КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ

Oni

Жанр:
Издатель:
Bungie Software, Take 2 Interactive
Системные требования:
PII-300, 64 Mb (PIII-600, 128 Mb)
Сетевые режимы:
Нет

Предоставлено журналом Игромания

Андрей Верещагин


В 2032 году миром фактически правят две группировки: полиция (TCTF — Technology Crimes Task Force) и криминальный Синдикат. Синдикат во главе с преступником Муро занимается контрабандой оружия и наркотиков, загрязняет атмосферу тоннами ядовитых веществ, его люди творят беспредел, убивая невиновных людей. Чтобы исправить ситуацию, TCTF засылает в гущу сражения необычного воина — спецагентшу по имени Коноко, призванную вершить правосудие.

Боевая подготовка

42 kB

Обязательно потренируйтесь, прежде чем выполнять миссии.

Первым делом настоятельно рекомендую выполнить тренировочное задание, во время которого вы познакомитесь с управлением, освоите массу полезных движений и приемов. Далее обязательно загляните во вспомогательным меню (F1) и научитесь им пользоваться. Здесь вы сможете узнать текущее задание на миссию, получить необходимую информацию о предметах и оружии, когда-либо найденных вами в процессе игры, выбирая пункты меню с одноименными названиями. В «Дневнике» вы найдете различные записи и заметки о былых временах, сделанные Коноко (главной героиней), и, что самое важное, сможете просмотреть, какие комбинации клавиш нужно нажимать, чтобы выполнить различные телодвижения и комбо, изученные вами на данный момент. Арсенал боевых приемов Коноко пополняется, когда вы добираетесь до начала нового уровня, и, соответственно, пополняется бесценный «Дневник». Пункт «Помощь» наиболее важен для новичка, так как позволяет детально ознакомиться с управлением и помогает разобраться с интерфейсом. Одним словом, обязательно загляните в «Помощь» перед началом прохождения первой миссии.

Предметы и вещи

Баллистические патроны

47 kB

В игровом меню можно встретить много полезного.

Используются для перезарядки такого оружия, как пистолет Кемпбелла, пистолет-пулемет «черная гадюка», переносной гранатомет, ракетница и ртутный арбалет.

Энерго элемент

Имеет ту же функцию, что и баллистические боеприпасы, только для другого оружия: плазменная винтовка, фазовый потоковый излучатель, электрошок, пушка-крикун.

Гипоспрей

Создан для восполнения здоровья. Если с его помощью довести жизненную энергию до максимума, то Коноко временно обретет огромную силу.

Силовой щит

Создает защиту от пуль, от которых постепенно ломается. Соответственно, силовой щит вам сильно пригодится, когда вы ведете борьбу с вооруженным врагом(ами). Запомните, что если вы победили врага с силовым щитом, то его щит упадет на землю, и вы сможете им воспользоваться.

Фазовая маска

Делает вас невидимым в течение тридцати секунд. Используйте эту штуковину, чтобы незаметно прошмыгнуть между охранниками или скрыться от слишком большого количества врагов. Помните, что фазовая маска дает неполную невидимость — вас могут увидеть противники, если вы проходите совсем рядом с ними. Если, находясь под действием фазовой маски, передвигаться в приседе, вас смогут обнаружить враги лишь в том случае, если вы столкнетесь с ними.

Обязательные вещи

К ним относятся: лебедка, автоген, электрический подъемник и ключи от грузовика. Каждая из этих вещей встречается в игре лишь по одному разу, и их легко заметить — вокруг них изображена окружность. Они нужны исключительно для прохождения некоторых мест и используются сами, когда вы встаете на нужное место, обозначенное кружком на полу.

Вооружение

Пистолет Кемпбелла МK 4 (Campbell Equalizer MK4)

Сила: очень низкая

Скорострельность: высокая

Вместимость магазина: средняя

Радиус поражения: средний

Вес: малый

Вы быстро почувствуете, что пистолет Кемпбелла — практически бесполезное оружие, встречающееся, в основном, на начальных уровнях. Этот факт разъясняют множество причин: маловместительные обоймы, недетская отдача, из-за которой прицел постоянно уходит вверх, и слабенькие пули, напоминающие по силе учебные патроны. Данный пистолет имеет смысл использовать только при отсутствии под рукой других видов оружия, для стрельбы издали в труднодоступные места, когда есть риск не попасть по цели и потерять снаряд более мощного орудия убийства, и, наконец, для обстрела безоружных врагов, находящихся от вас на почтительном расстоянии. Убить при помощи пистолета Кемпбелла какого бы то ни было врага с полными жизнями удается редко. Все, что он реально может, так это немного покалечить противника, с тем чтобы потом вы могли добить его руками или ногами.

Пистолет-пулемет «черная гадюка» (Hughes Black Adder Submachine Gun)

Сила: низкая

Скорострельность: очень высокая

Вместимость магазина: высокая

Радиус поражения: низкий

Вес: малый

По сути дела, «черная гадюка» — несколько усовершенствованный вариант пистолета Кемпбелла, но предназначенный для стрельбы на меньшие расстояния. Пистолет-пулемет стреляет мощнее и значительно быстрее, а также может вместить в себя большее количество пуль, нежели хиленький MK4. Именно скорострельность — основное достоинство первого. Просто наводите прицел на мишень и зажимайте курок, отбегая назад, чтобы не получать удары от врага(ов). Как я уже говорил, «черная гадюка» не приспособлена для ведения огня по соперникам издалека. Если ваш противник расположился вдали от вас, и у вас нет другого оружия, подождите, пока он подойдет к вам достаточно близко, или выстрелите разок-другой по нему; и только когда он радостно приблизится к вам, используйте «черную гадюку».

Плазменная винтовка (SML3 Plasma Rifle)

Сила: низкая

Скорострельность: средняя

Вместимость магазина: средняя

Радиус поражения: очень высокий

Вес: малый

Плазменная винтовка — неплохое дальнобойное оружие, отдаленно напоминающее какую-нибудь снайперскую винтовку. Импульсы, выпущенные из нее, имеют свойство резко ускоряться во время полета к цели и создают небольшой взрыв, отталкивающий пораженного ими субъекта. Естественно, что ею выгодно убивать врагов издали. К сожалению, а может быть, и к счастью, плазменная винтовка причиняет слишком небольшой урон пораженному ее объекту. Пользуйтесь ею, когда в вашем распоряжении не будет ртутного арбалета.

Фазовый потоковый излучатель (Phase Stream Projector)

Сила: низкая

Скорострельность: стреляет непрерывно

Вместимость магазина: очень высокая

Радиус поражения: низкий

Вес: средний

При атаке соперников из фазового потокового излучателя вы не только подрываете их здоровье, но, что самое важное, валите их с ног, получая пару секунд, чтобы побить их, пока они находятся «в отключке». Прошу обратить внимание на то, что данный тип оружия действует только на людей. Если вы деретесь против сильного воина и чувствуете, что долго не продержитесь, советую выстрелить из данного оружия (точно наводите прицел на цель) и либо побежать со всех ног куда подальше, либо активно пинать лежащего на полу противника и, когда он начнет подниматься, снова уложить его тем же способом.

Переносной гранатомет SBG (SBG Man-Portable Mortar)

Сила: высокая

Скорострельность: низкая

Вместимость магазина: низкая

Радиус поражения: средний

Вес: большой

Переносной гранатомет — редкое, но невероятно разрушительное оружие. Действует оно следующим образом: при выстреле из ствола стремительно вылетает большая ракета, которая, коснувшись любого объекта, громко взрывается и распадается на шесть снарядов, которых тут же постигает учесть большой ракеты; в результате образуется мощная взрывная волна. Из SBG крайне нежелательно стрелять, если цель располагается в нескольких шагах от вас (или ближе) — получите большие повреждения от взрыва. Хотя, если вы окружены толпой врагов, вполне можно рискнуть и использовать гранатомет. Если вы стреляете из него, рекомендую вам сразу после открытия огня отпрыгнуть назад, чтобы как-то обезопасить себя от действия взрывной волны. Кроме того, SBG обладает чрезвычайно полезной функцией: если после выстрела вы не отпускаете кнопку стрельбы, удерживая ее нажатой, то большая ракета не взрывается, а спокойненько падает на землю и лежит там до тех пор, пока вы, наконец, не отпустите кнопку. Таким способом выгодно убивать врагов, бродящих по местности туда-сюда. Для этого киньте гранату в место, где точно пройдет ваш оппонент, и, отойдя в сторонку и дождавшись приближения врага к снаряду, взрывайте последний.

Электрошок (Van de Graaff aka VDG Pistol)

Сила: средняя

Скорострельность: средняя

Вместимость магазина: низкая

Прохождение

Перед началом игры войдите в главном меню в «Опции» и выберите уровень сложности. Их три. От уровня сложности зависит только профессионализм ваших врагов (не количество). Советую выбрать легкий уровень сложности — даже там играть нелегко. Если вы считаете тренировку пустым занятием (хотя это и не так), загрузите игру с именем «Склад Синдиката». Учтите, что игра сохраняется автоматически, между уровнями и их частями.

1. Склад Синдиката

Вы должны наладить контакт с Чангом, агентом TCTF, который расследовал деятельность Синдиката на этом складе.

Часть 1

63 kB

Вот он, волшебный подъемный кран, а снизу — враги с полными вещей карманами!

Для начала покиньте тесноватую стартовую комнатку через местную дверь и спускайтесь вниз, на первый этаж. Докажите рабочему (рабочие — самые слабые враги в игре, не умеющие делать никаких мощных приемов и ударов), что тоже умеете драться, и, в нашем случае, очень даже неплохо. Нажмите на пульт компьютера (используйте для этого ctrl, которая, кстати говоря, отвечает за многие действия: открывание дверей, нажатие кнопок и т.п.), на мониторе которого высвечивается красно-белый ромб. Таким образом, вы откроете дверь, на которой нарисован тот самый красно- белый ромб и рядом с которой горит лампочка (красный свет показывает, что проход воспрещен, зеленый же — сами понимаете, разрешен). Вы попадете в небольшой зал, в котором находится запертая дверь с бело-желтым ромбом и дверь (дверь №1), над которой висит табличка, где белым по красному написано «ЛЕСТНИЦЫ». На данный момент вас интересует второе (назовем условно подобные двери с их содержимым — переходами). Поднявшись до третьего этажа, вы ничего толкового, кроме недружелюбного рабочего, не найдете, так что лучше сюда и не суйтесь, а остановитесь на втором этаже. Если хотите попасть в секретное место, повернитесь лицом к окончанию пола второго этажа и разглядите перед собой ящик, куда вам нужно забраться, а с него, сделав прыжок с разбегом и сальто (см. совет №6), перепрыгнуть на подъемный кран.

Встаньте на крышу его будки и подождите, пока под краном появятся рабочий и солдат (самые частые, но не самые сильные враги). Спрыгните на ящики, затем — на пол и, победив их в бою, вы получите невидимость, гипоспрей и силовой щит. Вернитесь на второй этаж и проникнете через маленькую дверцу в крохотную комнатку, где ваш ожидает компьютер, способный отворить две двери с изображением бело-желтого ромба. При выходе из комнатки соблюдайте все возможные и невозможные меры предосторожности, так как вас вскоре встретит враждебный рабочий. Теперь вы можете выбирать, куда идти: либо использовать открывшуюся дверь, располагающуюся на этом же (втором) этаже, или же вернуться к двери №1. В принципе, практически никакой разницы между этими двумя путями нет — ведут они в одно и то же место, почти сразу же пересекаясь между собой. Советую воспользоваться той, что на втором этаже (просто ближе идти). За ней вам не помешает вынуть из кобуры свой пистолет, так как вам придется сразиться здесь с рабочим, вооруженным пистолетом-пулеметом «черная гадюка». Захватите с собой его оружие и оглянитесь кругом. В конце коридора виднеется дверь с рисунком в виде бело-зеленого ромба (дверь №2), но она пока что закрыта. Зато на нижней площадке имеется скопление ящиков, на которых нашли приют баллистические патроны. Разбегитесь как следует, запрыгните на них и затем, пополнив запасы пуль, падайте на первый этаж. Преодолейте преграду в виде рабочего, у которого в кармане случайно завалялся обладающий целебными свойствами гипоспрей. Исследуйте два небольших отделения, в одном из которых стоит компьютер, открывающий дверь №2. На этом же этаже поблизости есть дверь, ведущая в следующий отсек склада, в углу которого находится компьютерная комната, где можно поживиться баллистическими боеприпасами. Теперь возвращайтесь на второй этаж к двери №2 и смело проходите дальше. На полу вы найдете мертвого Чанга, и теперь вашей целью становится обыск этого грязного склада. Прихватив электронный блокнот Чанга, убейте выбежавшего к вам солдата и берите его гипоспрей. Вы можете проходить в открытую дверь, но сначала советую вам, воспользовавшись услугами местного перехода, заскочить на этаж выше и, прикончив солдата, подкрепиться гипоспреем.

Часть 2

45 kB

Двое на одну — это нечестно!

Продемонстрируйте свое умение драться двум рабочим и поднимайтесь по лестнице, которую вы найдете в переходе, расположенном в углу комнаты.

На втором этаже вам предстоит пробежаться по коридору. Можете не обращать на первую дверь на вашем пути, так как за ней лишь прячется рабочий. Уничтожьте солдата и заходите в комнату, освещенную красным светом, и внутри которой стоит солдат, с гипоспреем в кармане. Продолжайте свой коридорный путь, завершением которого станет спуск вниз и солдат, убив которого, вы получите гипоспрей. Точно такой же солдат с точно такой же вещицей поджидает вас в следующей комнате. Чтобы покинуть ее, используйте компьютер (с окружностями на мониторе) и проходите в открывшийся проход.

Часть 3

Сразу же мочите негра-ниндзю (запомните, что ниндзи — достаточно скоростные обладатели неплохого арсенала боевых приемов, и это их главное преимущество). Получив по морде, тот поспешит поднять тревогу, нажав на заветную кнопочку. Не дайте ему сделать это, если не хотите дополнительных проблем. Он побежит по лестнице вверх, а вы гонитесь за ним, и в комнате с этой кнопкой, пока он будет пытаться призвать товарищей на помощь, нанесите ему несколько ударов и прикончите его (учтите, делать это надо быстро!). В этой же комнатке находится и компьютер, открывающий дверь с нарисованным на ней ромбом, которая располагается рядом с началом данной части уровня. Следуйте туда и разберитесь с солдатом, имеющим в наличии гипоспрей. Продвигайтесь дальше и готовьтесь к следующей драке с рабочим и солдатом с пистолетом, у которых можно взять гипоспрей, баллистические патроны и сам пистолет. Используйте лестницу, чтобы попасть на первый этаж, где первым делом убейте рабочего. Теперь бегите в следующий зал через дверь с изображением ромба. Там помогите пленнику в борьбе с солдатом и, прихватив гипоспрей и баллистические боеприпасы последнего, поднимайтесь на третий этаж при помощи перехода. Далее деритесь с солдатом, бьющим невиновного человека, и, победив врага, воспользуйтесь услугами заложника (ctrl). Тот откроет вам большую дверь в новое помещение. Спускайтесь через переход в углу на этаж ниже, где вашим врагом станет рабочий. Повторите то же самое на втором этаже, и вы окажетесь на нижнем уровне. Здесь юзайте большую дверь, над которой горит зеленый свет.

Часть 4

В вашем распоряжении три минуты, чтобы не дать подлым хозяевам склада уехать отсюда на грузовике, в кузове которого содержатся какие-то важные улики их вины. Сделать вам это в будущем поможет экскаватор, способный преградить путь и повалить на пол машину синдиката. Сначала убейте рабочего, а затем — солдата, стоящего у грузовика на карауле с плазменной винтовкой в руках. Отберите у него винтовку и готовьтесь к встрече с новым врагом — рабочим с пистолетом и набитыми баллистическими патронами карманами. Ваш дальнейший путь пролегает через дальний от грузовика переход. Поднимайтесь все выше и выше до самого верхнего этажа; там, уничтожив солдата с пулеметом, подходите к главному компьютеру и, понажимав на его клавиши, смотрите, как грузовая машина синдиката тщетно пытается уехать и наконец переворачивается набок с помощью экскаватора. Первый уровень пройден.

2. Перерабатывающий завод

Цель: обыскать Концерн Масаши, фактического хозяина склада, в поисках признаков преступной деятельности Синдиката.

Часть 1

42 kB

Предоставьте право начать бой своим помощникам.

В сопровождении двух агентов Коноко проникает в здание компании, но вскоре подвергается атаке солдат, вооруженных пистолетами-пулеметами.

Расправившись с ними, забирайте себе их оружие, баллистические патроны и, если вам нужны дополнительные пули, загляните в небольшую комнату рядом с лестницей и отберите их у бестолкового рабочего. В начальной комнате вы также сможете найти дверь с серыми полосами (дверь №1), лестницу наверх, в конце которой расположена красная дверь (дверь №2) и открытая дверь, куда вам и нужно идти. Мочите двух рабочих, у одного из которых можно позаимствовать гипоспрей. Воспользуйтесь пультом компьютера с серыми полосами на экране, чтобы открыть дверь №1 и проход рядом с компьютером. Не спешите идти дальше, сначала сбегайте к двери №1 и в комнатке за ней убейте солдата и возьмите его гипоспрей. В комнате со столбами уничтожьте ниндзю с пистолетом, обыскав труп которого, вы получите гипоспрей. Продвигайтесь дальше, расправляясь с рабочим и солдатом. Прикончив последнего, можно поживиться баллистической обоймой. Идите по коридору и заходите в открытую дверь.

Часть 2

В первой комнате этой части уровня отыщите компьютер, находящийся прямо напротив входа в следующий отсек здания, и нажмите на его клавиши. Таким образом вы откроете дверь №2, что, впрочем, пока не столь важно. Сразитесь с солдатом, хватайте его гипоспрей и доберитесь до комнаты, имеющей множество окон. Забегите в местную лаборантскую с обилием вычислительной техники, где вас встретит злобный ниндзя с пистолетом и невинная девушка, которая торжественно вручит вам баллистическую амуницию при попытке поговорить с ней (ctrl). Здесь же поуправляйте компьютером, чтобы открыть дверь, расположенную в нескольких шагах от лаборантской. Тут же из-за угла выскочит рабочий. Покончив с ним, отправляйтесь к только что открытой вами двери. Вы окажетесь в прихожей (начальной комнате уровня) и подвергнетесь атаке солдата с плазменной винтовкой. Победив его в бою, берите его оружие и энергоэлемент. Теперь поднимайтесь по лестнице к двери №2, за которой последует пара пустых хорошо освещенных комнат, которые приведут вас в небольшой исследовательский центр. В углу его, между огромным механизмом и кучей ящиков, можно пополнить запас энергоэлементов. Идите дальше по исследовательскому центру и, вооружившись плазменной винтовкой, расстреляйте солдата с ракетницей. Советую подобрать ее. Тут же преодолейте преграду в виде трех рабочих и обыщите их тела, если хотите заполучить парочку гипоспреев и баллистические боеприпасы. Чтобы покинуть этот отсек здания, найдите небольшую дверцу рядом с ящиками. Поднимайтесь по лестнице к началу следующей части уровня.

Часть 3

Спуститесь вниз и уничтожьте двух рабочих, один из которых постреливает по вам из пистолета, а другой при смерти теряет гипоспрей. На этом же этаже вы сможете найти закрытую дверь с коричневыми полосами (дверь №3). Поднимайтесь по лестнице обратно и покидайте комнату. В коридоре с синей закрытой дверью (дверь №4) и лазерными лучами аккуратно пробегите под последними, когда те поднимаются наверх. Если же вы попадетесь под один из лазеров, то немедленно будете атакованы здешней охранной пушкой. Благополучно миновав препятствия в виде лучей, вы увидите две двери, одна из которых расположена сбоку и рядом с которой горит зеленый свет (дверь №5). На данный момент вас интересует другая, за которой скрывается новый сектор здания, тот, где находится закрытая желтая дверь (дверь №6). Первым делом спуститесь по лестнице и уничтожьте двух солдат; одни из них вооружен пистолетом. Затем кладите в карман гипоспрей, ранее принадлежавший одному из этих врагов. Здесь же вы сможете подобрать баллистическую обойму между двумя элементами местного оборудования. Воспользуйтесь услугами компьютера, спрятанного под лестницей за каким-то шкафообразным металлическим объектом. Тем самым вы уберете некоторые лазерные лучи за дверью №5. Бегите туда и, присев, проскочите под лучами лазера к компьютеру, расположенному напротив охранных пушек. Он откроет расположенную в начале этой части уровня дверь №3, куда вам теперь надо идти. Там заведите беседу с доктором и получите от него гипоспрей. Кроме того, отворите дверь №4 при помощи компьютера, нашедшего приют недалеко от входа в комнату. Следуйте к двери №4, но по пути уложите солдата, который будет атаковать вас из плазменной винтовки и обогатит вас новеньким гипоспреем. В комнате с трупом доктора убейте вражеского солдата и ниндзю, а затем, взяв с собой гипоспрей последнего, понажимайте на кнопки компьютера, открыв тем самым дверь №6. За ней вы встретите солдата с пулеметом и пленника. Расправившись с врагов, поговорите с заложником и спускайтесь по лестнице, располагающейся в этой же комнате. Наконец, открывайте дверцу, возвещающую вас о прохождение данной части уровня.

Часть 4

Теперь ваша задача заключается в выведении из строя вышедшего из-под контроля БиоМозга, мощной технологии Синдиката. Он укрылся в округлой комнате, в которой по кругу расставлены четыре компьютера, которые вы должны использовать, чтобы утихомирить БиоМозг. Последний, если его лазерные лучи обнаружат постороннего (т.е. вас), атакует вас многочисленными ракетами. Операция по уничтожению Мозга условно разделена на три этапа со сходными целями — все время вам придется бегать по кругу и юзать компы. Разница между этапами состоит лишь в количестве лучей лазера. И помните, что один и тот же компьютер в течении одной части операции трогать бессмысленно. Выполнив эту задачу, вы убьете двух зайцев: расправитесь с БиоМозгом и, что самое важное, пройдете второй уровень.

3. Биолаборатория

Вы должны проникнуть в исследовательские лаборатории и спасти их от Муро и компании, которые собираются украсть экспериментальное оборудование генной хирургии, находящееся в Смотровой Башне, в центре лаборатории.

Часть 1

50 kB

Волновую пушку лучше поскорее выбить из рук Барабаса.

Вход в лаборатории закрывает Барабас (главный помощник Муро), нечеловечески сильное и выносливое создание. Чтобы победить Барабаса, советую поскорее выбить из его грязных рук волновую пушку и не давать ему подобрать ее. Его легче всего победить при помощи рук и ног, остерегаясь при этом его спецатак.

После победы над Барабасом тот улетит с поля битвы. Осмотрите трупы агентов, и вы получите плазменную винтовку, энергоэлемент и баллистические патроны. Затем проникните в лабораторию через маленькую дверцу одного из больших зданий.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Часть 2

Начните с того, что пройдитесь немного и атакуйте двоих солдат, у одного из которых есть пулемет и баллистические пули. В зале, где вы находитесь, имеется крошечная коморка, вход в которую расположен напротив лестницы наверх и рядом с начальной дверью. Загляните в комнатку и нажмите на пульт. Откроются боковые двери начальной комнаты данной части уровня, на которых нарисованы треугольники и окружности красного цвета. За боковыми дверями скрываются вражеские солдаты и мирные работники лаборатории, снабжающие вас гипоспреями. Когда будете покидать боковые комнаты, будьте осторожны — появится ниндзя. Теперь поднимайтесь на второй этаж и убейте троих солдат (один из них вооружен ракетницей) и одного ниндзю (при возможности расстреляйте их издали, так как справиться с таким количеством врагов вблизи непросто). Возьмите ракетницу, сходите в боковые комнаты второго этажа и расправьтесь там с солдатами, если вам нужно пополнить запасы гипоспреев и заполучить силовой щит от местных работников. Потом спокойно поднимитесь на третий этаж, где на вас нападут солдат и ниндзя. Рядом с лестницей, откуда вы пришли, располагаются подъем выше и еще одна коморка, где вам предстоит попользоваться компьютером, после чего откроются все боковые двери третьего этажа. За ними, по традиции, вы сможете подкрепиться различными полезными штуковинами. Идите на четвертый этаж и входите в большую дверь, ведущую на крышу здания. Там замочите солдат и прихватите гипоспрей одного из них. Отыщите Смотровую Башню и, проникнув в нее, поднимайтесь по ступенькам и отбивайтесь от солдат. Добравшись до комнатки с огромными окнами, обилием мониторов и одним-единственным подрывателем (зоркий враг, который имеет гадкую привычку взрываться при смерти, давая вам три секунды для того, чтобы укрыться от взрыва). Надавайте ему по морде и смотрите ролик о подвигах бесстрашной Коноко. Наконец, она спустится в вестибюль лаборатории.

Часть 3

Поговорите с агентами TCTF, и один из них подарит вам набор из двух гипоспреев. Направляйтесь в проход, находящийся вблизи от лестницы наверх, и в комнате со множеством компьютером нажмите на один, на экране монитора которого изображен прямоугольник. Готовьтесь к схватке — на вас сразу же нападут солдат с пистолетом-пулеметом и подрыватель. Разделавшись с ними, прихватите гипоспрей последнего, проходите в следующую комнату и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Перед вами будут четыре узеньких дверцы, ведущих с разных сторон в одну и ту же маленькую комнату (на втором и третьем этажах есть по две таких комнаты; в некоторых из них лежат полезные предметы). Зайдите в любую из них и, нажав на пульт, расправьтесь с солдатом и берите комплект баллистических патронов и гипоспрей. Покидая комнату, вооружитесь чем-нибудь помощнее (желательно ракетницей), так как по этажу бродят несколько вооруженных солдат. Лестница на третий этаж расположена рядом с той, что связывает первую и вторые площадки, но с другой стороны. Поднимайтесь туда и дайте отпор солдату с ракетницей. Исследуйте третий этаж и в разных его концах возьмите гипоспрей около мертвого полицейского и перенастройте компьютер, который отворит главную дверь третьего этажа, над которой горят три лампочки (она расположена недалеко от мертвеца). Войдя в нее и открыв очередную дверь, вы окажетесь в гигантском многоэтажном отсеке здания с кипящей кислотой внизу. Советую воспользоваться ракетницей и при возможности расстрелять всех солдат-охранников, патрулирующих на различных этажах. Передвигайтесь по этой местности осторожно, пешком, чтобы не сорваться вниз с узких платформ. После очистки местности от противников спускайтесь на самый нижний этаж путем использования множества лестниц, раскиданных по разным углам. Здесь ваша задача подойти к компьютеру, спрятанному под лестницей, и открыть с его помощью большую гаражную дверь, находящуюся на другом берегу, отделенному от этого той самой кислотой. Далее уничтожьте выбежавшего к вам подрывателя (постарайтесь его утопить в кислоте, дабы избежать опасного взрыва). Чтобы подобраться к открывшейся двери, вам нужно попрыгать по контейнерам, плавающим в опасной для жизни жидкости. Прыгать легче всего на «одном дыхании», то есть без остановок. Но, если вы оступитесь и упадете в кислоту, данную часть уровня придется проходить сначала. Посему этот способ переправки на другую сторону — достаточно рискованный. Могу предложить иной, более хитрый вариант: заберитесь на второй этаж, встаньте недалеко от нужной вам двери и просто свалитесь вблизи от нее. Немножко покалечитесь, но зато обезопасите себя от опасных и сложных прыжков. Затем деритесь с двумя солдатами и, убив их, покиньте лабораторию посредством задействования одной из двух малых дверей. Миссия выполнена, но Муро успел удрать от вас на своей машине в аэропорт.

4. Нападение на аэропорт

Цель: не дать главарю Синдиката, Муро, улететь на самолете.

Часть 1

Сначала уложите напавшего на вас солдата. Пробегитесь немного по дороге, чтобы взять у штатского гипоспрей, и около разбитой машины и трупа подобрать еще один экземпляр лечащего средства. Теперь входите в здание аэропорта и атакуйте солдата. Проходите по коридору дальше, расправляясь по дороге с ниндзей и солдатом, расстреливающим пассажиров. Спасите заложников, и один из них поделится с вами гипоспреем. Дойдя до следующего отделения аэропорта, разберитесь с солдатом, вооружившимся ракетницей. Подберите его оружие, поговорите с женщиной, которая даст вам гипоспрей, и юзайте компьютер с рисунком в виде самолета на экране. Так вы сможете открыть стеклянные двери, приводящие вас в новый зал здания. Убейте двух солдат, возьмите гипоспрей одного из них и боеприпасы у пленника. В следующей комнате по вам издали будет стрелять подрыватель. Пустите по нему пару ракет и спуститесь на первый этаж, где мирные рабочие борются с ниндзей и солдатом. Помогите первым и выходите на свежий воздух через крупный проход под лестницей.

Часть 2

Готовьтесь встретиться на улице с обилием солдат и двумя ниндзями. Один из соперников вооружен ракетницей, другой — плазменной винтовкой, а остальные предпочитают пользоваться пулеметами. У убитых позаимствуйте различные предметы, большей частью гипоспреи. Разделавшись с ними, найдите в углу, около горящих построек и мертвецов, рабочего и возьмите у него силовой щит. Подберитесь к новому отделению аэропорта через проход, подобный тому, откуда вы и попали на улицу. Там сразитесь с солдатом, имеющим в наличии пистолет-пулемет, и подрывателем, убив которого, можно приобрести гипоспрей. Обойдите горящие сильным пламенем предметы и поднимайтесь по лестнице к началу третьей части уровня.

Часть 3

Входите в стеклянные двери и убивайте двух солдат: один безоружен, а другой держит в руках ракетницу. За убийство второго вы получите гипоспрей. В следующем зале вы увидите убегающего от вас Муро, но гнаться за ним бессмысленно — он натравит на вас двоих солдат; один из них вооружен электрошоком. Сразу выбивайте из его рук данное оружие и, уничтожив их, подберите гипоспрей. Заскочите в комнатку с горящим оборудованием и суйте в карман силовой щит. В комнате с дымящимися объектами воспользуйтесь компьютером, чтобы открыть проход в следующий отсек здания. Там откройте гаражную дверь и уничтожьте солдата с плазменной винтовкой в руках. Загляните в будку, расположенную около спуска вниз. В ней на полу рядом с трупом валяется гипоспрей и находится пока что закрытый для доступа компьютер. На нижнем этаже дерутся два солдата и ниндзя против местных работников. Не вступайте в битву, пока кто-нибудь не победит; скорее всего, ваши союзники выиграют бой, если же нет — сами добейте врагов. Поднимайтесь по лестнице на другую часть второго этажа (где вы еще не были) и разберитесь с солдатом с ракетницей. Проходите в здешнюю будку, убейте там солдата и, подойдя к пульту, активизируйте доступ к ранее запрещенному для доступа компьютеру. Теперь вам нужно идти именно туда, но по дороге на вас нападут два сильных солдата, вооруженных плазменными винтовками. При помощи нужного компа откройте большую гаражную дверь на первом этаже, за которой и скрывается долгожданное окончание четвертого уровня.

5. Грузовые ангары

Продолжайте преследовать Муро.

Часть 1

Спасите работника аэропорта от нападения со стороны солдата и идите по коридору. Оказавшись в комнате с двумя этажами (на данный момент вы находитесь на первом) и солдатами, вооруженными плазменными винтовками, разделайтесь с одним из них, а остальных легче расстрелять из его оружия. Около большого прибора в центре комнаты лежит труп рабочего, а рядом с ним — энергоэлемент и закрытая двойная дверь (дверь №1). Внимательно обыщите две комнаты с большими окнами и, убив солдат, ниндзю и подрывателя, возьмите там полезные вещи, а в той, которая ближе к началу в уровня, поднявшись на второй этаж, используйте компьютер с желтыми ромбами. Он поможет вам открыть дверь с этим же рисунком, располагающуюся прямо напротив выхода из начальной комнатки уровня. Направляйтесь туда, там поговорите с местным работником и открывайте с помощью пульта двойную дверь (дверь №1), которая выведет вас из первой части уровня.

Часть 2

Около вас бродит солдат с плазменной винтовкой. Пока он вас не обнаружил, выбейте у него оружие и уничтожьте его. Советую вам взять в руки винтовку и перестрелять издали всех врагов на этой местности. А их здесь немало, и вооружены они прилично. В особенности опасайтесь охранника с гранатометом, стоящего около входа в следующее здание, куда вам и предстоит идти; но прежде подберите за оградкой в углу силовой щит вблизи от элемента оборудования здешних мест. В новом помещении убейте ниндзю с электрошоком и заходите в дверь (она расположена вблизи от этой комнаты), открывающуюся компьютером со значком в форме белого ромба на его экране. Муро снова убежит, оставив вас наедине с тремя врагами. Войдите в комнату слева, где вам нужно использовать пульт. Теперь, чтобы догнать Муро, вы можете идти двумя путями: через туннель (вход в него находится рядом с прицепом от грузовика) и по крышам. Обе дороги усеяны врагами и примерно одинаковы по сложности. В туннеле вам придется преодолеть лазерные лучи, пользуясь компьютерами для их временного выведения из строя, расправиться с солдатами и подняться по крыше наверх. Туда же ведет и путь «поверху», который мне показался чуть более легким: поднимитесь по лестнице на верхнюю площадку, по пути расправляясь (расстреливайте соперников из плазменной винтовки издалека) с солдатами с пулеметом, ракетницей и гранатометом. Двигайтесь дальше по платформе и отыщите три кабинки с компьютерами с ромбами на мониторе, которые откроют в конце этой длинной платформы большую дверь, помеченную тем же рисунком.

Часть 3

Сразитесь с двумя солдатами и с танкером (враг, умеющий делать множество сложных приемов и ударов). Лучше всего применить свои способности бойца восточных единоборств, так как здесь очень мало места для стрельбы из какого бы то ни было оружия. Идите по крышам, вооружитесь чем-нибудь помощнее и будьте осторожны — в этом месте полно солдат, у одного из которых имеется ракетница (возьмите ее — пригодится), и ходит пара танкеров. Многие из этих врагов безоружны, и их легко убить — стреляйте в них издали и, когда те попытаются сблизиться с вами, пробегитесь немного и снова используйте оружие. На крайней крыше дома, где расположено несколько маленьких построек, вы можете найти лестницу вниз. Спустившись, вы будете встречены солдатами, которых легко уничтожить с помощью ракетницы. Найдите загражденную область (ориентируйтесь по компасу в случае проблем), где стоит компьютер, охраняемый подрывателем и танкером с ракетницей. Этих врагов лучше подстрелить ракетницей со средней дистанции или плазменной винтовкой издалека. Компьютер сможет отворить дверь, помеченную кубом желтого цвета. Она находится на втором этаже на той самой крайней крыше, где и располагается спуск вниз.

Часть 4

34 kB

Без лебедки, лежащей на ящике, вас не пустят дальше.

Направляйтесь к той двери и в комнате за ней переговорите с рабочим, который подарит вам амуницию. Заходите в следующую дверь и, пройдя пустую комнату и спустившись по ступенькам, мочите солдата и танкера. Возьмите их вещи и доберитесь до следующей комнаты. Здесь уложите охранников и за компьютером подберите лежащую на ящике лебедку.

Возьмите у рабочего гипоспрей и спускайтесь по лестнице в последнюю комнату данной части уровня, где вас поджидают танкер и солдат. Наконец, заходите в единственную дверь.

Часть 5

Первым делом уложите солдата и ниндзю. Затем поднимайтесь вверх, но по пути уничтожьте танкера и солдата с ракетницей. Добравшись до самого верхнего этажа, расправьтесь с солдатами, некоторые из которых вооружены электрошоком, плазменной винтовкой и пулеметом. Если же у вас мало жизней, советую убегать от этих ребят. В любом случае, ваша конечная цель на уровне — платформа над самолетом, где сидит Муро. Встаньте на нее и нажмите ctrl. Таким образом Коноко, воспользовавшись лебедкой, спустится вниз, но за самолетом не поспеет.

6. Региональная штаб-квартира TCTF

Необходимо отбить атаку Синдиката на региональную штаб-квартиру TCTF.

Часть 1

В дальнем конце парковочной площадки из большой двери выбегут двое солдат. Убейте их и запаситесь их гипоспреем и баллистическими патронами. Заходите в дверь, откуда вышли ваши враги, там побейте двух солдат и продвигайтесь дальше. Расправьтесь с танкером, хватайте с пола ртутный арбалет, лежащий рядом с трупом и сломанной дверью, и подстрелите типа, стоящего на грузовике с плазменной винтовкой в руках. Запрыгните на машину и соберите вещи. Далее готовьтесь к бойне — из двери выбегут несколько солдат. Бегите в ту дверь и в коридоре помогите агенту TCTF в битве с двумя солдатами. В конце коридора войдите в сине-желтую дверь и, использовав пульт, откройте другую дверь, на которой изображен тот же символ, что был на экране (лестница). Выходите обратно в коридор, направляйтесь к открывшейся двери и покажите пару приемов восточных единоборств выбежавшему к вам навстречу танкеру. Вы окажетесь на лестничной площадке, которую вам нужно покинуть, поднявшись на два этажа вверх. Убейте трех врагов и заходите в первую дверь (с левой стороны). Там дайте по морде солдату с плазменной винтовкой и подберите энергоэлемент. Теперь покидайте комнату и загляните в последнюю дверь (слева), где вам нужно победить в бою охранника и использовать компьютер. Снова вернитесь на лестничную площадку и, поднявшись одним этажом выше, выходите из нее через дверь синего цвета. Здесь вас ждет девушка-боец и очередной коридор. За первой парой дверей (одна — слева, другая — справа) можно подкрепиться различными вещичками. Вторые двери окажутся полезней — за одной из них (правой) можно поднять с пола новенькую плазменную винтовку и энергоэлемент. Проникните в левую дверь и смотрите, как Барабас похищает Шинатаму (подругу Коноко, дающую советы и подсказки на первых миссиях), которую вам предстоит разыскать.

Часть 2

Покиньте через дверь комнату и помогите агенту TCTF в борьбе с солдатом с ракетницей. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и мочите там киборга (сильный, но недостаточно быстрый враг) с пулеметом и сильного солдата. Теперь вам нужно попасть на третий этаж. Не надейтесь спокойно подняться по лестнице — она продырявлена. Вам придется совершить прыжок, чтобы перепрыгнуть дыру. Для этого необходимо разбежаться. На третьем этаже вам предстоит помочь местным агентам и расстрелять (желательно из плазменной винтовки или ртутного арбалета) врагов, находящихся на четвертом этаже, куда вам и надо попасть, совершив очередной прыжок, но на этот раз сделайте во время его сальто (см. совет №6). Обязательно отыщите рабочего и потребуйте у него лазерный автоген. Идите к лифту и встаньте на помеченную кругом точку. Коноко использует автоген, чтобы подрезать лифтовый шнур, и сможет подняться на этаж выше.

Часть 3

42 kB

Не позволяйте Барабасу регенерировать.

Будьте осторожны: со второго этажа по вам будет стрелять из ртутного арбалета киборг. Избегайте ходить недалеко от него, а если у вас есть ртутный арбалет или хотя бы плазменная винтовка, уничтожьте его. Опробуйте свои силы на танкере и девушке-бойце, которую окружает силовой щит, и юзайте компьютер, повернутый задом к входу в комнату. Он откроет вам дверь с рисунком в виде лестницы (она находится вблизи от начальной двери). Идите туда и, перед тем как подняться по лестнице, уничтожьте солдата и киборга. На втором этаже вас подстерегают два солдата: мощный, с плазменной винтовкой, и обычный, безоружный. Отыщите секцию здания (впереди вас, слева) с лестницей наверх. В новой комнате подберите лежащую в углу фазовую маску. Выйдите из помещения и расправьтесь с охранником. В комнатке справа вы найдете еще одну лестницу. Используйте ее и, оказав помощь своему союзнику, бегите к улетающему отсюда вертолету Синдиката, на борту которого держат Шинатаму.

Часть 4

Барабас выпрыгнет из вертолета. Настало время второй по счету битвы с ним. Теперь Барабас может регенерировать.

Когда вокруг него образуется электрическое поле, немедленно свалите его с ног, дабы он не подлечился. Не пытайтесь скинуть его с крыши, он все равно прилетит обратно — вы только дадите ему время подлечиться. Желательно зажать его к стене и там наносить ему удары — так вы и сами не упадете, и ему не позволите. К тому же в этом случае Барабасу будет сложнее регенерировать, так как попросту места не хватит.

7. Атмосферный комплекс (снаружи)

Коноко рвется спасать Шинатаму, главнокомандующий (командир Гриффин) пытается ее остановить, но она не слушается. Шинатаму держат где-то внизу. Найдите путь вниз и спасите ее.

Часть 1

Идите напрямик к большому зданию. Рядом с его правой решеткой подберите фазовую маску и направляйтесь к мосту. На нем вы встретитесь с двумя солдатами. Первый из них вооружен винтовкой. Уничтожив его, заберите себе его оружие и энергоэлемент. Двигайтесь по мосту и разделайтесь с солдатом с ракетницей в руках. Найдите кабинку (с левой стороны), возьмите там гипоспрей (за компьютером) и нажмите на пульт. Откроется дверь с рисунком в виде синего глаза, войдя в которую, вы сможете продолжать путь по мосту. Побеседуйте с рабочим, и тот отдаст вам свой гипоспрей. Открывайте следующую дверь и убейте танкера и солдата. Бегите до конца этой части моста, где находится открытая дверь дальше. Перед тем как идти туда, заберитесь на контейнеры при помощи лестницы и положите в карман валяющийся там силовой щит. В небольшой комнатке поговорите с рабочим. Покинув ее, мочите солдата с пулеметом. Далее идите по правой стороне моста и зайдите в кабинку, где женщина подарит вам фазовый потоковый излучатель. Если у вас проблемы со здоровьем, можете убить женщину или натравить на нее врагов — так вы сможете заполучить гипоспрей. Юзайте пульт и при выходе из кабинки уничтожьте солдата с плазменной винтовкой. Теперь бегите в конец моста и вставайте на лифт, на котором Коноко спустится вниз.

Часть 2

Расправьтесь с солдатом, вооруженным пистолетом-пулеметом, и хватайте его баллистические боеприпасы. Оббегите кругом контейнеры (будьте осторожны, с контейнеров по вам стреляет солдат из плазменной винтовки). Заходите в кабинку, нажмите там на пульт, который откроет дверь с изображенным на ней зеленым глазом. Победите в битве девушку-бойца и подберите с пола ртутный арбалет. В следующей части моста поднимитесь по лестнице на контейнеры и уложите двух солдат: один вооружен «черной гадюкой», а другой — ракетницей (если хотите, можете пристрелить их издали из арбалета). Чтобы попасть в следующую часть моста, откройте с помощью компьютера на контейнерах дверь, помеченную белым глазом. Возьмите у рабочего гипоспрей и бегите дальше. Расправьтесь с солдатами и, перебравшись на следующий мост, в конце него (слева) увидите кабинку, где, понажимав на клавиши компьютера, вы активизируете лифт в конце моста. Проехавшись на нем, найдите кабинку рядом с лифтом (слева), где стоит компьютер, открывающий красную дверь. Двигайтесь дальше. Переговорите с рабочим, который даст вам гипоспрей, и заходите в эту дверь. Затем помогите полицейскому справиться с сильным солдатом, вооружившимся излучателем. Выйдите из комнаты через следующую дверь.

Часть 3

Игра сохранена, можно возвращаться в комнату. Заведите беседу с полицейским. Когда он пойдет отключать электричество на трубе (можно нажать на пульт с изображением электрического заряда самому, чтобы получить тот же эффект), расстреляйте стекло и прыгайте на трубу (если у вас нет огнестрельного оружия, запрыгните на трубу через платформу, расположенную рядом с входом в эту комнату). Быстренько пробегите трубу, перепрыгивая редкие электрические заряды, и заскочите в окно. Теперь убейте солдата и зайдите в левую красную дверь.

Часть 4

Идите напрямик и убивайте танкера и солдата с ракетницей. Берите ракетницу и гипоспрей. Откройте дверь с желтым глазом при помощи очередной кабинки. Зайдите в дверь. Вам нужно буде повторить трюк с трубой, но, если вам нужны гипоспрей и силовой щит, сначала сходите в следующую комнату, где на вас нападут солдат и танкер, убив которых, как раз можно получить эти вещи. Добравшись до центра трубы, прыгайте на платформу, где стоит солдат. Спускайтесь до самого нижнего этажа и там помогите полицейскому одолеть солдата, у которого можно позаимствовать гипоспрей. Используйте компьютер, чтобы открыть дверь напротив него.

Часть 5

Входите в открывшуюся дверь и разберитесь с солдатом, который вооружился пулеметом. В следующих двух комнатах уничтожьте по одному врагу: в первом случае это солдат, во втором — танкер. Убив танкера, вы получите гипоспрей. Передвигайтесь по этим комнатам осторожно, не попадаясь под электрические лучи. В последнем зале уровня вам предстоит драться с двумя сильными солдатами (у одного есть излучатель) и с защищенной силовым щитом девушкой-бойцом. Выиграв битву с этими врагами, Коноко проникнет внутрь атмосферного комплекса.

8. Атмосферный комплекс (внутри)

Продолжайте поиск Шинатамы.

Часть 1

53 kB

Интересно, кто додумался так высоко положить гранатомет?

В начальной комнате располагаются большие компьютеры и машины (за ними прячутся двое солдат), из которых исходит дым. Заберитесь на один из компьютеров и перепрыгните с него на машину, где лежит гранатомет.

Прихватите его с собой, покиньте первую комнату и спускайтесь по лестнице. Сражайтесь с танкером и сильным солдатом с пулеметом. Победив их, возьмите «черную гадюку» и расстреляйте двух солдат, выбежавших из только что открывшихся в конце зала дверей. Заходите в любую из этих дверей и в следующей комнате уничтожьте троих девушек-бойцов, одна из которых стоит с излучателем в руках и охраняет Шинатаму. Расправившись со всеми девушками, подберите два гипоспрея и подходите к Шинатаме. Она сообщает вам, что ее пытал Муро и что Коноко на самом деле зовут Маи Хосегава. Дабы Шинатама не проговорилась еще больше и чтобы убить вышедшую из-под контроля TCTF Коноко, командир Гриффин приказывает взорвать Шинатаму, и это должно произойти через тридцать секунд. Теперь вам нужно быстро бежать по лестнице вверх, не обращая внимания на врагов. Заскочите в дверь, рядом с которой горит зеленый свет, и вам больше не страшен взрыв.

Часть 2

Поговорите с ученым (или сами нажмите на пульт), который уберет на трубе, за стеклянной дверью, электрический ток. Спрыгивайте на трубу. Перепрыгивая редкие электрические заряды и добежав до конца, переберитесь в комнату через проход, находящийся над трубой. Возьмите у девушки силовой щит и проходите дальше через дверь, которая находится за зеленым контейнером. Уложите солдата и поднимитесь по лестнице на самый верхний этаж, устраняя на своем пути преграды в виде ниндзи с плазменной винтовкой и танкера с электрошоком. Добравшись до третьего этажа, берите у ученого гипоспрей и открывайте с помощью пульта дверь.

Часть 3

В помещении с зеленым освещением и ядовитым веществом внизу остерегайтесь сильных электрических зарядов, которые временно отключаются местными компьютерами, охраняемыми роботами (очень слабые враги). Начинайте движение по мостику только после того, как перед вами пройдет заряд, и бегите к платформе с компьютером, где электричество вас не тронет. Отключив заряд, быстро бегите к следующему компу и так повторяйте до конечной двери, около которой можно при необходимости забраться по лестнице на верхнюю платформу и, разделавшись с роботом и совершив длинный прыжок с сальто, попасть на другую платформу, где валяется силовой щит. Выйдя из этого отсека, сразитесь с девушкой-бойцом с электрошоком. Спуститесь на самый нижний этаж, убив на лестнице сначала мощного солдата с «черной гадюкой», а чуть ниже — с плазменной винтовкой. Заходите в красную дверь, где вашими врагами станут солдат и вооруженный пулеметом ниндзя. Обыщите трупы, берите около мертвого ученого гипоспрей и нажмите на пульт, который отключит электричество на трубе. Пробежавшись по ней, вы попадете в комнату с солдатом и девушкой-бойцом с излучателем в руках. Зайдите в красную дверь, и третья часть уровня пройдена.

Часть 4

Вы находитесь в многоэтажном зале. Уложите танкера и ниндзю с пулеметом. Поднимитесь по лестнице и, если нужны дополнительные патроны и гипоспреи, обыщите комнаты (на каждом этаже расположена одна комната) всех этажей и убейте там врагов. На предпоследнем этаже возьмите у ученого гипоспрей и откройте при помощи компьютера дверь на последнем этаже. Бегите к ней и по пути расправьтесь с набежавшими спецагентами TCTF. Зайдите в дверь и уничтожьте еще одного спецагента TCTF, защищенного силовым щитом и вооруженного элекрошоком. Используйте пульт, чтобы отключить электричество на трубе, и, пробежавшись по ней, смотрите заключительный в этой миссии ролик.

9. Региональное управление

Коноко узнала, что командир Гриффин приказывает арестовать или убить ее всем сотрудникам TCTF, так как та не слушается его приказов. Коноко, вспомнив, что Шинатама сообщила ей, что ее настоящее имя — Маи Хосегава, решается пересмотреть архивы в региональном управлении, чтобы узнать, правда это или нет.

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Часть 1

Прикончите двух полицейских и подберите баллистические патроны, принадлежавшие одному из них. В стартовой комнате есть лестница наверх, но она приводит к закрытым дверям на втором (двери №1) и третьем этажах (двери №2). Найдите открытую дверь и, зайдя в нее, вы окажетесь в большой комнате под открытым небом, где на вас нападут еще двое полицейских, убив одного из которых, вы получите гипоспрей. В этой комнате располагается закрытая дверь №3, в которую вам нужно будет зайти позже. Загляните в угловую комнату, где стоит компьютер, на мониторе которого высвечиваются два овала. Он может открыть двери №1 (их две, но они ведут и то же в одно место), куда вам теперь и нужно идти. По дороге уничтожьте солдата с пулеметом и будьте осторожны, так как здесь полно полицейских и агентов TCTF. Вы окажетесь в комнате с множеством узких дверей, ведущих в маленькие комнаты. В одной из таких комнат (центральной) стоит пульт (на его экране изображены три овала). С его помощью отворите двери №2. За ними вы найдете пульт, на который нужно нажать. Отыщите еще два таких пульта на данном этаже, чтобы открыть красную пару дверей, ведущую на крышу. Между дверьми, которые ведут на крышу, есть еще одна пара дверей, за которыми находится компьютер, открывающий дверь №3 на первом этаже.

Часть 2

Чтобы пройти дальше, проскочите под лазерными лучами. Убейте агентов TCTF и встаньте на кружок, начерченный на полу рядом с компьютером. Коноко попытается посмотреть архивы и выяснит, что ниндзя, подчиняющийся Муро, Мукад, удалил из архива записи о Хосегаве и только что убежал отсюда, захватив с собой диск с этой информацией. В этой комнате есть еще два пульта. Нажмите на них, и охранный лазер исчезнет. Теперь снова поднимитесь на третий этаж (через начальную комнату), зайдите в левую дверь и, очистив путь от охранников, используйте компьютер, чтобы убрать местную охранную систему. На этом же этаже есть несколько вооруженных агентов TCTF и пара дверей, рядом с которыми горит зеленый свет. Используйте их, чтобы попасть в комнату со спуском вниз. Спуститесь по лестнице на один этаж и забегайте в новое здание, попутно уничтожив охранников и обыскав их тела. Там вы увидите лестницу наверх, которая пригодится вам позже. Пройдите немного вперед, загляните в дверь справа и нажмите там на пульт. Выйдите из комнаты и исследуйте большой по размерам вестибюль, расправившись с агентами TCTF. Вернитесь к лестнице в начале здания и поднимитесь на самый верхний этаж. В одной из двух здешних комнат вы сможете встретиться с Мукадом. Он выпрыгнет в окно, вы — за ним. Перепрыгивайте на крышу следующего дома, следуя за Мукадом; но на вашем пути встанет охранник Мукада. Уложите его и встаньте на кружок. Коноко автоматически заберется по стене вслед за Мукадом.

10. Крыши

Поймайте Мукада и отберите у него диск с архивами отца Коноко.

Часть 1

Будьте осторожней на этом уровне — с крыш легко упасть вниз, а это означает немедленную смерть. Деритесь с роботом-ниндзей (увертливый, быстрый враг, обладающий большим арсеналом боевых приемов). Убив его, суньте в карман гипоспрей. Сворачивайте за угол и падайте на соседнюю крышу, где вам предстоит померяться силами с роботом-ниндзей. Разбегитесь, и, стрейфясь, чтобы по вам не попал из ртутного арбалета солдат со следующей крыши, перепрыгните на нее. Разделайтесь со снайпером и, подобрав его оружие, совершите длинный прыжок с сальто, чтобы перебраться на новую крышу. Разбегитесь и прыгайте через забор на светло-серую крышу. Повторите прыжок, чтобы продвинуться дальше. Оказавшись на большой крыше, возьмите в начале ее фазовую маску, а в конце — силовой щит. Здесь же атакуйте ниндзю с ракетницей и танкера. У мертвого ниндзи позаимствуйте гипоспрей, а около решетки, между двумя стенками, подберите еще один экземпляр лечащего средства. Поднимитесь по горке немного выше и убейте робота-ниндзю с плазменной винтовкой. Идите по крыше дальше, пройдите между двумя прямоугольными объектами и победите девушку-бойца. Возьмите ее гипоспрей и уничтожьте прибежавшего солдата. Проходите вперед и поднимайтесь на крышу с двумя трубами. Там расправьтесь с солдатом, вооружившимся ракетницей, и перепрыгивайте на крышу светло-серого цвета. На ней побейте танкера и солдата с излучателем. Прыгайте на платформу, прилегающую к большому зданию. Уничтожьте двух роботов-ниндзей, один из которых вооружен электрошоком. Подберите гипоспрей и, обойдя кругом две черные будки с красными полосами, возьмите энергоэлемент рядом с одной из них около конца крыши. Затем войдите в будку с открытой дверью и смотрите, как Коноко поднимается на лифте.

Часть 2

Прикончите солдата и поднимитесь по лестнице на крышу будки с лифтом. Сразу атакуйте девушку-бойца с излучателем в руках. Подстрелите из арбалета бродящего на соседней крыше с пушкой-крикуном. Совершите туда прыжок через перила лестницы. Заберитесь на будку и, убив робота-ниндзю, подберите гипоспрей. Перепрыгните отсюда на следующую крышу, где стоит контейнер. Идите напрямик, перескакивая по пути квадратные ямы. Пройдя крышу до конца, запрыгивайте на лестницу. Поднимитесь на самый верх, подберите баллистические боеприпасы. Спуститесь немного по лестнице на узкую платформу. Идите по проходу между двумя стенками, где вас поджидает сильный солдат. Сверните в другой проход (между двумя огромными экранами). Подстрелите бегущего к вам навстречу робота-ниндзю и резко обернитесь — сзади на вас нападет девушка-боец. Убив ее, прихватите гипоспрей и сверните влево, где увидите перед собой новые экраны. Подбегите к ним и, справившись с танкером, доберитесь по лестнице до самой крыши. Там уничтожьте двух роботов-нидзя (будьте осторожны, у одного из них есть «черная гадюка»). Поднимите с трубы гипоспрей и с этой же трубы запрыгните на плотно прилегающий к ней прямоугольный объект, где лежит электрический подъемник. Встаньте на желтую большую окружность, и Коноко с помощью подъемника поднимется на крышу другого здания.

Часть 3

Идите по освещенному проходу и мочите сильного робота-ниндзю (его легко скинуть вниз). Поднимайтесь по лестнице и уложите еще одного робота-ниндзю. Перепрыгните на следующую крышу и взберитесь на платформу выше. С нее совершите сложный прыжок с сальто, чтобы попасть в проход в трубе, где лежит силовой щит. Заходите в лифт, который доставит вас к месту битвы с Мукадом.

Часть 4

56 kB

Побольше двигайтесь, чтобы не попасть в такое неловкое положение.

Теперь вам нужно победить Мукада в битве. Он во всем похож на роботов-ниндзя, только у него больше здоровья и он умеет делать некоторые мощные приемы. Мукад также умеет исчезать (он исчезает лишь частично, как Коноко в фазовой маске, то есть его контуры все равно остаются при этом видны) и телепортироваться (обычно к вам за спину). В начале боя стоит выпустить по нему все пули из ртутного арбалета или, в крайнем случае, из другого оружия дальнего боя. Помните, что скидывать Мукада с крыши бессмысленно — он все равно телепортируется обратно. Примените на практике совет №10 и убейте Мукада. Когда вы уничтожите его, Коноко спокойно заберет диск.

11. Лаборатория доктора Хосегавы

Пока Коноко читала записи из архива отца, находясь у него в лаборатории, на нее напал Муро. Найдите способ выбраться отсюда, каким бы он ни оказался.

Часть 1

Для разминки побейте Муро. Пока что он не особенно силен, но жизненной энергии у него хватает. Чтобы победить его в бою, используйте тактику, описанную выше (совет №9). Выйдите из комнаты и идите по коридору. Вас начнут атаковать маленькие солдатики. Единственный способ их убить — это атаковать их в приседе. Если же не хотите с ними связываться, можете просто удрать — хорошо бегать маленькие солдатики не научены. Поднимитесь по желтой лестнице в конце коридора и сразитесь с двумя периодически исчезающими роботами-ниндзями. Один из них оставит вам наследство в виде гипоспрея. Заходите в каменные двери (основные двери в этом уровне появляются только после победы над местными врагами) и следуйте за воображаемой Шинатамой. В следующей комнате убейте двух девушек-бойцов и подберите гипоспрей. Зайдите в следующую каменную дверь.

Часть 2

36 kB

Возьмите фазовую маску, чтобы сбить с толку Гриффина.

Вам будет предложено сразиться с командиром Гриффином, вооруженным электрошоком. Выбейте у него оружие и, повалив Гриффина на пол, возьмите в углах комнаты фазовую маску и гипоспрей.

Убейте выбежавших на помощь своему командиру спецагентов TCTF и, если у вас мало здоровья, сразу возьмите и используйте их гипоспрей, если же нет — подберите вещи после победы над Гриффином. Теперь, когда он остался с вами наедине, побейте его, зажав в угол, как вы недавно сделали с Муро. Гриффин исчезнет, зато появится каменная дверь рядом со входом в комнату. Бегите туда, и вы окажетесь в комнате с лазерными лучами и мощным роботом-ниндзей. Уничтожьте врага и проскочите под лазерами к следующей каменной двери. Теперь нападите на двойника Коноко. Она очень увертлива и владеет всеми вашими приемами и ударами (см. совет №10), но у ней — немного жизненной энергии. Победив ее, Коноко... просыпается.

12. Закрытая лаборатория TCTF

Коноко проникла в закрытую лабораторию TCTF, чтобы найти своего дядю, доктора Керра, работающего вместе с ее отцом, и нейтрализовать спецотряды, охраняющие его.

Часть 1

В первой комнате располагаются три одинаковых источника лазера, состоящие из трех лучей. Все источники лазера преодолеваются по одинаковой схеме. Для начала повернитесь лицом к стене, где видно, как движутся лазеры.

Пройдите под первым лучом лазера, движущимся вертикально, когда тот, достигнув верхней точки, только начнет опускаться вниз, а второй лазер, движущийся по полуокружности, начнет двигаться в сторону третьего лазера. Когда средний (второй) луч будет подходить к центру полуокружности по направлению к первому лазеру и окажется совсем близко к вам, подберите подходящий момент, чтобы, подпрыгнув на месте, приземлиться, миновав луч. Под третьим лазером пройдите в тот момент, когда тот будет находиться выше уровня вашей головы. Проходите через все три источника, и первая часть уровня позади.

Часть 2

Зайдите в любую из двух дверей, то же самое сделайте в следующей комнате. Расправьтесь с агентами TCTF, не дав тем поднять тревогу при помощи здешнего компьютера (если же это случится, на вас нападут несколько роботов TCTF — самых сильных врагов из всего TCTF). Обыщите все трупы в поисках различных предметов. В этой комнате есть две закрытых двери с желтыми полосами и лестница вниз. Спуститесь на этаж ниже, где вам предстоит войти через большую красную дверь в комнатку с пультом, открывающим сверху желтые двери. Теперь заходите в любую из этих дверей и, пройдясь по мостику, зайдите в одну из следующих дверей с желтыми полосками. Перед вами окажутся синие двери, открывающиеся, как и желтые, с помощью пульта, находящегося этажом ниже. Забежав в синие двери, пройдите мостик и, попав в комнату с лазерами, уничтожьте двоих роботов TCTF, один из которых вооружился электрошоком. Войдите в комнатку за большой синей дверью, где Коноко поговорит с Керром, и они условятся встретиться в его лаборатории. Здесь же используйте компьютер, чтобы в предыдущей комнате убрать лазеры и отворить дверь за ними.

Часть 3

Зайдите в открывшуюся дверь. Прикончите трех агентов TCTF. У одного из них есть электрошок и предназначенный для вас гипоспрей. В коридоре, где вы находитесь, есть две лестницы, ведущие вниз. За первой — огромная закрытая дверь с изображением желтой окружности (дверь №1). На данный момент вас интересует вторая. Спуститесь по ней и сверните в проход, где на вас нападут спецагент и агент TCTF с излучателем. Убив спецагента, хватайте его баллистические патроны. Рядом с вами находятся две двери, ведущие в комнаты, где (в каждой из них) можно поднабрать вещей у ученых и воспользоваться компьютерами. Из обеих комнат вы можете выйти через задние двери в коридор, где на полу валяется фазовая маска. Теперь, уничтожив по пути двух агентов TCTF с плазменными винтовками, идите по направлению к закрытой двери №2 и откройте ее при помощи пульта, расположенного в правой от нее комнате. Забегите в дверь и смотрите долгий ролик о беседе Коноко с доктором Керром. Он расскажет многое, в том числе и то, что Коноко стала в семь лет наполовину роботом вследствие операции, которую приказал сделать ей Гриффин, и этим можно объяснить ее гигантскую силу; а Муро — ее родной брат. Вашу беседу прервет робот TCTF и застрелит из ртутного арбалета бросившегося защищать Коноко Керра.

Часть 4

Отомстите роботу TCTF за смерть дяди и, подобрав его оружие и нажав на пульт (откроется одна дверь), выходите через большую дверь, находящуюся в самом углу зала, а затем перестреляйте из арбалета толпу выбежавших к вам роботов TCTF с плазменными винтовками (если не получается сделать это, можно попробовать убежать от них). Бегите к двери с зеленой квадратной лампочкой над ней (вы ее открыли ранее). Далее поднимайтесь по лестнице и мочите стоящего там с плазменной винтовкой в руках робота TCTF. На втором этаже откройте с помощью компа большую дверь с рисунком в виде красно-черного прямоугольника. Заходите в нее и, перепрыгивая лазерные лучи, доберитесь до центра комнаты. Из двери, что находится перед вами, выбегут два робота TCTF, у одного из которых есть на вооружении пушка-крикун, а у другого имеется силовой щит. Выстрелите издали в первого из арбалета, чтобы тот расстался с пушкой-крикуном, и сами подберите его оружие, чтобы тут же выстрелить в своих противников. Расправившись с ними, заходите в дверь и там сразу же выстрелите по роботам TCTF (у одного из них есть гранатомет) из пушки-крикуна. Выйдите из комнаты и, подождав несколько секунд, пока ваши оппоненты помрут, заходите снова. Обыскав все трупы и немного подкрепившись, проходите дальше через крупную зеленую дверь. Теперь ваш путь лежит через комнатки с большими окнами; в трех из них используйте пульт. На вашей дороге встанет множество врагов; когда их будет слишком много, пользуйтесь пушкой-крикуном. Нажав на третий пульт, Коноко зацепится за подъемный кран и эвакуируется не совсем обычным способом из закрытой лаборатории TCTF.

13. Региональная штаб-квартира TCTF

Коноко пытается найти командира Гриффина и отомстить ему.

Часть 1

39 kB

У этого солдата на крыше можно позаимствовать арбалет.

Выходите из стартовой комнаты, и вы очутись в небольшом зале. Справа и слева от вас находятся открытые двери. За обеими находятся робот (убив его, вы можете подкрепиться гипоспреем) и агент TCTF, а также интересующий вас компьютер. В левой комнате найдите в углу энергоэлемент. Покиньте комнатку, и, если вам нужен ртутный арбалет, выйдите через стеклянную дверь на крышу и отберите его у агента TCTF, подкравшись к нему со спины.

Обследуйте центральные комнаты зала и убейте спецагентов TCTF. Обыскав их трупы, в каждой из этих комнат воспользуйтесь услугами компьютера. Заходите в разноцветную дверь в углу зала. Переговорите с ученым, чтобы получить от него в подарок силовой щит и два гипоспрея. Теперь зайдите в дверь с рисунком в виде лестницы (напротив разноцветной двери). Уничтожьте двух агентов TCTF с пулеметами и возьмите у местного работника гипоспрей. В углу комнаты вы найдете лестницу.

Часть 2

При спуске по этой лестнице (и двум последующим) будьте внимательны — по ступенькам двигаются два лазера, которые вам необходимо перепрыгнуть. В новой комнате уложите спецагента TCTF и выходите из нее. Вам нужно спуститься на этаж ниже. Для этого бегите в левую комнату напротив вас и расправьтесь с охраной. Спускаясь на этаж ниже, найдите подобную комнату (с тем же расположением) со спуском на нижний этаж. Теперь вам предстоит подраться с тремя полицейскими. Возьмите их гипоспреи и выходите в зал. Там забегите в дверь с рисунком в виде лестницы и спуститесь вниз.

Часть 3

Выходите из комнаты. Теперь ваша задача — спуститься на первый этаж, убивая на своем пути охранников. На каждом этаже есть комнаты, где валяются полезные вещички и стоят враги. Советую туда даже не заходить. Кроме того, на последнем (то есть там, где вы сейчас находитесь), четвертом и третьем этажах (считая снизу) располагаются проходы в небольшие комнаты с цистернами и нужными вам пультами. Спустившись на нижний этаж, зайдите в серую дверь, рядом с которой горит зеленая лампочка.

Часть 4

Спуститесь по лестнице и покиньте лестничную площадку. Прикончите трех роботов TCTF и берите гипоспрей. Зайдите в двойные двери и нажмите на стоящий к вам обратной стороной пульт. Направляйтесь к двери с изображением лестницы, но перед тем, как войти туда, возьмите около окна баллистические боеприпасы. Теперь заходите в дверь и спускайтесь на этаж ниже. Застрелите двух роботов TCTF (у одного — плазменная винтовка, у другого — пулемет). Справившись с врагами, войдите в комнату в конце коридора, где вас ждет спецагент TCTF и компьютер. Вернитесь на лестничную площадку и спуститесь на один этаж вниз. Здесь убейте роботов TCTF и в комнате, расположенной посредине коридора, в угла около столба вооружитесь пушкой-крикуном. Внутри одной из комнат между большими компьютерами лежит на полу гипоспрей, а в другой — необходимый для вас пульт. Снова идите на лестничную площадку и спуститесь на нижний этаж. Сначала загляните в широкий проход и, запрыгнув на ящики, подберите с них гипоспрей. Затем доберитесь до конца коридора, где вам нужно зайти в разноцветную дверь. Уничтожьте агентов и спецагентов TCTF, вернитесь на лестничную площадку и заходите в большую дверь перед вами, на которой нарисован кружок красного цвета. Наконец, спуститесь по лестнице и зайдите в заключительную дверь четвертой части уровня.

Часть 5

Теперь вам надо вывести из строя супероружие Гриффина, полного аналога БиоМозга. Соответственно, и делать здесь нужно то же самое и точно так же (см. уровень 2, часть 4), с той лишь разницей, что сама комната и количество лучей здесь немного побольше и между пультами находятся пропасти, которые вам, как нетрудно догадаться, необходимо перепрыгивать.

Уничтожив супероружие Гриффина, вам пора разобраться с беззащитным Гриффином. Коноко с пистолетом встанет подле него. У вас есть выбор: нажать на курок или сделать несколько шагов вперед, то есть уйти отсюда. Если вы его помилуете, он поможет вам в битве с Муро в четвертой части заключительного уровня. Поэтому советую его пожалеть. Можете попробовать оба варианта. Чтобы сделать это быстро, после прохождения игры одним способом загрузите запись «Региональная штаб-квартира TCTF, Сохранение 5» и сделайте по-другому (к примеру, если вы раньше жалели Гриффина, то теперь убейте его), а затем загрузите последнюю часть финального уровня.

14. Горная резиденция Синдиката

Коноко проникает в горную резиденцию Синдиката, желая покончить с Муро.

Часть 1

Вы находитесь рядом со стоянкой вертолетов. В двух гаражах за вертолетами вы можете найти гипоспрей и баллистические патроны, но я бы не советовал туда соваться. Рекомендую вам, дорогие друзья, как только Коноко приземлится на землю, присесть и быстренько подобраться к ящикам, стоящим рядом с вами, чтобы взять там невидимость. Быть невидимым здесь просто необходимо, иначе вас будут расстреливать с местных вышек снайперы, да и вообще поднимете такую тревогу, что вас вскоре потревожит не один десяток киборгов и солдат. Как только вы исчезли, бегите со всех ног напрямик к зданию Синдиката. По пути старайтесь не бежать рядом с патрулями, дабы они не услышали шум ваших шагов. Добежав до здания, забегайте в двери, не обращая внимания на охранников — они вас не заметят. Когда вы окажетесь в здании, невидимость вскоре кончится, но теперь она вам особо и не нужна. Справа есть дверь, ведущая в комнатку с киборгом и гипоспреем, валяющимся около колонны. Слева находится дверь (рядом с ней на стене висит динамик), куда вам и нужно теперь зайти. Передвигайтесь по коридору, заходя в боковые двери, чтобы пополнить запас патронов, перепрыгивая между лазерами, когда те расходятся (один — внизу, другой — вверху) и уничтожая охранников. В конце коридора зайдите в дверь, затем — в следующую (с зеленой лампочкой).

Часть 2

В коридоре слева располагаются две двери: одна — в начале (дверь №2), другая — в конце (дверь №1). По этому коридору бродят три солдата, один из которых вооружен плазменной винтовкой. Рекомендую уложить последнего и, прихватив его оружие, убить остальных. Теперь вернитесь в стартовую комнату этой части уровня и зайдите в серую дверь. Продвигайтесь дальше до самого коридора с цистернами. Пристрелите из плазменной винтовки находящегося там солдата, вооруженного таким же оружием. Войдите в проход и уничтожьте киборга и солдата. Возьмите все вещи, которые выронили враги, и заходите в следующий проход. Вы окажетесь в просторной комнате, где вас ждет солдат с электрошоком в руках, у которого можно позаимствовать гипоспрей, и компьютер, способный открыть дверь №1. На пути к ней будьте поосторожней, так как около нее появился сильный киборг с ртутным арбалетом и парочка солдат. Подкрадитесь незаметно к первому, прячась за цистернами, и, выбив его оружие, сами возьмите его и суньте в карман, чтобы другим не досталось. Расправившись со своими противниками, зайдите в саму дверь и проходите в большую комнату, поговорив по дороге с ученым. Там нажмите на пульт; откроется дверь №2. Заходите в нее и спускайтесь по лестнице, по ходу дела убив киборга с плазменной винтовкой и солдата. Покиньте лестничную площадку. Победите в бою шофера в кепке и его охранников и возьмите его ключи от грузовика, а также гипоспрей. Подойдите к кабине стоящего неподалеку грузовика и встаньте на кружок, начерченный на полу. Коноко сядет в машину и, разогнавшись, разнесет вдребезги огромную дверь.

Часть 3

68 kB

Cейчас к Муро лучше не подходить.

Эта часть — самая сложная во всей игре, посему от вас требуется большая концентрация и максимальная осторожность. По лестнице, что располагается рядом с вами, спускается к вам девушка-боец с пушкой-крикуном в руках. Пара хороших приемов — и она в отключке, а пушка тем временем пребывает у вас в руках. Поднимитесь на четвертый этаж и выйдите с лестничной площадки. Зайдите по очереди в две открытые дверцы, расположенные на этом этаже, и нажмите там на пульты, поговорив за одной из них с мирным человеком. На этом же этаже расправьтесь с сильным роботом-ниндзей и заходите в любую из дверей, на которых нарисован красно-белый прямоугольник. Спуститесь по лестнице на второй этаж и зайдите в дверь с изображением такого же прямоугольника. Слева находится дверь, где стоит нужный вам компьютер и ученый; справа же расположена дверь, где прячется девушка-боец, у которой можно отобрать силовой щит и гипоспрей. Идите обратно к лестнице, поднимитесь на самый верхний этаж и заходите там в любую из двух дверей, рядом с которыми горит зеленый свет. Зайдите в открытую дверь (слева) и мочите за ней мощного киборга, а также воспользуйтесь услугами компьютера. Теперь при помощи все той же лестницы спуститесь туда, где стоит грузовик, и используйте одну из трех дверей, чтобы попасть дальше. Достаньте пушку-крикуна и нейтрализуйте с ее помощью хорошо вооруженных киборгов. Затем отыщите дверь с бело-синим прямоугольником; зайдя туда, вы окажетесь в зале с узкими платформами вместо пола. Передвигайтесь осторожно, чтобы не дай бог не свалиться вниз. Помните, что за каждой колонной может скрываться сильный киборг, которых, кстати, можно и не убивать, просто убежать от них или, в крайнем случае, скинуть их вниз. В конце зала есть лестница наверх, на которой вас уже поджидает сильный киборг с пистолетом. На следующем этаже также бегите к лестнице и поднимайтесь все выше и выше, пока не окажетесь на самом верхнем этаже, где вам предстоит поработать с компьютером, убив перед этим охраняющего его ниндзю с пулеметом. Возьмите его гипоспрей и баллистические патроны. Запрыгните на большую платформу с антенной позади вас. Коноко поднимется на ней еще выше, прямо в логово самого Муро.

Часть 4

57 kB

Таких выходок со стороны Муро следует опасаться.

От того, что вы сделали в конце тринадцатого уровня с командиром Гриффином (застрелили или помиловали), зависит, в каком виде и как вы будете сражаться теперь с Муро. Если вы убили Гриффина, вам придется сразиться один на один с мутированным Муро. Чтобы его победить, наносите ему удары только в те периоды, когда вокруг него нет (это длится несколько секунд, все остальное время он надежно защищен) силового поля, делающего его неуязвимым. Когда он неуязвим, от него лучше убегать, так как стрелять ему не из чего, но держитесь от него не на слишком большом расстоянии, чтобы успеть хорошенько побить его, как только действие щита временно иссякнет. Запомните также, что, немного побив Муро, лучше отпрыгнуть от него до того момента, когда он начнет восстанавливать свой силовой щит, так как при этом он хорошенько ударит вас.

Если же вы ранее не стали убивать бедного Гриффина, теперь вы будете драться с Муро не в одиночестве. Главарю Синдиката будут помогать охранники, а вам — прилетевший на вертолете Гриффин и парочка его агентов. Возьмите на себя Муро, а Гриффин с его парнями сразиться с охраной Муро. Сам же Муро — не так и силен. Первые пару минут боя убегайте от него, пока вокруг него находится красный силовой щит, но, когда он исчезнет, настанет пора побить Муро как следует. Если у вас есть в запасе несколько гипоспреев, доведите свое здоровье до максимума, получив таким образом огромную силу.

Деритесь с Муро, как с обычным врагом. Вам не составит большого труда победить его, а значит, и спасти мир от влияния Синдиката. Поздравляю, вы победили! Радуйтесь столь нелегкой победе и смотрите заключительный ролик.

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
9.6
проголосовало человек: 70
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования