КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ

Empire Earth

Жанр:
Издатель:
Stainless Steel Studios, Sierra Studios
Системные требования:
PII-266, 32Mb, 3D Video (PIII-500, 128Mb, 3D Video (GeForce, Radeon))
Сетевые режимы:
Модем, Интернет, локальная сеть

Предоставлено журналом Игромания

Здесь нет широты «Казаков» или «Империй»,
122 Kb

Упала бомба. На слонов. Жалко животинку...

когда англичане рубят французов, а заодно достается и тевтонам, причем казаки под шумок что-то тащат у турок. Все просто — анатолийцы бьют фессалийцев, причем римлянами в тот момент времени даже и не пахнет. Не поняли, что это за имена такие странные? Да это же все греки. Обычные такие... Поэтому всей этой толпе греков, терзающих несчастную Грецию, совсем не обязательно давать кучу юнитов, правильно? Пусть воюют одними. Отсюда и внутрироссийские разборки на «Леопардах» и «Абрамсах». Зато в каждой эпохе свежая кучка юнитов. Отличающихся друг от друга не только цветом, но и внешним видом. Причем серьезно.

Огорчились? Я только начал. Зато здесь такая система апгрейдов, какой не было еще нигде. И чтобы выигрывать — вы должны все знать. Так читайте и выигрывайте.

Вступление

138 Kb

Древний городишко.

Загрузив игру и просмотрев заставку (рекомендую, очень уж она симпатичная) вы попадете на экран выбора. Выбрать вы можете между типами игры (multiplayer, single player), редакторами (их много и они удобные, но сейчас не о них) и настройками игры. Нас в первую очередь интересует single player. А вот этот вид игры делится на Random Map, Play Campaign, Play Scenario и Play Saving Game. О последнем я скромно умолчу, как умолчу и об обучающих сценариях. О просто сценариях можно сказать лишь то, что в этом параметре оставлено пустое место для лихих ваятелей карт, таких как вы. То есть сделаете — будут вам сценарии.

Кампании вам разрешено играть только с настройками по умолчанию. Хотя есть некоторые интересные моменты и в них. Миссия в кампании содержит ряд заданий, которые вам предстоит выполнить. Причем все задания вам сразу не покажут — выполнять их надо строго по очереди, и при выполнении задания вам сразу отвалят следующее. Узнать об этом можно по характерным звукам и заглянув в соответствующую закладку. При этом при выполнении некоторых миссий вам отвалят очки на глобальные апгрейды. Кроме того, есть интересный сюрприз от изготовителей игры, чтобы игрокам жизнь медом не казалась и они всегда были в тонусе. Это выражается в том, что одновременно с победой жизнь на карте останавливается, вся карта засвечивается, но переход в другую миссию не совершается. А и кнопки-то такой нет. Придется совершать выход из игры. А вот тут сюрприз — в каталоге кампании под первой миссией появилась вторая. Помните, мол, нашу доброту!

78 Kb

Шут гороховый.

Главное отличие отдельных миссий от кампании — в том, что можно настраивать игру. Что значит «настраивать»? А то, что настройки по умолчанию — ерунда, и начав играть с ними, вы много и разнообразно поругаетесь. Обратить особое внимание надо на: век начала и век окончания игры (может быть, вы желаете устроить первую мировую, так зачем начинать с доисторических времен), Game Unit Limit (цифра, стоящая там, — общее количество одновременно существующих на карте юнитов и делится на всех участников; поставив 50 на 4, вы будете иметь всего 13 доступных вам человек, но с течением эпох количество доступного народа все же возрастает), Game Speed (очень важно, поскольку на низкой скорости вы уснете, пока что-нибудь произойдет). Также стоит посмотреть и другие настройки, такие как сложность игры, тип и размер карты, количество ресурсов, включение режима чит-кодов. Короче, не настроив игру так, как вы сами хотите, лучше не играть вообще.

Экран игры. В верхнем левом углу находятся кнопки Game Options (F10) (настройки и манипуляции с сохранениями-восстановлениями), Alliances&Tributes (союзы и подарки/дань) и Civilization Selections (глобальные апгрейды вашей нации). Далее идет табличка с названием эпохи, в которой вы существуете (если кто забыл), и клавиша для чата (по совместительству — для введения чит-кодов). Внизу экрана — два маленьких экранчика, слева — отображение характеристик выбранного юнита/здания, справа — мини-карта. Между ними — ваши ресурсы (особенно их количество). В нижнем правом углу — еще 3 кнопки: Idle Citizen (Tab) (найти крестьянина для срочного дела, именно так они здесь называются), Toggles Display of Hidden Units (F5) (сделать здания полупрозрачными, чтобы не терять за ними юниты, что вполне возможно в связи со стационарностью камеры) и Flare (Alt+F) (созвать войска в какую-то точку). В нижнем левом углу базируется «строка помощи», в которой подсвечивается значение тех или иных выбираемых вами клавиш. Кроме того, при выборе тех или иных юнитов или зданий между экранчиками возникает набор кнопок, при нажатии на которые осуществляются те или иные действия (строительство юнита или постройка здания). При выборе здания сине-зеленой линией подсвечивается радиус его действия. Вот и все про интерфейс — пора переходить к игре.

Юниты и герои

133 Kb

Солдаты морской пехоты - это звучит гордо.

Юнитов много. Очень много. И в каждой эпохе они свои. Самое главное — необходимо своевременно их апгрейдить и выбирать для апгрейда не все юниты. Выберите те, на которые вы будете опираться в дальнейшем, и их-то и продвигайте. Особое значение приобрела авиация, ранее в играх, похожих на Age of Empires, не встречавшаяся. Очень многое в заключительных эпохах делается именно ее силами. Но не стоит надеяться только на авиацию — AI предельно туп, и бомбардировщик будет радостно нарезать круги над целью, прежде чем сбросит бомбу. Он как-то совершенно не желает задумываться о том, что его могут сбить во время этих показательных выступлений. Да и бомбардировщик часто сбрасывает бомбу не на объект, на который его направили, а на попавшегося на пути первым крестьянина. А целая атомная бомба одному крестьянину — это жестоко!

115 Kb

Маленькое такое побоище.

Юниты имеют режимы Explore и Patrol, а боевые умеют строиться во многие формации, и им можно задать режим агрессивности. Режим Explore особенно удобен, так как в нем юнит исследует в автономном режиме. Особенно хороша для этого собака, Canine Scout, производимая в Capitol.

Мирные юниты имеют обыкновение со временем (течением эпох) тотально апгрейдится. Так что не стоит удивляться крестьянину из Nano-эпохи, жизнеспособность которого куда выше, чем у бойца в доисторической. Зато боевые юниты часто не прочь позаимствовать 2 свободных места из копилки Unit Limit. За себя и того коня.

Поскольку самолетами управлять всегда излишне хитро, придумано несколько способов назначения целей. Первый — назначить цели всем классам самолетов, и они будут летать и обрабатывать назначенную территорию. Второй — выгонять самолеты из ангара по одному и каждому указывать отдельную цель.

Ну и совсем обычным явлением стали герои. Героев полагается по две штуки на эпоху (речь идет только о героях отдельных миссий, поскольку в кампаниях герои созданы отдельно). Одна из этих штук представляет собой весьма и весьма сильного наездника (просто самый сильный боец из кавалерии), а вторая — ходячий госпиталь, который к тому же и мораль пытается продвинуть. В каждый текущий момент у вас может быть только один герой. То есть, если хотите героя другого типа или героя, соответствующего эпохе, — убейте предыдущего. И доплатите 100 Gold, пожалуйста. Герои, они тоже апгрейд любят.

Магия и жречество

Если вы думаете, что технологии — это все, то сильно ошибаетесь. Есть еще всевозможное колдовство, которым тоже можно сотворить чудеса. И не просто чудеса, а значительно сместить вероятность победы в свою сторону. Prophet (150F, 200G, 150HP, 9 Speed, 100 маны) — имеет 6 заклинаний и иногда весьма полезен. В его арсенале находятся: Malaria (100 маны), Firestorm (75 маны), Earthquake (50 маны), Volcano (60 маны), Plague (100 маны), Hurricane (100 маны — самое полезное заклинание, уничтожающее вражеские корабли)

Priest (50F, 125G, 100HP, 9 Speed, 100 маны) используется для переманивания вражеских юнитов на свою сторону. В дальнейшем он получает возможность переманивать на вашу сторону здания и священников противника.

Строения и чудеса света

Строений тоже, как водится, много. Даже очень. И тоже апгрейдятся с течением веков. Общий вид зданий меняется каждые две эпохи. Каждое сооружение имеет свой радиус действия, что важно для таких зданий, как охранные башни или госпиталь, поскольку вся польза от них происходит как раз в зоне этого радиуса.

74 Kb

Нормальный средневековый замок.

В первом веке появляются House, Capitol (есть у вас всегда), Settlement, Tower, Barracks и Temple. Первое служит исключительно для мебели, поскольку активных функций за ним не замечено. При этом стоимость его 40S и 50W (на 500 HP). Capitol ничего не стоит, благо вы с ним и начинаете, и в первом веке имеет 5000 HP. В нем производятся все Citizen (крестьяне, иначе говоря), собаки и апгрейды вышеупомянутых крестьян, цель которых — увеличить добычу разнообразных ресурсов. Settlement представляет собой обычный склад, который рекомендуется строить поближе к местам добычи ресурсов (100W, 2000HP). Tower — защитная башня, стоит 175S, имеет 1000HP и атаку 50 с радиусом действия 4. Не всякий сунется. Barracks — место производства пехоты. Стоит 225W и имеет 1500 HP. Temple — прибежище жрецов, стоит 50S и 225W, производит апгрейды собственного радиуса действия, радиуса действия жрецов, жизнеспособности и скорости жрецов (чтобы выжили, когда что-то не получится), а в 7 и 8 веках дает им возможность вербовать вражеских жрецов и вражеские здания. И это все при жизни в 1000HP.

Во втором веке появляются Dock и Archery Range. Первое производит основную массу кораблей, стоит 175W и имеет 2000HP. Второе производит стрелковые юниты (точнее, лучников), стоит 225W и имеет 1250 HP. Со временем полностью утрачивает свое значение.

Третий век. Появляются Tower-Copper (175S, 1450 HP, 64 — атака и 4 — радиус действия, плюс апгрейд стоит 50S) и Wall-Copper (10S, 7000HP). Stable — место производства всей кавалерии, получается вами всего за 225W, имеет 1000 HP и благополучно утрачивает свое значение с утратой значения кавалерии. Granary — новый способ добычи пищи. Причем безумно продуктивный, можно так и не собрать плоды даже с одного поля. Стоит всего 125W и имеет 2000HP. Hospital — место, вокруг которого можно подлечиться. А также место, где ученые-медики поднимают жизнеспособность, боевитость и скорость передвижения граждан, а также Unit Limit и эффективность действия собственного заведения. Стоит это чудо 100S и 250W, имеет 1000HP. University (50S, 175W, 1000HP) — разнообразные апгрейды зданий. Fortress (350W, 2000HP) — место для резерва. Сидящие в крепости не учитываются в общей сумме Unit Limit, поэтому, когда враг нанес вам тяжелый урон, всегда можно достать оттуда свежую кучку войск.

141 Kb

Типа чудо. То сеть - чудо света.

Четвертый век. Обновление башен и стен: Tower-Bronze (175S, 1750HP, 75 — атака, 5 — радиус, апгрейд — 100S+100W) и Wall-Bronze (10S, 7750HP). Настоящим приобретением становится Siege Factory (275W, 1250HP), на котором производятся все осадные машины и артиллерия.

Шестой век. Очередное обновление стен и башен. Tower-Medival (175S, 3125HP, 140 — атака, 5 — радиус, апгрейд — 150S) и Wall-Medival (10S, 10000HP).

Восьмой век. Tower-Imperial (175S, 4625HP, 180 — атака, 6 — радиус, апгрейд — 200S) и Wall-Imperial (10S, 12000HP).

Десятый век. Tower-Concrete (175S, 4875HP, 225 — атака, 7 — радиус, апгрейд — 250S) и Wall-Concrete (10S, 15000HP). Но на сей раз есть и добавка в виде новых зданий. 88mm AA Gun (80G, 80W, 600HP) — стационарная зенитная установка с атакой 25 и радиусом действия 7. Naval Yard (225W, 10000HP) — новый док по производству авианосцев, подводных лодок и палубной авиации (авиация в доке?). Airport (425W, 11000HP) — ничего, что он из дерева, зато самолетов у вас будет... Tank Factory (375W, 3500HP) — думаю, что вы и без меня догадались, что производит эта фабрика.

Тринадцатый век. И как вы угадали? Снова они. Tower-Laser (175S, 5250HP, 350 — атака, 8 — радиус, апгрейд — 300S) и Wall-Laser (10S, 18000HP). Противовоздушная оборона тоже получила свою плюшку в пику злобным бомбардировщикам — AA Missile Tower (80G, 80W, 900HP, 100 — атака, 7 — радиус действия). Плюс, естественно, самые модные штуки наступающего века, боевые роботы, которые производятся на близнецах-братьях Cyber Factory и Cyber Laboratory (по 475W и 6000HP). Различаются они тем, что одни для производства роботов используют железо, а другие — золото.

Не были обойдены вниманием и чудеса света. Это и сами по себе полезные штуки, а в Random Map есть опция возможности выигрыша при постройке определенного количества чудес света. Появляются они все в 3 веке, стоят одинаково — по 2100 Stone, Gold и Wood, но реально полезными из 6 я бы назвал только Pharos Lighthouse (показывает всю водную поверхность) и Library of Alexandria (показывает все здания). Но зато действуют во все эпохи, даже не думая разрушаться

Ресурсы

147 Kb 125 Kb

Сколько ресурсов! Одним хлебом объедятся.

О, зверюшки!

Ресурсов здесь достаточно. Это Food, Wood, Rock, Gold, Iron. Последние три добываются классическим способом из мест их залегания и невосполнимы, поэтому расходовать их надо бережно. Леса полно, и из одной дубины добывается такое количество древесины, что не увидев — не поверил бы.

С пищей хитрее. Пища может добываться из животных (никогда бы не подумал, что можно охотиться на страусов), набираться с грядок Forage Patch и добываться в виде рыбы. Данные ресурсы также невосполнимы. То есть почти невосполнимы — животные успешно размножаются, если вы не поставите целью истребить все стадо. Животные с веками также апгрейдятся — бегемоты, например, становятся не только толще, но и злее. В более поздние века появится возможность работать на фермах и получать пищу более быстро и качественно. Причем поле содержит просто гигантские количества пищи, и полностью извести его крайне сложно. Учитывая то, разрушения после полной разработки не происходит (в отличие от Age of Empires), поле становится выбором настоящего земледельца.

Также не забывайте об ограничении добытчиков на один источник ресурсов — не более 6 алчных физиономий на место. В остальном же, как вы видите, система Age of Empires скопирована целиком и полностью.

Апгрейды

Вы можете представить себе Age of Empires без многочисленных разнообразных апгрейдов? Я — нет. И создатели Empire Earth — тоже. Поэтому апгрейды тут аж четырехуровневые.

128 Kb

Авианосец. Сейчас проапгрейдится.

Первый уровень — самый глобальный. Суть его в том, что у вас имеется некоторое количество очков, которые вы можете распределить на подъем тех или иных характеристик ваших юнитов. Например, повысить на 20% скорость передвижения ваших крестьян. Или на 20% — мощь удара бомбардировщиков. Понятное дело, что все сразу не получится и надо выбрать только самое нужное (сориентировавшись при этом на эпоху, в которой собираетесь играть). Стоит обратить внимание на то, что в кампании и в отдельной миссии смысл и способ получения заветных очков различны. В кампании очки вы получаете за выполнение отдельных заданий, тратите их в любой момент времени и действие их распространяется сразу на всю кампанию. В отдельной миссии вам сразу выдадут 100 очков, но распределить вы их сможете исключительно одномоментно, при первом визите на закладку Civilization Selection. Повторный визит туда же закончится гигантским обломом.

129 Kb

Проапгрейдился. Осталось ускорить - и топить врага.

Второй уровень — уровень мелких апгрейдов. Производится не в зданиях, как это было принято ранее, а у самих юнитов. То есть производится один необходимый юнит, и на его картинке высматриваются «кнопочки», ответственные за тот или иной апгрейд. В «строке помощи» высвечивается цена апгрейда и его особые возможности (если есть). Эти апгрейды безумно упрощены до +1 к Attack, +10 к Hit. Происходят они одновременно у всех юнитов одного класса (например, «конница с мечами»), причем цена не зависит от количества уже имеющихся юнитов и дополнительно что-то проделывать с остальными не надо. Апгрейдов одного из свойств юнита может быть и несколько, при этом цена последующего апгрейда возрастает вдвое по сравнению с предыдущим.

Третий уровень — классические апгрейды в зданиях. Они достаточно редки, и ничего нового тут не придумано.

Наконец, четвертый уровень — апгрейды при переходе из одной эпохи в другую. Разные эпохи — разные юниты. А новые юниты, как водится, сильнее старых. Клепали вы армию, собирались на войну, а тут — раз, и эпоха наконец поменялась. Выкидывать армию? Нет. Часть юнитов в каждой эпохе апгрейдится до новых. Достаточно только зайти в соответствующие здания и задействовать клавишу апгрейда над нужным вам классом юнитов (если есть). И вот уже ваш захудалый бомбардировщик прямо на подлете к вражеской базе резко мутирует, и враг вместо маленькой бомбочки получает ядерную. Сюрприз! Если же вы умудрились наклепать большую часть юнитов с невозможностью дальнейшего апгрейда — не судьба, надо было читать это руководство и мыслить стратегически...

Самое интересное, что при выборе продвинутых эпох игра считает, что все возможные ранее апгрейды уже сделаны.

Эпохи

Смысл эпох прост, как четыре копейки одной монетой. Новая эпоха — новые апгрейды. Имеет значение лишь то, сколько всякого добра ухнется на апгрейд самой эпохи. А уж это можно проследить в соответствующей таблице №1.

ПРИЛОЖЕНИЕ: СТАТИСТИКА

Необходимое пояснение.

«-» — отличается от нуля тем, что в первом случае у юнита такой характеристики не было и быть не может, а во втором характеристика может подниматься при помощи малых апгрейдов.

S — камень, G — золото, W — дерево, F — пища, I — железо.

От — эпоха, в которой юнит появляется; До — эпоха, в которой его производство прекращается совсем или производится апгрейд.

HP — хитпойнты, жизнь, иначе говоря.

A/R — атака и радиус стрельбы (если юнит стрелковый).

S — скорость.

Shock — возможность затормозить юнит противника после удара.

Pierce — броня против обычных ударов.

B/G/L — устойчивость к выстрелам из лука/огнестрельного оружия/лазера.

Rad — радиус объемных взрывов.

Fuel — объем бензобаков самолетов.

Таблица 1
Эпохи
Название Food Gold Iron
I Prehistoric Age - - -
II Stone Age 1122 - -
III Copper Age 1584 844 844
IV Bronze Age 2640 1320 1320
V Dark Age 3168 1650 1650
VI Middle Age 3828 1914 1914
VII Renaissance 4356 2178 2178
VIII Imperial Age 4620 2244 2244
IX Industrial Age 4752 2376 2376
X Atomic WW-I Age 5808 2804 2804
XI Atomic WW-II Age 5940 3036 3036
XII Atomic Modern Age 6204 3102 3102
XIII Digital Age 7062 3564 3564
XIV Nano Age 7128 3630 3630

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Таблица 2
Конница
От До Название HP A/R S Shock B/G Pierce Цена Апгрейд
III V Horseman 240 17 16 0 6/- - 60 G 60 F Cataphract 65F, 65G
IV VI Bronze Cavalry 230 23 16 5 2/- - 60 G 60 F Knight80F, 80G
IV VI War Elephant 600 23 10 0 - 0 80 G 120 F -
V X Persian Cavalry 225 18/5 16 7 0/- - 55 G 55 F -
V X Cataphract 440 24 16 2 6/20 0 60 G 60 F Royal Cuirassier95F, 95G
VI VIII Knight 400 38 16 10 - 8 60 G 60 F -
VII IX Royal Cuirassier 576 40 16 1 8/20 - 60 G 60 F Imperial Cuirassier120F, 120G
VII IX Carabineer 425 55/4 16 20 - - 65 G 70 F Dragoon 120F, 120G
IX X Imperial Cuirassier 655 60 16 0 0/30 - 60 G 60 F -
IX X Dragoon 480 65/5 16 25 - - 65 G 70 F -

Комментарии: все юниты требуют по 2 Unit Limit

Таблица 3
Танки
От До Название HP A/R S Shock G/L Pierce Цена Апгрейд
X XI Mk V Tank 315 85/6 10 - 60/- - 100 F 100 I Sherman Tank95F, 95I
X XI A7V Tank 405 85/6 12 - 60/- - 130 F 130 I Panzer Tank95F, 95I
X XIII Flak Halftruck 450 50/7 12 - 8/- - 100 F 100 I Skywatcher AA 70F, 70I
XI XII Sherman Tank 400 100/6 16 - 60/- - 100 F 100 I M1 Tank 105F, 105I
XI XII Panzer Tank 500 100/6 12 - 60/- - 130 F 130 I Leopard Tank 105F, 105I
XII XIII M1 Tank 450 110/6 16 - 60/- - 100 F 100 I Gladiator115F, 115I
XII XIII Leopard Tank 600 110/6 12 - 60/- - 130 F 130 I -
XIII XIV Gladiator 600 110/6 16 - 70/72 - 100 F 100 I Centurion Tank 125F, 125I
XIII - Skywatcher AA 575 100/7 12 - 10/- - 100 F 100 I -
XIV - Centurion Tank 750 145/6 16 - 76/82 - 100 F 100 I -

Flak Halftruck и Skywatcher AA стреляют по самолетам, и только они требуют одной единицы Unit Limit.

Таблица 4
Роботы
От До Название HP A/R Rad S G/L Pierce Цена Апгрейд
XIII XIV Hyperion 2200 105/6 - 22 35/46 - 230 F 230 G Hyperion II110F, 110G
XIII XIV Ares 1200 65/5 - 18 - - 200 F 200 G Ares II110F, 110G
XIII XIV Pandora 550 67/6 15 14 60/66 - 180 F 180 G Pandora II110F, 110G
XIII XIV Minotaur 1500 72/7 - 18 30/40 - 180 F 180 G Minotaur II110F, 110G
XIII - Apollo 2500 -/7 - 16 - - 180 F 180 I -
XIII - Furies 300 150/- - 18 -/0 - 180 F 180 I -
XIII - Tempest 800 115/- - 19 -/45 - 200 F 200 I -
XIV - Hyperion II 2500 130/6 - 16 36/59 - 230 F 230 G -
XIV - Ares II 1500 75/6 - 18 - - 200 F 200 G -
XIV - Pandora II 660 80/7 15 14 65/78 - 180 F 180 G -
XIV - Minotaur II 1800 82/7 - 16 42/48 - 180 F 180 G -
XIV - Zeus 2300 350/6 - 16 35/40 - 280 F 280 G -
XIV - Hades 1700 - - 16 - - 160 F 160 I -
XIV - Poseidon 3000 - - 14 - - 240 F 240 I -

Комментарии: Hyperion и Hyperion II передвигаются и по дну водоемов. Ares, Ares II, Apollo и Poseidon летают. Apollo лечит других роботов. Furies — робот-камикадзе. Tempest — робот-шаман. Умения Hades: телепортация, вирус на роботов и Time Warp (может любого юнита перенести в будущее). Poseidon — робот-священник (переманивает вражеских роботов). Все роботы требуют 2 единицы в Unit Limit.

Таблица 5
Пехота
От До Название HP A/R S Shock B/G Pierce Цена Апгрейд
I III Clubman 135 8 12 0 - - 30 F 30 I Maceman40F, 40I
I III Rock Tower 75 5/2 11 - 2/- 2 30 F 30 G -
II IV Spearman 85 15 12 2 - 0 30 F 30 I Phalanx55F, 55I
II IV Sampson 105 60 10 - 0/- 0 65 G 65 W -
III IV Maceman 150 13 12 0 4/- - 30 F 30 I Short Sword55F, 55I
IV VI Short Sword 215 15 12 0 6/- - 30 F 30 I Long Sword80F, 80I
IV VI Phalanx 155 24 12 3 - 0 30 F 30 I Pikeman80F, 80I
V VII Viking 160 10 12 0 - - 35 F 35 I -
V VII Barbarian 325 16 14 2 4/- - 35 F 35 I -
VI VIII Long Sword 400 29 12 0 6/- - 30 F 30 I -
VI VIII Pikeman 240 40 12 6 - 4 30 F 30 I Halberdier105F, 105I
VII VIII Arquebus 270 44 12 - - - 40 F 40 I Musketeer70F, 70I
VIII X Halberdier 350 40 12 4 - 0 30 F 30 I -
VIII IX Musketeer 325 44/5 12 - - - 40 F 40 I Grenadier80F, 80I
VIII X Hand Cannoneer 350 65/8 Rad5 12 - - - 50 F 40 G Trench Mortar 85F, 85G
VIII X Sharpshooter 315 50/8 9 - -/0 - 150 F 150 G Sniper110F, 110G
VIII X Medic-Imperial 360 - 12 - - - 75 F 50 G Medic-Atomic 20G
VIII X Elite Guard 350 35/5 12 - -/10 - 85 F 80 I -
IX X Grenadier 330 44/6 12 - - - 40 F 40 I Doughboy80F, 80I
IX XI Partisan 325 20/6 12 - - - 40 F 40 I -
X XI Doughboy 370 44/6 12 - - - 40 F 40 I Marine95F, 95I
X XII Trench Mortar 375 90/10 Rad5 12 - - - 45 F 35 G Heavy Mortar 100F, 100G
X XIII Sniper 405 60/9 9 - -/0 - 150 F 150 G -
X XIII Medic-Atomic 425 - 12 - - - 75 F 50 G Medic- Digital 20G
X XIII Machine-Gun 400 16/6 12 - - - 95 F85 G -
X XI Grenade Launcher 525 16/6 12 - - - 55 F 40 G Bazooka90F, 90G
XI XIII Marine 470 52/6 12 - - - 40 F 40 I Sentinel170F, 170I
XI XIII Bazooka 625 20/7 12 - - - 55 F 40 G -
XI XIII Flame Thrower 430 25/3 12 - - - 80 F 65 G -
XII - Heavy Mortar 425 120/11 Rad5 12 - - - 45 F 35 G -
XII - Stinger Soldier 265 55/6 12 - - - 60 F 50 G -
XIII XIV Sentinel 600 62/6 12 - - - 40 F 40 I Guardian125F, 125I
XIII - Medic- Digital 500 - 12 - - - 75 F 50 G -
XIV - Guardian 800 74/6 12 - - - 40 F 40 I -

Комментарии: Sniper делает headshot пехотным юнитам. Все медики обладают эффектом передвижного госпиталя. Stinger Soldier стреляет по самолетам

Таблица 6
Стрелки
От До Название HP A/R S Shock B Pierce Цена Апгрейд
II III Slinger 70 9/3 11 - 0 2 30 G 30 W Simple Bowman 25G, 25W
III V Simple Bowman 95 9/4 11 - 1 3 30 G 40 W Composite Bow 65G, 65W
IV V Javelin 130 11/3 11 4 - 0 30 G 40 W Pilum45G, 45W
IV VI Chariot Archer 180 17/4 16 0 1 4 45 G 60 W Cavalry Archer 80G, 80W
IV VI Elephant Archer 600 25/4 10 0 3 5 120 F 80 G -
V VI Composite Bow 145 13/5 11 - 2 7 30 G 40 W Long Bow 55G, 55W
V VII Pilum 155 13/4 11 5 - 0 30 G 40 W -
V VIII Crossbow 125 40/7 10 - 0 0 100 G 100 W -
VI VIII Long Bow 190 17/6 11 - 3 7 30 G 40 W -
VI VIII Cavalry Archer 275 23/5 16 6 0 4 45 G 60 W -

Комментарии: Elephant Archer, Chariot Archer и Cavalry Archer требуют 2 единицы в Unit Limit.

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Таблица 7
Осадные машины и артиллерия
От До Название HP A/R Rad S B/G/L Pierce Цена Апгрейд
IV VI Stone Thrower 180 65/5 12 8 5/-/- 4 160 G 160 W Ballista80G, 80W
IV VI Ram 275 125/- - 10 0/-/- 0 80 G 80 W Heavy Ram50G, 50W
IV VI Catapult 160 85/7 0 8 8/-/- 6 150 G 150 W Trebuchet70G, 70W
IV VI Siege Tower 675 - - 8 0/-/- 0 25 G 80 W Heavy Siege Tower 40G, 40W
VI VIII Ballista 200 75/6 13 8 5/-/- 4 160 G 160 W -
VI VIII Heavy Ram 325 200/- - 10 0/-/- 0 80 G 80 W -
VI VIII Trebuchet 215 150/8 0 10 13/-/- 4 150 G 150 W -
VI VIII Heavy Siege Tower 720 - - 10 0/-/- 0 25 G 80 W -
VII IX Culverin 215 80/7 14 10 -/43/- - 175 I 200 W Bronze Cannon 105I, 105W
VII IX Basilisk 360 145/8 8 10 -/13/- - 170 I 170 W Serpentine85I, 85W
VIII X Bombard 175 140/10 16 10 -/20/- - 200 I 200 W Artillery85I, 85W
IX X Bronze Cannon 280 90/8 15 10 -/43/- - 175 I 200 W -
IX X Serpentine 405 205/9 - 10 -/13/- - 170 I 170 W Howitzer65I, 65W
X XIII Howitzer 500 250/9 - 10 -/13/- - 170 I 170 W Paladin160I, 160W
X XIII Artillery 225 175/12 17 10 -/20/- - 200 I 200 W Colossus145I, 145W
X XII 57mm AT Gun 440 35/6 - 12 -/8/- - 55 G 70 W 120mm AT Gun 160 F, 160G
XII XIII 120mm AT Gun 455 44/6 - 12 -/10/- - 55 G 70 W Thor AT Gun115F, 115G
XIII - Paladin 800 425/10 - 10 -/18/- - 170 I 170 W -
XIII - Colossus 300 200/14 18 10 - - 200 I 200 W -
XIII XIV Thor AT Gun 550 52/6 - 16 -/12/33 - 55 G 70 W Hercules AT Gun 120 F, 120G
XIV - Hercules AT Gun 680 62/6 - 16 -/15/40 - 55 G 70 W -

Комментарии: Ram, Heavy Ram, Siege Tower, Heavy Siege Tower, 57mm AT Gun, 120mm AT Gun, Thor AT Gun, Hercules AT Gun требуют всего 1 единицу Unit Limit. Catapult, Trebuchet, Bombard, Artillery и Colossus имеют бонус против зданий и сооружений.

Таблица 8
Корабли
От До Название HP A/R S Спецспособности Цена Апгрейд
II IV Fishing Raft 120 - 13 Загружает до 20 единиц пищи 50 W Fishing Boat-Bronze 50F, 50W
II III Transport Raft 120 - 12 Загружает 10 единиц десанта 250 W Transport-Copper 30W
II III War Raft 220 12/3 15 - 125 I 125 W Frigate-Copper 20I, 20W
III IV Frigate-Copper 240 15/5 15 - 125 I 125 W Frigate-Bronze 25I, 25W
III IV Transport-Copper 200 - 14 Загружает 10 единиц десанта 250 W Transport-Bronze 45W
III IV Battleship-Copper 900 62/5 10 - 250 G 250 W Battleship-Bronze 25G, 25W
III IV Galley-Copper 260 6/5 12 Бонус при битве с кораблями 125 I 125 W Galley-Bronze 25I, 25W
IV VIII Fishing Boat-Bronze 280 - 14 Загружает до 20 единиц пищи 50 W Fishing Boat-Imperial 105F, 105W
IV VIII Transport-Bronze 360 - 13 Загружает 12 единиц десанта 250 W Transport- Imperial 90W
IV V Frigate-Bronze 310 18/5 16 - 125 I 125 W Frigate-Byzantine35I, 35W
IV V Battleship-Bronze 1180 72/6 10 - 250 G 250 W Battleship- Byzantine35G, 35W
IV V Galley-Bronze 335 8/5 14 Бонус при битве с кораблями 125 I 125 W Galley- Byzantine35I, 35W
V VI Frigate-Byzantine 400 21/6 16 - 125 I 125 W Frigate-Middle Age40I, 40W
V VI Battleship- Byzantine 1560 90/7 10 - 250 G 250 W Battleship- Middle Age40G, 40W
V VI Galley- Byzantine 440 9/6 14 Бонус при битве с кораблями 125 I 125 W Galley- Middle Age40I, 40W
VI VII Frigate-Middle Age 540 25/7 16 - 125 I 125 W Frigate-Renaissance45I, 45W
VI VII Battleship- Middle Age 2025 108/7 10 - 250 G 250 W Battleship- Renaissance45G, 45W
VI VII Galley- Middle Age 575 11/7 14 Бонус при битве с кораблями 125 I 125 W Galley- Renaissance45I, 45W
VII VIII Frigate-Renaissance 625 33/7 17 - 125 I 125 W Frigate- Imperial55I, 55W
VII VIII Battleship- Renaissance 2450 105/7 11 - 250 G 250 W Battleship- Imperial55G, 55W
VII VIII Galley- Renaissance 675 15/7 15 Бонус при битве с кораблями 125 I 125 W Galleon- Imperial55I, 55W
VIII XI Fishing Boat-Imperial 420 - 15 Загружает до 20 единиц пищи 50 W Fishing Boat — Trawler150F, 150W
VIII X Transport- Imperial 530 - 14 Загружает 14 единиц десанта 250 W Transport — Atomic 110W
VIII IX Frigate- Imperial 750 38/7 17 - 125 I 125 W Frigate- Royal60I, 60W
VIII IX Battleship- Imperial 3060 175/8 11 - 250 G 250 W Battleship- Royal60G, 60W
VIII IX Galleon- Imperial 825 18/7 15 Бонус при битве с кораблями 125 I 125 W Galleon- Royal60I, 60W
VIII X Gun Boat 1400 30/7 14 Стреляет только по воздушным юнитам 150 G 150 W Cruiser- Dardo 75G, 75W
IX X Frigate- Royal 1060 51/8 17 - 125 I 125 W Frigate- Good Hope65I, 65W
IX X Battleship- Royal 4525 200/8 11 - 250 G 250 W Battleship- Dreadnought65G, 65W
IX - Galleon- Royal 1100 24/8 15 Бонус при битве с кораблями 125 I 125 W -
X XIII Transport — Atomic 750 - 14 Загружает 14 единиц десанта 250 W Transport- Gargantua155W
X XI Frigate- Good Hope 1350 55/8 17 - 125 I 125 W Frigate- Warrington75I, 75W
X XI Battleship- Dreadnought 5750 230/8 12 - 250 G 250 W Battleship- Bismark75G, 75W
X XIII Cruiser- Dardo 2300 70/8 14 Стреляет только по воздушным юнитам 150 G 150 W Cruiser- Sagittarian85G, 85W
XI XIII Fishing Boat — Trawler 700 - 16 Загружает до 20 единиц пищи 50 W Fishing Boat — Digital130F, 130W
XI XIII Frigate- Warrington 1600 68/8 17 - 125 I 125 W Frigate- Jaggernaut85I, 85W
XI XIII Battleship- Bismark 6625 276/8 12 - 250 G 250 W Battleship- Leviathan85G, 85W
XIII - Fishing Boat — Digital 900 - 16 Загружает до 20 единиц пищи 50 W -
XIII - Transport- Gargantua 920 - 14 Загружает 14 единиц десанта 250 W -
XIII - Frigate- Jaggernaut 2100 100/8 17 - 125 I 125 W -
XIII - Battleship- Leviathan 8600 380/8 12 - 250 G 250 W -
XIII - Cruiser- Sagittarian 3800 110/8 14 Стреляет только по воздушным юнитам 150 G 150 W -

Комментарии: все корабли требуют всего по 1 Unit Limit.

Таблица 9
Современные корабли
От До Название HP A/R Rad S Спецсвойства Цена Апгрейд
X XII Sub-u-Boat 1000 130/7 - 13 Стреляет только по кораблям и подлодкам 190 I 190 W Sub-Nautilus75I, 75W
XI XIII Carrier-Enterprise 6000 - - 10 Несет до 13 самолетов 300 G 300 W Carrier-Nexus 115G, 115W
XII XIV Sub-Nautilus 1350 200/8 - 13 Стреляет только по кораблям и подлодкам 190 I 190 W Sub-Hammerhead80I, 80W
XII XIV Sub-Trident 800 800/24 10 13 Стреляет только по наземным юнитам 600 G 600 I Sub-Triton80G, 80W
XIII - Carrier-Nexus 8000 - - 12 Несет до 15 самолетов 300 G 300 W -
XIV - Sub-Hammerhead 1900 250/8 - 13 Стреляет только по кораблям и подлодкам 190 I 190 W -
XIV - Sub-Triton 1000 1000/24 10 13 Стреляет только по наземным юнитам 600 G 600 I -

Комментарии: только авианосцы требуют 2 единицы в Unit Limit.

Таблица 10
Палубные самолеты
От До Название HP A/R S Fuel Цена Апгрейд
XI XII Corsar 496 12/6 22 125 60 G, 60 I F-14 50G, 50I
XII XIII F-14 610 125/6 22 140 60 G, 60 I Avenger 75G, 75I
XII - Avenger 740 120/6 23 155 60 G, 60 I -

Комментарии: все палубные самолеты являются истребителями/бомбардировщиками.

Таблица 11
Самолеты
От До Название HP A/R S Fuel Класс Rad Цена Апгрейд
X XI Fokker 18/6 20 100 F/B - 100 G 100 I Me-10960G, 60I
X XI Sopwich 17/6 20 100 F - 100 G 100 I Spitfire60G, 60I
X XI Gotha 850 100 18 82 B 15 200 G 200 I Heinkel75G, 75I
XI XI Me-109 425 22/6 20 110 F/B - 100 G 100 I Me-26260G, 60I
XI XI Spitfire 502 23/6 20 115 F - 100 G 100 I P-5160G, 60I
XI XI Heinkel 1000 120 18 90 B 15 200 G 200 I B-1775G, 75I
XI XII B-23 750 2200 18 100 AB 35 700 G 700 I B-5280G, 80I
XI XII Typhoon Anti-Tank 450 11/6 20 120 TH - 100 G 100 I A-1065G, 65I
XI XII Me-262 500 26/6 21 120 F/B - 100 G 100 I F-11765G, 65I
XI XII P-51 550 26/6 21 130 F - 100 G 100 I F-1565G, 65I
XI XII B-17 1200 135 19 100 B 15 200 G 200 I B-280G, 80I
XII XIII F-117 625 190/6 22 130 F/B - 100 G 100 I Talon70G, 70I
XII XIII F-15 660 236/6 22 145 F - 100 G 100 I Jackal70G, 70I
XII XIII B-2 1400 1400 20 120 B 15 200 G 200 I P-122 Wyvern85G, 85I
XII XIII B-52 950 2800 19 130 AB 35 700 G 700 I Titan85G, 85I
XII - A-10 575 14 22 135 TH - 100 G 100 I -
XII XIV Sea King 315 400/1 21 - SH - 100 G 100 I Sea King II115G, 115I
XII XIII Helicopter Transport 550 - 16 - HE - 75 G 75 I Pegasus55G, 55I
XII XIII Helicopter- Anti-Tank 850 75/5 21 - HE - 200 G 200 I Spectre AT85G, 85I
XII XIII Helicopter- Gunship 450 25/5 21 - HE - 100 G 100 I Reaper Gunship95G, 95I
XIII XIV Talon 740 227/6 23 145 F/B - 100 G 100 I Phoenix75G, 75I
XIII XIV Jackal 796 285/6 23 160 F - 100 G 100 I Nebula75G, 75I
XIII - P-122 Wyvern 1700 175 20 135 B 15 200 G 200 I -
XIII - Titan 1100 3300 20 150 AB 35 700 G 700 I -
XIII - Pegasus 660 - 20 - HE - 75 G 75 I -
XIII - Spectre AT 1100 100/5 22 - HE - 200 G 200 I -
XIII - Reaper Gunship 600 35/5 22 - HE - 100 G 100 I -
XIV - Phoenix 860 265/6 24 160 F/B - 100 G 100 I -
XIV - Nebula 941 338/6 24 175 F - 100 G 100 I -
XIV - Sea King II 450 475/2 22 - SH - 110 G 100 I -

Комментарии: все самолеты требуют 1 единицы в Unit Limit. F/B — истребитель-бомбардировщик, атакует и воздушные, и наземные юниты или сооружения. F — истребитель, атакует только воздушные юниты. B — бомбардировщик, атакует только наземные юниты и сооружения. AB — носитель атомной бомбы, экстра-ущерб для всего наземного (с одного удара сносит почти любое здание или юнит). TH — атакует только наземные юниты. SH — охотник за подводными лодками. HE — вертолет. Вертолеты находятся в воздухе постоянно и топлива не требуют. Самолеты при израсходовании всего топлива летят на базу для перезаправки.

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
8.5
проголосовало человек: 233
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования