701 A.D. Обычно в градостроительных стратегиях главный противник игрока - сам игрок, потому что большинство трудностей порождается недочетами в планировании да еще случайными событиями. Не то в 1701 A.D.: здесь у колониального города есть противники-конкуренты, и развитие идет в предельно жестких условиях. Об этом рассказывает статья Антона Лысенко.
4. Rayman: Бешеные кролики. Эта своеобразная игра удостоилась сразу двух рецензий: как детская и как взрослая, благо может рассматриваться и в том, и в другом качестве. Ну, а обучением эффективной игре занимается Александр Тараканов.
5. Dominions 3: The Awakening. Далеко не все наши читатели знают игровую серию Dominions; а между тем она - лидер среди многопользовательских пошаговых стратегий. Для сетевых сражений она приспособлена на порядок лучше, чем «Герои» или «Цивилизация», и богатством возможностей тоже никому не уступит. Рассказывает о ней Константин Закаблуковский.
6. Дальнобойщики: Транспортная компания. Перевод «Дальнобойщиков» в режим игры-менеджера оказался спорным решением и многим сильно не понравился, но при этом в полученном продукте есть много серьезных достоинств. О них рассказывает Антон Лысенко.
Лучшие дополнения
1. Магия крови: Время теней. Дополнение это не из тех, что преобразуют всю игру: нет, просто добавились задания, чуть подкрашена графика, появились новые руны и так далее. О результате рассказывает Ярослав Шалашов.
2. The Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth II. The Rise of the Witch-King. За многоэтажным названием скрывается новая раса (ангмарцы), обновления среди старых рас и, разумеется, кампания, соответствующая древней борьбе Арнора с Королем-Чародеем, известным также как предводитель назгулов. Все это описал для нас Константин Закаблуковский.
Советы мастеров
1. Neverwinter Nights 2. Создание предметов. Эктор предлагает нам подробное исследование создания обычных и магических вещей всех типов, с таблицами и рекомендациями
2. Company of Heroes. После дня «Д». Тактика американских войск, проанализированная Константином Закаблуковским.
3. Warhammer 40000: Dark Crusade. Мощь боевого молота. Очередная статья Феликса Морозовского предлагает несколько новых схем развития для разных рас.
4. Gothic III: Битва за Миртану. Часть первая. Эта статья Александра Тараканова посвящена дополнительным заданиям в шести городах Миртаны. Подробно расписаны основные и побочные награды за задания.
5. Victoria. Торжество демократии. Александр Стоянов описывает стратегию, приводящую Соединенные Штаты Америки из ничтожества, в котором они пребывают в начале XIX века, в состояние одного из промышленных лидеров.
6. The Guild 2. Волшебники средневековой Европы. Кирилл Орешкин рассказывает о способах игры за ученых - алхимиков, священников и чародеев.
7. Star Wars: Battlefront II. Джедаи и ситхи. В статье Артема Бузилы перечислены все джедаи и ситхи и дан краткий анализ их возможностей.
Виртуальные миры
1. World of Warcraft: The Burning Crusade. Пылающий край вселенной. Первые впечатления из нового мира за Порталом, новые расы и профессия, изменения в игровом балансе - об этом коллективная статья Тимура Хорева, Ричарда Псмита и Алексея Шунькова. На видеодиске вы увидите получасовой репортаж по этой же теме.
2. World of Warcraft. Страх и ненависть в Ан-Кирах. А это - охотничьи рассказы Тимура Хорева о приключениях в известном подземелье Ан-Кирах.
3. TimeZero. Путешествие за Силой. История Ирины Королевой о том, как старатель Руинду приобщался к псионике.
4. Urban Dead. Пособие по выживанию. Браузерная игра о городе, наполненном зомби, описана Артемием Козловым.
Вокруг игры
1. Игровая индустрия в лицах: Сид Мейер. Новый цикл статей - о знаменитых разработчиках - мы закономерно начали с самого громкого имени в игростроении. О подвигах Сида рассказывают Кирилл Орешкин и Ярослав Шалашов.
2. Современное оружие: ручные гранаты. После долгого перерыва мы возобновляем цикл об оружии новой масштабной статьей Александра Домингеса.
3. Красная книга: орки и гоблины. Как получилось, что гоблины несколько раз преобразились полностью, как они побывали демонами и домовыми, откуда взялись орки и как позеленела их кожа - все это и многое другое вы найдете в статье Ричарда Псмита.
НОВОСТИ
РЕЦЕНЗИИ
СУДЬБА ХИТА
ЛЕГЕНДЫ И СКАЗАНИЯ
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ
ИГРЫ ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ
ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ
КОДЫ
ОБОРУДОВАНИЕ
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...
ПОЧТА
КЛУБНАЯ СТРАНИЦА
КОНКУРСЫ
ЮМОР