Предоставлено журналом Игромания
NTBКомпания Codemasters получила известность еще в 80-х, доказав, что спортивные симуляторы могут быть не только качественными и разнообразными, но и динамичными, доступными геймерским массам. Колин МакРей прославился в 1995-м, став самым юным чемпионом в истории мировых раллийных чемпионатов (а также первым гражданином Великобритании, удостоившимся титула). Первый плод тесного сотрудничества "кодисов" и "Летучего Шотландца" появился в 1998-м году, завоевал более полусотни почетных наград и больше двух лет оставался лидером жанра. Пока не вышла долгожданная вторая часть!
Сам по себе раллийный заезд — скоростная поездка в гордом одиночестве по узкой извилистой трассе. И разработчики сделали все, чтобы столь незамысловатую идею воплотить с максимально возможным качеством, вниманием к деталям и чутьем в вопросах играбельности. Ожесточенная борьба за ускользающие секунды заставляет мало-мальски компетентного игрока-гонщика надолго забыть о "жизни вне монитора". Главная фишка и предмет геймдизайнерской гордости — баланс между симуляторным реализмом и аркадной динамичностью. Даже награда за усердие гарантируется двойственная: вместе с чемпионскими кубками вам достанутся секретные опции и машины, а достигнутые рекорды времени можно увековечить в Зале Славы на сайте компании!
Интерфейс
В распространяемой версии игры надписи одного из пяти европейских языков (французам не повезло) заменены русскими, но голосовые команды штурмана остались прежними. Так что советую при запуске выбирать все же английский язык — именно для него ниже эти команды поясняются.
Rally (Раллийные режимы)
Отличительные черты — трассы незамкнуты, динамические характеристики машины определяются ее состоянием, которое неуклонно ухудшается не только от столкновений с декорациями, но и от обычных неровностей почвы. Большинство режимов допускает одновременное участие двух игроков (экран делится пополам) либо поочередное от одного до четырех (после каждой трассы место водителя занимает новый претендент).
Championship (Соревнование). Основная цель игры — завоевать золотой кубок именно в данном состязании, состоящем из восьми этапов-стран.
Single Rally (Одиночная гонка). Каждый из достигнутых в предыдущем режиме этапов можно переиграть по отдельности, но без возможности сохраняться в процессе. Проще, конечно, заслужить все кубки поочередно в чемпионате, а заодно и мировой...
Single Stage (Одиночный этап). Единственная практическая ценность возможности погоняться на любой из виденных в чемпионате трасс, помимо мультиплеерной, — то, что вы можете опробовать любые присущие данной стране погодные условия.
Time Trial (На время). И вовсе бесполезная опция: погода всегда выбирается оптимальная, одновременно гоняться может лишь один человек... Рудимент, короче, полный. Зато есть опция "призрака"-лидера — запись лучшего вашего прохождения круга поможет во время гонки своевременно обнаружить проблемные участки и приблизить свой результат к совершенству.
Challenge (Дуэль). Полуаркадное состязание двух гонщиков на замороченных "восьмерочных" треках (два кольца идут практически параллельно друг другу, и начало одного является концом другого и местом старта одного из "дуэлянтов"). Изначально доступен лишь тот, что в Японии, но постепенно добавятся и трассы спецзаездов чемпионата.
Правила столь же неординарны, сколь и маршруты: участвовать в турнире могут до восьми человек либо управляемых компьютером "ботов" устанавливаемой вручную крутизны; автомобили для каждого раунда выбираются случайно, как и пары претендентов. Если в борьбе сходятся два игрока, они соревнуются одновременно посредством деления экрана пополам.
Arcade (Аркадные режимы)
Обычные кольцевые гонки без учета получаемых машинами повреждений — зрелище вполне обыденное, но за счет одновременного участия нескольких гонщиков гораздо более динамичное.
Championship (Соревнование). Игрок поочередно сражается с "ботами" за место на пьедестале почета на трех трассах, по три круга на каждой. Лидер заезда получает 6 очков, пришедший вторым — 4, и далее по убывающей вплоть до нуля. Вначале открыт лишь один набор треков (класс В) — победите на средней градацией сложности, и получите доступ ко второму, а когда будет завоеван и тамошний золотой кубок, появится градация сложности expert .
Single Race (Одиночная гонка). На любой из трасс доступных классов можно погоняться одному (выбрав число кругов — от 1 до 10, а также оппонентов — до пяти), либо с приятелем на разделенном экране. В последнем случае будут доступны следующие опции:
Catch Up (Без отрыва) — мощность отстающей машины слегка возрастает;
Lap Points (Очки круга) — очки выдаются лидеру гонки за каждое пересечение финишной черты, победа присуждается набравшему условленное количество очков;
Time Lag (Отставание) — каждый раз, как лидер гонки проезжает точку финиша, запускается обратный отсчет (с заранее оговоренной величины). Состязание окончится, если счетчик дойдет до нуля, прежде чем черту пересечет второй игрок.
Time Trial (На время). Опять же, бесполезный тренировочный режим.
Network (Сеть)
Хотя игра и способна использовать практически любой вид сетевого соединения, от нуль-модемного провода до "выделенки", на Интернет она отнюдь не ориентирована — только на локальную сеть. И чтобы состязаться с каким-нибудь заокеанским гонщиком, вам придется сперва узнать его IP-адрес и посредством программы-коммуникатора (например, ICQ) договориться о запуске серверной части CMR2 (пункт Host). После чего жуткие задержки сигнала все равно вас обломают...
Options (Опции)
Graphics (Графика)
Косметические нюансы: как делится экран в случае одновременного участия двух игроков (split-screen), видна ли запись вашего лучшего прохождения в режиме Time Trial (ghost car), каковы единицы измерения на шкале спидометра (units, KMH — привычные россиянам "км/ч") и как он, собственно, выглядит (speedo). А пункт Advanced Graphics (Дополнительные настройки графики) позволит разгрузить видеокарту, отключив ресурсоемкие спецэффекты и выбрав приемлемый режим.
Sound (Звук)
Громкость музыки (music) большого значения не имеет, ибо слышна она лишь на заставках, а вот приглушив спецэффекты (sound effects) и вручив штурману рупор (co-driver), вы здорово облегчите себе ориентацию на трассе.
High Scores (Лучшие результаты)
Сводная база данных по рекордам всех засветившихся в про-файлах вашего компьютера гонщиков.
Controller (Управление)
Увы, настроить здесь можно лишь спецустройства типа руля или джойстика, раскладка клавиатуры неизменяема. Используя руль с обратной связью (Force Feedback), не забудьте активировать опцию Quick Force Update (Быстрые изменения).
Drivers (Водители)
Как и в большинстве игр с развитым мультиплеером, ваши достижения в СMR2 (рекорды и награды) привязываются к личности созданного виртуального водителя — точнее, к его про-файлу. И первое, что будет запрашиваться при запуске большинства режимов, — под чьей личиной игрок будет выступать. Можно, конечно, всегда притвориться случайным прохожим (Guest — Гость), но это нежелательно, если есть хоть малейшая вероятность достижения рекорда.
Create New Driver Profile (Создать нового водителя) — сначала вводите метку из трех символов (например, инициалы), затем — полное имя и дату рождения.
Load Driver Profile (Загрузить профиль водителя) — по умолчанию загружается последний использованный.
Путь чемпиона |
Титулы юный Колин начал получать еще в 1980-м на гонках юниоров. В 1985-м выступил на Чемпионате Шотландии, а два года спустя на Vauxhall Nova занял первое место в классе в сопровождении Дерека Рингера. Этот тандем продержался десять лет, затем место штурмана занял Ники Грист. Чемпионаты мира1987Vauxhall Nova, 36-е место по Швеции (штурманом еще Майк Броуд был), ДТП в Великобритании. 1988Peugeot 205 GTi, поломка. 1989Ford Sierra, 5-е место в Новой Зеландии и 15-е — в Швеции, поломка в Великобритании. 1990Ford Sierra Cosworth, 6-е место по Великобритании. 1991Subaru Legacy, поломка. 1992Subaru Legacy, 8-е место. "Серебро" в Швеции, 4-е место в Греции, 6-е — на родине, 8-е — в Финляндии, поломка в Новой Зеландии. 1993Subaru Legacy, 5-е место. "Золото" в Новой Зеландии, "бронза" в Швеции, 5-е место на Корсике, 6-е — в Австралии, 7-е — в Португалии, три схода из-за поломки. 1994Subaru Impreza 555, 4-е место. Лидер в Новой Зеландии и Великобритании, 5-е место в Италии, 10-е — в Монте-Карло, три схода (ДТП и пожар). 1995Subaru Impreza 555, чемпион! "Золото" за Новую Зеландию и Великобританию, "серебро" за Австралию и Испанию, "бронза" за Португалию и 5-е место по Корсике, а также два схода (неисправность и ДТП). 1996Subaru Impreza 555, "серебро" за счет побед в Греции, Италии и Испании. Этап в Швеции принес лишь «бронзу», в Кении и Австралии — 4-е место, поломка в Аргентине и две аварии (в Финляндии и Индонезии). 1997Subaru Impreza WRC97, "серебро". Первый по Кении, Италии, Австралии, Великобритании и на Корсике, второй в Аргентине, 4-й в Швеции. Четыре схода из-за неисправности, два ДТП. 1998Subaru Impreza WRC98, "бронза". Лидер этапов в Португалии, Греции и на Корсике, третий по Монте-Карло и Италии, 4-й в Австралии, 5-й в Аргентине и Новой Зеландии. Три поломки, одна авария. 1999Ford Focus WRC, 6-е итоговое. Первый по Кении и Португалии, третий в Монте-Карло (исключен за недопустимое оборудование), 4-й на Корсике. Шесть сходов по неисправности, три — из-за ДТП. 2000Ford Focus WRC, 4-е итоговое. "Золото" в Испании и Греции, "серебро" в Новой Зеландии, Финляндии и на Кипре, "бронза" в Швеции, 6-е место в Италии. Плюс пять сходов из-за поломки и два аварийных. 2001Ford Focus WRC, 9-е место по Швеции, поломки в Монте-Карло, Португалии и Испании Тихоокеанские чемпионаты"Золото" в Малайзии (1993), Австралии (1994), Тайланде (1996), Индонезии (1995) и Китае (1997, 1998), "серебро" в Гонконге. Британские чемпионатыЧемпион 1991-го и 1992-го годов (на Subaru Legacy), 2-е место в 1990-м (Ford Sierra Cosworth) |
Чемпионаты
Управление
Пробел — ручной тормоз.
[ и ] — переключение передачи.
R — задний вид.
C — выбор типа камеры (вид из кабины доступен лишь в раллийных режимах).
F1 — смена обзора при просмотре видеозаписи.
Прежде всего следует создать «про-файл» — запись об игроке, где в дальнейшем будут сохраняться его достижения. CMR2 генерирует три типа записей: о водителе (награды и рекорды для всех трасс; ищите в папке /pps), о конфигурации (помимо настроек, здесь ведется учет открытых режимов, трасс и прочих секретов; смотрите файл gameinfo.rcf в папке /configuration) и о прохождении мирового чемпионата (папка /gamesave).
Один в поле (Rally)
В зависимости от уровня сложности в каждой из стран придется проехать поочередно по 4, 8 или 10 трассам (плюс дуэльный спецзаезд на четных этапах). Для пущего реализма время проведения чемпионата поделено на "дни", по четыре трассы в каждом (спецзаезд проводится отдельно). Дважды в "день" игроку выдается час на починку машины, при этом можно также ее перенастроить (скажем, шины поменять), карту и прогноз погоды посмотреть, а главное — сохраниться. Глобальная информация (рекорды времени и награды) о ходе игры записывается отдельно, так что не вздумайте, скажем, жать Reset после такого сохранения — вернитесь сперва в начальное меню!
Во всех режимах, кроме последнего, на трассе одновременно находится лишь одна машина — считается, что соперники уже прошли трассу, и после достижения одной из восьми контрольных точек вам сообщается отставание от лидера (с плюсом) или отрыв от лучшего из 15-ти соперников (с минусом), а в верхнем левом углу — текущее место по результатам последней точки. Если участвуют три-четыре игрока, соревноваться они будут по очереди, а когда играют двое и экран делится пополам, для каждого создается дубликат трассы для экономии времени)
Время прохождения трасс чемпионата суммируется; в каждой из стран согласно итоговой сумме распределяются очки: 12, 8, 6, 4, 2 и одно соответственно. Чтобы переехать в следующую, необходимо в итоге занять минимум 6-е место (из 16). То есть можно проиграть девять из десяти гонок, но в последней наверстать отрыв и победить. Правда, обычно получается все наоборот: оторвавшись на простеньких первых трассах, игрок пытается сохранить преимущество на оставшихся. Первой тройке гонщиков выдают кубки и бонусы. После перелета на очередной чемпионат машину полностью чинят. Поскольку особого нарастания сложности не чувствуется, имеет смысл напрягаться с заучиванием трасс лишь тогда, когда соперники обходят вас по сумме времени, но при этой тактике желательно сохранять записи в пределах текущей страны (на случай, если очередной маршрут окажется слишком сложным).
Министр автобазы
Прежде всего — два соображения касательно коробки передач, вполне естественных для любого качественного симулятора: "автомат" незаменим для новичков (слишком много всего будет вас отвлекать и напрягать, помимо необходимости то и дело дергать ручку переключения передач), но фатален для претендентов на чемпионский титул. Особенно плюсы грамотного ручного управления коробкой заметны на снежных и грязевых трассах — от быстрого разгона на высоких оборотах до управляемой пробуксовки! Ну а на первых порах вам поможет низкоскоростной комплект шестеренок: сдвиньте ползунок Gears до упора влево (Short). Когда доберетесь до Кении, где помимо быстрой разгоняемости может пригодиться и высокая максимальная скорость, сможете и на профессиональное оборудование перейти.
Чувствительность руля (Steering Sensitivity), если используется клавиатура, предпочтительнее максимальная (пилотам-криворучкам все равно ничего не светит). Тормоза (Brake Power) шведы рекомендуют ослаблять, чтобы колеса реже блокировались, но это уж пусть решают любители тормозить. О распределении тормозов между осями (Brake Bias) и не говорю...
С шинами же вопрос обычно однозначно разрешается, исходя из предстартовых "данных разведки", — какой тип поверхности доминирует на грядущей паре трасс (в сумме), для того "обувку" и выбирайте. Возможное исключение — штук пять трасс, где асфальта чуть меньше, чем гравия, но и повороты в основном на "благоустроенные" участки приходятся. В этом случае, вероятно, меньший износ облегченных колес и прирост в динамических характеристиках окажутся важнее лучшей проходимости покрышек-"вездеходов". Подвеску (Suspension) также имеет смысл подстраивать под дорожные условия (чем лучше, тем жестче), но это ощущается заметно меньше. Еще можно чуточку упереднеприводить машину (Power Ratio меняется на 10 процентов в любую сторону) со столь же незначительными последствиями.
На ремонт всех пострадавших в пути узлов времени, как правило, не хватает, поэтому дам такой совет: чините в первую очередь действительно серьезные поломки, помеченные красным знаком (кроме тормозов (Brakes) и фар (Electrics), неисправность которых почти незаметна), затем подвеску (Suspension) и управление (Steering), коробку передач (Gearbox) и прочие детали привода — турбину (Turbo), кардан (Drive Shaft), оси (Axles), дифференциал (Differential) и глушитель (Exhaust). Повреждения кузова (Body), по идее, ухудшают аэродинамику, но ремонтировать его имеет смысл, только если внешний вид машины начал вас раздражать. Сведения о произведенном техобслуживании сейвом не учитываются, в отличие от состояния тачки после гонки.
"Петька, приборы!"
Англоязычную схему подсказок в игре озвучил сам Ники Грист, штурман Колина с 1997-го года. Стоит поднапрячься и выучить хотя бы основные сигналы — это проще, чем запоминать виражи всех гоночных треков. Для каждого сколь-нибудь заметного поворота сообщается дистанция в метрах до начала маневра, затем рекомендуемая скорость (а точнее, передача, ее обеспечивающая, — от первой до шестой, в комплекте с соответствующей картинкой) и направление.
Связка and/into используется в случае, когда два виража идут почти подряд. Дублированные Care и Caution предупреждают о дополнительной опасности (при этом поясняется, какой именно). Crest — холм ограничивает обзор, Jump — возможен прыжок с разгона: как правило, оценивается безопасная скорость. Приставки Long и Very Long сообщат, что поворот будет плавный, затяжной; Open Hairpin и Hairpin — напротив, крутой (тут еще картинка вдобавок появляется). Команда Turn дается перед развилкой. Opens/Tightens — вираж распрямляется/заворачивается; Narrows — дорога сужается. В случае обнаружения препятствий на обочине срезать по оной не рекомендуется (Don't Cut), возможна и обратная ситуация (Straight...). Конечно, разобраться в практически непрерывной болтовне штурмана с непривычки будет весьма проблематично, но в одиночку победить в серьезном состязании вам вряд ли удастся.
Пример: "seventy, three right into six left, caution rocks outside» — через семьдесят метров будет довольно крутой поворот направо, затем почти незаметный левый с обочиной, усеянной камнями.
Кубок изобилия
Награды выдаются за первое место по стране на нормальном и высшем уровнях сложности — секретные машины просто добавятся в меню выбора, а «читы» (в таблице помечены звездочкой) можно будет активировать через появившееся в опциях подменю (Cheats). Смотрите Таблицу №1.
Таблица 1 Награды | |||||||||||||||||||||||||||
|
ВТОРАЯ СТРАНИЦА
Бесплатные путевки прилагаются!
Финляндия — далеко не самая простая подборка трасс, даром что первая. Проблему в основном создают деревья на обочинах: страна изобилует лесами, а на ограждения у организаторов денег не хватает. Заскочившие же в чащу гонщики потеряют гораздо больше времени, чем от обычного переворота.
В Греции вы не раз слетите в пропасть с пыльных горных дорог, засмотревшись на красоты природы. Но в целом страна проходится проще первой, если вы уже освоили технику управляемого заноса.
Франция, оказывается, тоже изобилует горами и извилистыми серпантинами, только здесь они отлично заасфальтированы. Не ленитесь сбрасывать газ на особо крутых поворотах — металлические ограждения пружинят лучше скал, поэтому мощный удар зачастую приводит к развороту или опрокидыванию. Иногда на пологих холмах можно срезать путь.
Швеция, как утверждается, даже при плюсовой температуре покрыта толстым снежным покровом, но здесь, как ни странно, вы получите значительное преимущество в скорости над соперниками — видимо, большинству из них снег в новинку. На обочинах встречаются деревья, высокие бордюры из снега изрядно тормозят автомобиль, но скорость сбрасывать приходится нечасто. Остерегайтесь сокращать путь на открытых местностях — дорожки могут оказаться огорожены незаметными, но стойкими бортиками.
Австралия — истинный ад для торопыг: дороги хоть и широкие, но устойчивый разгон дает лишь темная центральная полоса, удержаться на которой очень непросто, так как скользит здешний гравий гораздо лучше шведского. А если учесть еще деревья и камни на обочинах и запутанность некоторых трасс (наличие неожиданных развилок)... Могу лишь посоветовать сбрасывать скорость перед каждым заметным поворотом, особенно если ему предшествовал спуск. На паре трасс есть прикольные участки — долгий разгон по асфальтовой прямой, а затем съезд градусов под 90 на грунтовку. Результат очевиден: радость полета на двухстах км/ч и последующее долгое кувыркание в пыли... Намучавшиеся в этом чемпионате геймеры смогут вволю оттянуться в следующем.
Кения — скоростной раллийный рай, трассы с обилием прямых участков и малым количеством крутых виражей. Однако проектировщики могут местами подкинуть сюрприз в виде незаметного поворота, так что не забывайте про знаки.
Дороги в Италии мало чем отличаются от французских: Европа — она и есть Европа. Горы и повороты, однако, здесь чуть покруче, и туннели могут неожиданно сузить путь, а один из городков на пути — поймать в ловушку неожиданного тупичка, но зато и ограждений гораздо больше, главное — не слишком сильно о них биться боком.
Великобритания, безусловно, самая сложная и неприятная из стран. Неудивительно, что прославленный чемпион вырос и закалился на ее просторах. Постоянные дожди размыли узкие грязевые дорожки, вдоль которых зачастую идет крутой берег реки или баррикада едва заметных на ходу бочек. Редкие вкрапления асфальта лишь усугубляют проблемы, ибо вызывают непотребную расслабуху, после чего неожиданно заводят в тупик — надо было, оказывается, опять свернуть на колею. Так что не разгоняйтесь в незнакомых местах и хорошенько слушайте штурмана. Кстати, обратите внимание, как постепенно загрязняется задок вашего автомобиля.
Кольцевые войны (Arcade)
В левом верхнем углу перечисляются общий рекорд на трассе (и владелец), личный рекорд участника, рекорд текущей гонки (и владелец) и время прохождения участником последнего круга. Проехав контрольную точку, вы узнаете свое отставание от лидера либо время, через которое мимо точки проедет ближайший преследователь.
В каждой из трех стран выбранного класса вы проедете по три круга в компании пятерых соперников. Занятое место каждый раз оценивается числом очков от 1 до 6, их сумма в итоге определит тройку призеров. Изначально открыт лишь класс B (Италия, Швеция и Греция), победа на среднем уровне сложности откроет доступ к классу A (Австралия, Финляндия и Франция) и альтернативной раскраске Mitsubishi Lancer. Заняв первое место и в этом классе, вы сможете выбрать высшую градацию сложности. Советую обратить внимание на машинку Peugeot 205 Turbo 16 — она дает значительный перевес в ускорении и скорости, хотя ее низкая устойчивость и заставляет притормаживать на крутых виражах, которых на аркадных трассах все же не так много.
Категория B++
Все шесть машин, доступных изначально, и большинство секретных (всего их 14, плюс восемь вариантов раскраски) — полноприводные автомобили, и техника управляемого заноса для них срабатывает особенно эффективно. Секрет скорости состоит не в быстром прохождении крутых поворотов, а в том, чтобы на выходе из виража скорость машины была максимально возможной. Для этого, сбросив газ и чуть тормознув при необходимости (как правило, это бывает полезным, если угол поворота больше 70-80 градусов, и ручной тормоз здесь предпочтительнее, но только в малых дозах), резко поверните руль (ну или зажмите кнопку на клавиатуре) так, чтобы автомобиль, продолжая движение юзом в прежнем направлении, развернулся носом в нужную сторону (с небольшим запасом для большого угла), после чего возобновляйте разгон. Поскольку в грязи и на снегу время разгона возрастает, как и дистанция скольжения, маневры на такой поверхности следует начинать раньше и производить плавнее, чем на асфальте, — эффективность их, как ни странно, повышается именно за счет меньшей чувствительности руля.
Также нет смысла следовать каждому изгибу трассы — на прохождение поворотов вы, возможно, потратите больше времени, чем лишившись твердого покрытия на доли секунды, срезая по обочине. В аркадном режиме по-прежнему весьма эффективно сталкиваться на повороте боком с идущим по внешнему кругу соперником: и на дороге останетесь, почти не потеряв в скорости, и оппонент, вероятно, окажется на обочине, а то и мордой в кювете.
Таблица 2 Коды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Набирая указанные в Таблице №2 коды, можно быстро открыть доступ ко всем наградам. Причем, в отличие от приставочной версии, не придется бороться за кубок для открытия подменю с «читами». Другое дело, что они все равно не облегчают игровой процесс. Просто слегка его разнообразят...
Итак, создайте новый про-файл с любой меткой, а в качестве имени введите кодовое слово. Если удастся не допустить при этом ошибки, то дату рождения не спросят — верный признак того, что цель достигнута! Исправить это сможет лишь замена конфиг-файла...
Отмеченные звездочкой «читы» действуют лишь в раллийных режимах Single Race и Time Trial.
Техпаспорта |
Ford Focus...Двигатель: Zetec E, рабочий объем — 2 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, с комбинированным охлаждением, турбонаддувом Гарретта и каталитическим преобразователем. Мощность — 300 л.с. при 6500 об/мин (крутящий момент — 550 Н*м при 4000 об/мин), 100-литровый бензобак. Трансмиссия и шасси: полноприводная, 6-скоростная коробка передач M-Sport/XTrac 240, подвеска МакФерсона, гидроусилитель руля (диапазон вращения — 720 градусов). Габариты: длина — 4152 мм, (база — 2615 мм), ширина — 1770 мм, высота — 1420 мм, масса — 1230 кг, диаметр/ширина шин — 18/8 дюймов. Оценивается это чудо тысяч этак в 350 вечнозеленых... Смотрите также Таблицу №3. |
В этой таблице перечислены все присутствующие в игре машины. Помимо соотношения мощности (2) и массы (3), существенную роль играет тип трансмиссии (1) — полноприводные автомобили (4) гораздо лучше держат трассу, а потому дают больше шансов на победу, чем их переднеприводные (F) аналоги, не говоря уже о заднеприводных (R). Модели с альтернативной окраской (по три у "Фокуса" и "Лансера" и две у "Интеграли") характеристиками от базовых не отличаются.
Таблица 3 Автомобили | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|