КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

КОДЫ В ФАЙЛАХ

Project: Nomads (Проект 'Бродяги')

Для активации кодов в этой игре необходимо подправить сохраненки. Поиграйте некоторое время, сохранитесь, и запомните номер слота для сохраненки. Перейдите в директорию "X:\Project Nomads\Run\save" и найдите свою сохраненку, у нее будет имя "slotХ.n", где Х — номер.

Откройте файл в любом текстовом редакторе (например, в Notepad'e). Найдите следующие строки:

.setmapartefacts x — количество артефактов, которые вы можете нести, максимум шесть.

Далее в файле будут строки следующего вида:

.addchildvehicle "/world/clans/1/j_navigationtower018"

.addchildvehicle "/world/clans/1/j_silo0115"

.addchildvehicle "/world/clans/1/j_powerplant0112"

.addchildvehicle "/world/clans/1/j_guntower0219"

.addchildvehicle "/world/clans/1/artefakttresor0119"

.addchildvehicle "/world/clans/1/j_sco-utgarage0124"

.addchildvehicle "/world/clans/1/ofen0127"

.addchildvehicle "/world/clans/1/j_guntower0227"

.addchildvehicle "/world/clans/1/biggun30"

Это ваши островные постройки и их идентификационные номера. Их можно сделать более мощными. Например, далее по файлу нужно найти "j_guntower0219", поиск обнаружит две строчки:

"j_guntower01" "j_guntower0219" и чуть дальше:

"j_guntower01/turret" "turret19".

Теперь изменим в обеих строчках "01" на "03", это повысит уровень пушек с 1 на 3.

Должно получиться:

"j_guntower03" "j_guntower0219"

"j_guntower03/turret" "turret19"

То же работает с мельницами (windmill) и хранилищами (silo).

вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования