КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

НОВОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Показать все новости
 

Увидела свет русская версия фэнтезийной ролевой игры «Divine Divinity. Рождение легенды».

Релиз предваряет российскую премьеру второй части серии — Divinity II: Ego Draconis. Под названием «Divine Divinity 2. Кровь драконов» она должна появиться на прилавках 13 ноября 2009 г.

В зависимости от пристрастий игрока Divine Divinity может напоминать ролевку или боевик. В хаотичном игровом мире наша задача — восстановить мир и порядок. Приступая к игре, мы получаем 6 настраиваемых персонажей на выбор. Управляя действиями одного персонажа, игрок может нанимать других, однако полного контроля над наемниками у него не будет. Каждый из трех основных вариантов развития персонажа (Warrior, Wizard, Survivor) разветвляется по ходу игры еще на четыре. 96 способностей и умений разнесены по четырем основным классам: Armor, Weapon, Magic, General. Графический движок обеспечивает цветное освещение, генерацию теней в реальном времени, перемену погоды и т.д.

Действие происходит в реальном времени; игру можно поставить на паузу. Игровой мир не разбит на уровни. Четыре обширные карты содержат свыше 20 тыс. экранов и служат пристанищем для более чем 150 независимых персонажей и свыше 100 видов монстров. Каждый из множества видов оружия, снаряжения и объектов можно сделать волшебным и повысить его боевые качества. Объекты можно перемещать, брать, продавать и т.д. Мультиплеера нет.

Игру полностью перевели на русский язык. Саундтрек создан Кириллом Покровским (группа «Ария»).

Разработчик и зарубежный издатель — Larian Studios, локализация и издание в России — «1С» / Snowball Studios. Исходная игра — Divine Divinity.

MP

вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования