![]() |
Исправления:
- контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно – товар не пропадал;
- исправлена ошибка в работе ролевой системы: пороги опыта для получения очередного умения не зависели от сложности игры — они были одинаковы для всех уровней, от «Матроса» до «Невозможного»;
- исправление вылета по брандеру противником;
- для галеона количество пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим;
- исправление диалога с солдатами при похищении донны Анны (французская сюжетная линия);
- исправление доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы;
- квест Изабеллы. Если долго не приходить к ней, но потом все же явиться, то после разборок счетчик пребывания обнулится сразу в диалоге;
- исправление квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит главному герою, то диалога с губернатором не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор появляется и в захваченной колонии;
- исправление вылета при сдаче тюремного квеста и двойном взятии квеста;
- исправление отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были;
- исправление квеста №4 голландской сюжетной линии: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленное задание;
- голландская сюжетная линия, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным;
- исправление квеста №7 испанской сюжетной линии: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами;
- исправлен квест №6 испанской сюжетной линии: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту;
- исправление. Не закрывался последний квест испанской сюжетной линии в судовом журнале;
- исправление выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме;
- исправление доставки пакетов по квестам губернатора в Панаму;
- исправление квеста доставки пакета в Панаму на верфь (там нет верфи);
- Панама не учитывается при генерации купцов, товаров и пассажиров. В нее нельзя приплыть кораблем в порт;
- исправление квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался;
- исправление квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали;
- исправление вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии;
- исправление вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме;
- исправления по квесту «Предложение пирата». Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей псевдо-главного героя — каждый день;
- исправление по просрочке начала квеста с псевдо-главным героем (проблема закрытых дверей после квеста, если псевдо-главный герой умер);
- исправление просрочки по дельцу с псевдо-главным героем: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест;
- исправление. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант главного героя, но в расчете провианта в интерфейсе «Корабль» (клавиша F2) они учитывались. Это вводило в заблуждение;
- исправление по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а главному герою потом приходилось расплачиваться за недостачу;
- важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. «Доплыть до» могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты;
- некоторые правки текстур моделей;
- орфографические правки в текстах;
- исправлено название острова (пустое) в диалоге с контрабандистом о доставке главного героя на их корабле;
- исправлено освещение в джунглях в три часа ночи там, где светилась трава;
- корректное перемещение французского генерал-губернатора по колониям;
- исправление квеста губернатора по поиску шпиона на улице. Просроченный квест не снимался.
Изменения и дополнения:
- пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика;
- Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя;
- в городах не будет домов с одинаковыми хозяевами;
- если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается;
- в трубу видно класс корабля по количеству звездочек;
- уменьшено число «дней» на карте для охотников за головами и летучих голландцев. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому летучий голландец мог плавать продолжительное время после слуха о появлении;
- изменен порог распознавания по награде за голову у солдат-протекторов в городах. Теперь если награда за голову от державы составляет 15000, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия;
- продажа корабля псевдо-главного героя не должна добавлять вырученные деньги в карман главного героя;
- снижено вознаграждение за квест по доставке пассажира во враждебный город;
- запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.);
- сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная информация);
- скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соответствует);
- за агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента) идет малое начисление награды за голову, даже для главного героя под пиратским флагом;
- на 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев;
- на 45% увеличен шанс появления торговца картой;
- увеличена скорость поворота главного героя на месте;
- квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается – бандиты, Сальватор и брат снимаются;
- дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором;
- введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации;
- чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали до главного героя;
- снижен прирост умения «Навигации» в шторм на мановаре (ранее опыт начислялся в соответствии с хитами корабля, а это для больших кораблей очень много);
- снижен (очень слабо) прирост умения «Меткости» (в основном, как прибавка за убйиство) – будет заметно на высоких сложностях;
- снижен рост умения «Торговли»;
- снижено начисление опыта при ремонте на верфи;
- на 15% снижена эффективность перка «Берсерк» (с *3.5 до *3 к урону);
- в каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность их выстрела из пистоля становится выше в зависимости от сложности;
- сложность влияет на шанс персонажа пальнуть из пистоля (это усложняет игру на старших уровнях);
- в интерфейсе «Корабль» (клавиша F2) в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется процент ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала;
- все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа);
- потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет для восстановления 1% просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Улучшенный корпус тоже может повысить расход досок;
- на палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы;
- перк «Берсерк» теперь работает в течение 10 секунд и зависит еще и от перка «Неутомимость» (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру;
- увеличен опыт «Навигации» от выполнения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира;
- в 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме – фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной;
- увеличен делитель кол-ва товара – «еды» крыс. Теперь в начале игры крысы будут жрать меньше, и главному герою будет хватать на жизнь;
- теперь искусственный интеллект будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони;
- после обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлением-ускорением);
- псевдо-главные герои при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры;
- Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к ошибкам в искусственном интеллекте, неправильной отрисовке моделей и даже вылетам;
- при абордаже в каюте главный герой всегда появляется у двери;
- Корабли видят вражеские форты и не заходят в зону их досягаемости. Не относится к эскадрам, штурмующим города и летучий голландец;
- Морган реагирует на нападение так же и сидя;
- поправлен и доработан искусственный интеллект кораблей. После ухода вражеского корабля, если его настигнуть, то он может снова дать бой, но если не сильно побит;
- задача runaway теперь работает правильно. Если корабль уходит от врагов, то учитываются все враждебные индексы, включая форты, и выбирается оптимальный вектор движения по ветру;
- расставлены точки и векторы для маршрутов вокруг островов. Биться о скалы корабли теперь не будут;
- снижена вероятность появления свободных офицеров в таверне, но их по-прежнему может быть до трех за раз;
- корпуса кораблей более разнообразные по окраске;
- исправлены пути на карте игры. Корабли больше не будут тыкаться носами в острова;
- корабли, кроме квестовых, анализируют корабль врага. Люггер от мановара теперь сразу будет уплывать.
Внимание! Патч потребует начала новой игры, поэтому просто доиграйте одну из национальных сюжетных и после этого начинайте новую. Обязательно выставьте настройки по умолчанию перед новой игрой.
Предназначена для полной официальной русской версии игры, с другими версиями может не работать.
Скачать здесь.