КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №4(65) апрель 2007

Здравствуйте, уважаемые читатели!


ЛКИ №4(65) 2007
обложка ЛКИ №4(65) 2007, 489KB

Вот и вышел в свет первый номер, полностью укомплектованный двумя двухслойными DVD. Варианта с CD больше нет, и никогда больше не будет: время диктует новые стандарты, а мы — не отстаем от времени.

На видеодиске вас, как и прежде, ждет пять часов видео — свежие рецензии, интервью, игровые клипы, наглядные тактики, путешествия по игровым мирам и особые, специальные материалы, состав которых меняется от номера к номеру. К примеру, в этот раз мы предлагаем вам оперативный обзор по долгожданному S.T.A.L.K.E.R.'у — пятнадцать минут видео глазами сталкера, уже — из полной релизной версии игры.

Подробности о журнале — в РЕДАКТОРСКОМ СЛОВЕ, а также в содержании ВИДЕОДИСКА и ДИСКА-КОЛЛЕКЦИИ ИГРОВЫХ ФАЙЛОВ.

КРУПНЫМ ПЛАНОМ

Supreme Commander. Эта недавно вышедшая стратегия грозит по меньшей мере перевернуть жанр, и все благодаря основной инновации в управлении — полностью масштабируемой карте. В зависимости от степени приближения, можно или в деталях разглядеть конструкцию каждой отдельной боевой машины, или увидеть стратегическую карту мира. А как в это играть, расскажет Александр Яковенко.

Resident Evil 4. В 1997 году на Ракун Сити была сброшена атомная бомба. Этот городишко уничтожило собственное правительство. Причина такого поступка? Спасение мира. Пускай звучит банально — но это правда. С подробностями — Александр Тараканов.

Red Orchestra: Ostfront 41-45. Возможно, вас удивит, что статья по Red Orchestra публикуется спустя столько времени после выхода игры. Не удивляйтесь. Во-первых, благодаря 1С у российских игроков относительно недавно возникла возможность опробовать игру, а во-вторых, сетевые игры со временем отнюдь не становятся хуже. Наш ведущий специалист по боевикам, Александр Тараканов, расскажет, как настроить игру, поможет не запутаться в классах и не потеряться в управлении.

Armed Assault. Эта игра недвусмысленно обещает послабления тем, кто пройдет одну или две побочные миссии. Но и сюжетные задания одолеть очень непросто, особенно тем, у кого нет опыта игры в Operation Flashpoint. Поэтому Тимур Хорев не просто предлагает способы прохождения, но и дает тактические советы по игре.

Runaway 2: The Dream of the Turtle. Говорят, экстремальный туризм опасен. Но что делать, если в обществе нашего старого знакомого Брайана экстремальным становится любой туризм? Ответ на этот вопрос дает Марина Минченко — наш лучший специалист по квестовым играм.

Восхождение на трон. По замыслу создателей, это — ролевая игра с тактическими компонентами. К сожалению, долгих лет разработки не хватило на настоящее нелинейное прохождение, однако есть ряд заданий, которые можно разрешить тем или иным способом. Об этом, и о многом другом, читайте в полном прохождении игры от Антона Лысенко.

Офицеры. Игры про Вторую мировую в последнее время приобретают все большую популярность. Изучено все оружие пехоты; каких только танков не бывало в нашем распоряжении... Нормандия, Бастонь и поля близ Прохоровки уже как родные. И вот перед нами новая игра на ту же тему. Чем же смогут нас удивить «Офицеры»? Ответ — в руководстве от Антона Лысенко.

UFO: Afterlight. Игра традиционно идет в двух режимах. В стратегическом — перед нами Марс целиком, а в тактическом мы сражаемся на небольших участках поверхности, захватывая или теряя жизненное пространство. В целом же игра все ближе подходит к знаменитому оригиналу, и кто знает — может быть через пару версий перед нами окажется все тот же старый-добрый Икс-ком, только в новой, современной графике? Ждем. И читаем руководство от Константина Закаблуковского.

Battlestations: Midway. Вам уже набили оскомину многочисленные стратегии о Второй мировой войне? Надоело гонять в атаку солдатиков с танками? Забудьте, это на европейских фронтах сражения преимущественно проходили на суше, а в Тихом Океане была другая война, в которой главенствующую роль играли не наземные части, а флот и авиация. C подробностями — Константин Закаблуковский.

Neverwinter Nights 2. Статья по Neverwinter Nights у нас немного растянулась. В этом номере мы заканчиваем жизнеописание героя, собиравшего серебряные осколки и противостоявшего Королю Теней. Мы оставили его в тот момент, когда из вольного бродяги, искателя приключений, он сделался солидным хозяином замка... правда, полуразрушенного. И вот Ричард Псмит продолжает рассказ...

ЛУЧШИЕ ДОПОЛНЕНИЯ

The Elder Scrolls IV: Oblivion. Knights of the Nine. Три тысячелетия назад, на заре становления Алессианской империи, легендарный король-маг айлейдов Умарил Неоперенный был побежден своим заклятым врагом — Святым Крестоносцем Пелиналом Уайтстрэйком. Однако на смертном одре герой предсказал, что Умарил вернется в смертный мир, дабы низвергнуть богов Тамриэля и тем самым отомстить за свое поражение... О том, что случилось дальше, расскажет Анна Полянская.

Блицкриг II: Освобождение. Свершилось! Открылся второй фронт, и теперь вермахту придется сражаться не только на востоке, с русскими, но и в Европе — с американцами, англичанами и прочими союзниками. Самые трагичные и известные из сражений Второй мировой — вновь перед нами, а войска поведет в бой признанный стратег нашего журнала — Антон Лысенко.

Великие битвы: Курская дуга. Когда-нибудь это должно было произойти — значимые битвы Второй мировой войны, обойденные оригинальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом появиться на компьютерах игроков. Перед вами первый отпрыск серии «Великие битвы» — «Курская дуга», рассказ о которой поведет все тот же Антон Лысенко.

Ил-2 штурмовик: 46. На дворе 1946 год. Пару лет назад, с легкой руки Maddox Games, история свернула с прежних рельс и покатилась по новой дороге. В результате Вторая мировая война закончилась в 1944-м, а третья началась в 1946-м, и в воздух поднялись самолеты, так и не успевшие толком полетать в реальной истории. Специалисты по истории и технике, Кирилл Орешкин и Ярослав Шалашов, делятся своими впечатлениями на страницах журнала.

СОВЕТЫ МАСТЕРОВ

Neverwinter Nights 2. Чернокнижник. Разработчики Neverwinter Nights 2 расширили список классов D&D, дополнив его, среди прочего, чернокнижником. Этот темный маг знает совсем немного заклинаний, зато может колдовать их бесконечно, вообще без отдыха! Строго говоря, чернокнижника не стоит относить к «чистым» магам, скорее следует сравнивать его с бардом. В подробностях об этом интереснейшем классе расскажут, объединив усилия, Эктор и Ричард Псмит.

Gothic 3: Битва за Миртану. Часть вторая. Миртана, центральный регион в «Готике 3», настолько богат на задания и города, что объять все разом не представляется возможным. В прошлом номере мы разобрались с Ардеей, Реддоком, Кап Дуном, Готой, Фарингом и Венгардом, теперь же под чутким руководством Александра Тараканова, пройдемся по Монтере, Окаре и Гельдерну.

Warhammer 40.000: Dawn of War — Dark Crusade: Космодесант. При правильном использовании расовых преимуществ космодесант превращается в грозное оружие, на острие которого можно нанизать немало вражеских скальпов. Для претворения этих оптимистичных планов в жизнь Феликс Морозовский предлагает на ваш суд несколько новых стратегий.

Call of Duty 2. Тонкая настройка и долгий бой. Во второй статье, посвященной сетевой игре в Call of Duty 2, Александр Тараканов расскажет, как правильно настроить игру, чтобы добиться максимального числа количество кадров в секунду, избавиться от «лагов», получить приемлемый ping, поговорит о мышке и клавиатуре, а также приведет свои традиционные советы для эффективной игры.

ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ

World of Warcraft: The Burning Crusade. Тень среди звезд. Сквозь розовые облака еще просвечивают звезды, но на востоке уже запылал рассвет, разгоняя бледно-сиреневую мглу. Эльфийка сидит на краю обрыва в сотнях метров над зелеными холмами и смотрит, как медленно укорачиваются тени. Смотреть вниз с края парящего в небе куска земли страшновато. Но только с высоты можно охватить взглядом весь Награнд — от северных горных озер до обрыва в бездонную пропасть на юге. Вы уже наверняка узнали ни с чем не сравнимый литературный слог Тимура Хорева...

ВОКРУГ ИГРЫ

Консоли и ПК: соперники или союзники? Казалось бы, уже давно прошли те времена, когда существовала реальная конкуренция между приставками и ПК. И, хотя говорили о ней все, кому не лень, игроки в большинстве своем твердо определились в предпочтениях, и консоли сосуществовали с компьютерами, никак не ущемляя интересов друг друга. Но, похоже, времена меняются. Выход сразу нескольких консолей нового поколения с точностью до нескольких месяцев совпал с появлением DirectX 10. Новый виток конкуренции? Или? Мыслями на эту тему поделится Александр Яковенко.

Красная книга. Глава девятая. Злобоглазы. Традиционная «Красная книга» на этот раз посвящена злобоглазам, которых многие их нас также знают под грозным именем Beholder. Не надо далеко ходить, чтобы найти их упоминания в играх: от Демиургов до, собственно, Eye of the Beholder. А вот чтобы копнуть глубже, идти придется далеко. Экскурс в историю и природу этих пронзительных живых глаз проводит для вас Ричард Псмит.

Игровая индустрия в лицах. Питер Молиньё. Рубрика, посвященная самым знаковым фигурам современного игростроя, прижилась и прекрасно себя чувствует. Новый выпуск мы целиком посвящаем судьбе и творчеству Питера Молиньё. Кстати, по уточненным данным, его фамилия действительно произносится именно так, а сам Питер наотрез отказывается отзываться на любое другое ее прочтение, уверяя, что это уже будет совсем другая фамилия. Биографическую информацию в этот раз добыли для нас Кирилл Орешкин и Ярослав Шалашов.


* * *

А также: НОВОСТИ, РЕЦЕНЗИИ, СУДЬБА ХИТА, ЛЕГЕНДЫ И СКАЗАНИЯ, ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ, ИГРЫ ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ, ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ, КОДЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО..., ПОЧТА, КЛУБНАЯ СТРАНИЦА, КОНКУРСЫ и ЮМОР

И еще... С этого номера в журнале появляются две новые мини-рубрики — НЕКСТАТИ и АНОНС СЛЕДУЮЩЕГО НОМЕРА. Вторая в пояснениях не нуждается, первая же — это своеобразные мысли вслух, авторская колонка главного редактора Андрея Ленского. В каждом номере он будет поднимать там какую-нибудь небольшую тему.


* * *

Вот и все, спешите за новым номером — он уже появился на прилавках.

Читайте ЛКИ, играйте в S.T.A.L.K.E.R. и заглядывайте к нам на сайт.


Искренне ваш,

Алексей Шуньков




Обсудить на форуме:
 номер журнала
 видеодиск
 диск игровых файлов
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования