Лучшие компьютерные игры

РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ

Автор материала:
Александр Тараканов
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№1 (62) январь 2007

F.E.A.R. Extraction Point
(F.E.A.R.: Эвакуация)

Главный вопрос, который задает игрок, услышав про дополнение, — что нового внесут в игру разработчики? В F.E.A.R. Extraction Point нового чрезвычайно мало. Настолько мало, что на перечисление хватит пальцев одной руки.

3 новых вида оружия, 2 новых противника — это, конечно, здорово, но что помимо джентльменского набора? Немного поумневший противник? Большой разницы не замечено. Противник и в оригинальном F.E.A.R. демонстрировал чудеса сообразительности.

А что еще? Да, пожалуй, все. Сюжет дополнения продолжает историю, рассказанную в оригинальной игре. Больше того, это сюжет-связка: разработчики готовят почву для продолжения истории. Дизайн уровней, стилистика? Все по-прежнему. Мрачно, темно и стерильно. Коридорный дизайн. Только галлюцинации выглядят свежо.

В общем, перед нами прежний F.E.A.R. С теми же недостатками и достоинствами. С интересными перестрелками и примитивными уровнями. С жуткими приступами видений и усеченным сюжетом. Дополнение предназначено тем, кому понравилась оригинальная игра. Впрочем, часто ли бывает иначе?

Противники

Новых врагов всего два. Зато каких!

Первый — тень. Чем-то напоминает невидимок из оригинальной игры. Только гораздо противней. Он сильнее, быстрее и живучей. Его можно заметить, если внимательно присмотреться. Силуэт противника немного просвечивает. Но проще ориентироваться по тени от тени (извините за каламбур) — почему-то невидимый противник считает нужным ее отбрасывать. Только помните — если источников света несколько и они подвижные, вражеская тень может сильно исказиться, и тогда будет непонятно, где ее хозяин. Заклинание «тень, знай свое место» не помогает.

Второй — бронированный пехотинец со щитом и пулеметом. Первым он успешно укрывается от выстрелов. Вторым старается сделать из игрока дуршлаг. Что делать? Сперва постараться закидать минами и гранатами. Если их нет — или не хватило — попытаться обойти со спины. Или, как вариант, стрелять в незакрытые участки тела. Но гранатами все-таки проще.

Лазер приготовит жаркое из клона за несколько секунд.

Оружие

TG-2A Minigun

Пулемет. Большой, мощный и прожорливый. Боеприпасы тают на глазах. Лучшая характеристика оружия: рвет и мечет. Получить его можно, только вырвав из рук мертвого клона. А если учесть, что такой клон ходит исключительно в тяжелой броне и прикрывается щитом... Сначала «рвать и метать» будут вас.

Отличное оружие против обычных клонов. Особенно если они стоят дружной толпой. Выкосит всех за секунду. Против бронированных пехотинцев тоже ничего. Но лично я предпочитал гранаты и дробовик. Очень уж велик расход патронов.

Type-12 Laser Carbine

Лазерная винтовка. Испускает непрерывный луч — и моментально разряжает батарейки. Обычно их хватает на 3-4 минуты интенсивного боя. Винтовку тоже придется отбирать у противника. Хорошо, что у обычных клонов.

Зато потом вы можете радостно водить лазерным лучом по клонам, наблюдая, как у тех отваливаются различные конечности. Лазерная винтовка хорошо показала себя против бронированных пехотинцев. Особенно если целиться в голову. Впрочем, быстрый расход энергии и редкие боеприпасы делают это оружие скорее экзотикой, чем надежным аргументом на поле боя.

AP-5 Deployable Turret

Небольшой помощник в сражениях. Принцип действия: кинули автоматический пулемет на пол и ждете, когда покажется противник. AP-5 самостоятельно откроет огонь. И будет стрелять, пока не прикончит противника — или пока не уничтожат его.

Вообще это чисто оборонительное оружие. Используйте его, когда готовите противнику засаду. Или если столкнулись с бронированными пехотинцами (можно попробовать против роботов). Пулемет не только прикроет вас огнем, но и отвлечет противника, что повысит шансы на выживание.

Ящики с патронами

Эти ящики раскиданы везде. Найти их нетрудно. Предназначение: пополнить ваши карманы ценными гранатами и патронами. С некоторых ящиков придется сбить крышку, чтобы добраться до боеприпасов.

Прохождение

Славный ядерный взрыв не помог. То есть город-то в руинах, но мертвая девочка — жива (уж простите за противоречие) и не намерена отставать от главного героя. Вертолет, который должен был эвакуировать бравого спецназовца, рухнул вниз, и теперь на помощь можно особенно не рассчитывать. Впрочем, какое спасение? Заварушка только начинается.

Contamination

После разговора с напарниками выбегите из разрушенной комнаты, перепрыгните кровать и подберите с тумбочки пистолет. Разбейте доски и осторожно, чтобы не упасть в пламя, двигайтесь вперед. В одной из комнат вы провалитесь вниз. Включите фонарик, чтобы оглядеться, и выпрыгните в окно.

Свинцовая примочка — издревле известное лекарственное средство. Избавляет от синяков... и теней.

Спуститесь на один пролет вниз и зайдите в комнату. В следующем комнате вас ждет неприятный сюрприз. Прорвет трубу, и что-то взорвется. Бегите быстрее, чтобы сильно не задело. Затем спуститесь под пол и ползите до прихожей. Поврежденный электрический щиток перекрывает коридор, вам нужно будет отключить питание.

Теперь поверните направо и, поприветствовав новый «глюк», дерните рычаг. Вернитесь в коридор и выходите на улицу. Там товарищи обсуждают «отключившихся» клонов. Мило. Ну что ж, бегите к церкви, собирая оружие с мертвых бойцов и обирая клонов.

Оказавшись внутри, посмотрите на старого знакомого — надо же, возродился. Когда закончится ролик, открывайте огонь по клонам. Они будут постепенно оживать, так что чем больше их вы перестреляете в первые секунды, тем сильнее облегчите себе жизнь. После славной победы посмотрите на шоу летающих плиток и прыгайте в дыру в полу.

После загрузки уровня бегите из комнаты в комнату, пугаясь собственной тени и ожидая неприятностей. Только не забудьте подобрать дробовик, прислоненный к стенке. Он вскоре пригодится. В следующем помещении стоят два клона и что-то обсуждают. Внезапный наскок и два выстрела в упор не оставят им никаких шансов. На звуки выстрелов прибегут новые противники, поэтому киньте налево гранату.

Идите в проем в стене и зачистите склад от клонов. Затем выходите в туннель. Там бегают странные личности, которые в обозримом будущем обещают превратиться в грозного противника — ту самую тень. Но пока они ведут себя вполне прилично. Шуршат конечностями и раскидывают трупы, но кусать не пытаются. Впрочем, приключений хватает и так. Клоны в туннелях не дремлют. Советую переключиться на автомат: перестрелки будут идти преимущественно на средних дистанциях.

Но они быстро закончатся, и долгое время вы будете бродить в гордом одиночестве. Встряска ждет вас на входе в комнату, куда забежала тень. Если вы не начнете судорожно палить по сторонам, я поражаюсь вашей выдержке. Впрочем, пока они только пугают. Шалят, так сказать. Настоящее развлечение начнется, когда вы доберетесь до офисов. Запутанная система кабинетов позволит вдоволь наиграться с умными клонами. Особенно интересно кидать гранаты, чтобы выкурить противника под огонь. Не забывайте про дробовик. Он отлично пригодится при освобождении кабинетов от противника.

Пройдя через десятки кабинетов и свинцовый ливень, вы попадете в церковь. Там вас уже ждут обширные галлюцинации, поэтому приготовьтесь и встаньте за стол. Сначала помещение охватит огонь. Потом попрут призраки. Они изгоняются одной пулей. Отстреливайтесь из пистолета и посматривайте на дверь за спиной справа. Когда ее выбьет взрывом, выбегайте на улицу и прыгайте через забор.

Flight

Вот и второй уровень. Из огня да в полымя. Буквально за следующим поворотом вас поджидает отряд клонов. Двое сидят на втором этаже, один затаился за ящиком. Расправьтесь с ними, поднимитесь наверх и поглядите на суетящихся противников. Несколько автоматных очередей успокоят нервных клонов. Затем прыгайте в дыру в правом углу.

Принимаем душу Мило!

Теперь ползите по туннелю. Сверху прыгнет клон — это ориентир, значит, вы добрались до выхода. Вылезайте наружу и разберитесь с новым видом клонов. На них потребуется больше свинца, но новая винтовка, которую вы добудете в бою, легко поможет вам их одолеть.

Сражение закончится галлюцинацией и нашествием призраков. Отбившись от последних, подождите, когда откроются ворота, и выбегайте на улицу. Затем заходите в дверь и бегите по туннелям. Вы выйдете к напарнику, который изложит вам свой план. Это, кстати, обещанные разработчиками командные действия. Ловите момент — второго раза не будет.

Прикончите набежавших клонов и заходите в раздевалку. Забегите на склад, пристрелите охрану и поднимитесь на второй этаж. В диспетчерской дерните рычаг, чтобы поднять контейнер, и прыгайте на него из окна. Переберитесь на другую сторону и спуститесь во двор. Помимо стандартного гоняния клонов вас ждет схватка с бронированным пехотинцем. К нему лучше без гранат не подходить. В крайнем случае стреляйте с большого расстояния и точно в голову. Непросто — зато в качестве трофея вы получите новое оружие.

Затем поднимитесь в здание и бегите, пока не доберетесь до коридора. Там вы встретите нового противника: автоматический пулемет. Он прикреплен к стенке в углу, поэтому не разгоняйтесь, чтобы не получить очередь в спину. Дробовик или автомат поможет вам отковырять пулемет от стены.

Теперь придется выйти во двор. Почему «придется»? Потому что минут 10-15 нужно будет отстреливаться от противников. Их не просто много — они еще атакуют с разных направлений. Поэтому желательно смотреть, откуда бегут противники, и закидывать их гранатами, пока клоны не успели разбежаться.

Через некоторое время прибежит товарищ из отряда и прикроет вас огнем. Покончите с клонами и подождите, когда он откроет дверь, заваленную изнутри мебелью. Путешествие с напарником будет сопровождаться галлюцинациями и недолгими беседами. В итоге придется выйти одному на улицу и подождать, когда загрузится вторая часть уровня.

Напарник нагонит вас аккурат после загрузки. Зачистите вместе с ним дворик (бессовестные могут взвалить основную часть работы на него) и подождите, когда товарищ взорвет дверь. Выйдя на улицу, оставьте коллегу колдовать над воротами — а сами бегите направо.

Там прикончите клонов, подберите снайперскую винтовку и поднимитесь на вышку. Теперь, пока товарищ бегает по дворику, хладнокровно отстреливайте клонов, чтобы не мешались под ногами. Затем спуститесь вниз и дождитесь, когда в заборе, около которого валяется осветительная шашка, проделают огромную дыру.

Осматривайте комнаты, пока товарища не начнут рвать призраки. Вам ничего не остается, кроме как наблюдать и сожалеть. Когда его затащат в окно, заберитесь на мусорный контейнер и перепрыгните через забор.

Извините, мадам, что потревожили ваш сон. К сожалению, место придется освободить.

Пробегитесь по двору, ужаснитесь трупам и заходите на склад. Там вы встретите противника, вооруженного новым оружием. Лазерной винтовкой. Постарайтесь прикончить его точным выстрелом в голову — чтоб заряд зря не тратил. Затем разберитесь с остальными клонами и подберите новое оружие.

Бегите по коридору, пока не увидите кровавые следы на полу. Развернитесь и ступайте по ним. Здесь суровая галлюцинация открутит голову — чтобы не концентрироваться на негативных ощущениях, оцените мастерскую работу дизайнеров. Вот только призраки портят впечатление. Но в целом — перед нами сюрреализм высшей пробы.

Когда главного героя «отпустит», заходите в комнату и спуститесь вниз. Там ждут привычные клоны. Продолжайте спускаться, пока не выйдете в помещение с двумя синими цистернами. Здесь поджидают невидимки.

Дерутся они по-прежнему: удар со спины и резкий отскок. Поэтому делайте так: постоянно кружитесь и смотрите по сторонам. Как только увидите, что к вам приближается прозрачный силуэт, включите замедление и выпустите очередь. Затем поднимитесь наверх по красной лестнице, прикончите одного невидимку и заходите в комнату с кровавым полом.

Подберите гранатомет и ступайте дальше. Сначала будут клоны. Причем стоят они так плотно, что сами напрашиваются на гранату. Дальше придется долго бежать по коридорам, пока не выйдете на улицу.

Взрыв. Стенка разлетается на мелкие кусочки, затем выходит большой робот. Разрядите в него гранатомет, затем выхватывайте дробовик и, крутясь перед самым носом, чтобы ему было труднее попасть из ракетницы, обстреливайте, пока «железяка» не развалится на куски. Соберите трофеи и двигайтесь дальше.

А дальше пустынная улица, горящий самолет и спуск в метро. Спускайтесь. Помните, в Condemned разработчики смогли показать действительно жуткую подземку? Посмотрим, что получилось в F.E.A.R.

Descent

Бегите по туннелю, пока около окровавленной двери не настигнет жуткая галлюцинация. Пережили? Тогда заходите в дверь. В комнате обитают трое клонов. Прикончив их, пройдите через открывшиеся ворота и выходите в зал.

Призраки изгоняются одной пулей.

Пристрелите двух клонов и подождите, когда откроются ворота. За ними стоит одинокий и очень сердитый робот. Если раздобыли заряды для гранатомета — отлично. Но еще лучше перед дверкой поставить несколько мин, чтобы противника как следует потрепало перед схваткой.

Затем идите в открывшуюся дверь, предварительно разобравшись с двумя клонами. Дальше — вниз по туннелям и в дверь справа. Там вас ожидает очередной отряд врагов. Справившись с ними, выбейте решетку и спрыгните в шахту. Вылезайте в следующей комнате, дерните рычаг и выходите в туннель.

Впрочем, далеко вы не уйдете. Стенка взорвется, и оттуда выскочат клоны. Вместе с ними гордо вышагивает бронированный пехотинец. Киньте туда мину или пару гранат, чтобы разом уничтожить отряд. Затем спуститесь вниз и заходите в дверь слева.

Вы окажетесь в офисе со стеклянными перегородками, которые красиво разлетятся на мелкие кусочки во время перестрелки. Выйдя в зал ожидания, соберите боеприпасы и спускайтесь вниз. Помимо клонов придется схватиться с бронированным пехотинцем, вооруженным гранатометом. Его нужно уничтожить в первую очередь, желательно — гранатами или минами.

Затем выбейте решетку и залезьте в вентиляционную шахту. Ползите вперед, переживая обильные галлюцинации, пока не начнется ролик. Да, мертвая девочка постаралась на славу. Столько трупов и кровищи. Идите из комнаты в комнату, осматривая проделанную работу.

Спуститесь вниз и дерните рычаг на пульте. Теперь ворота открылись. Идите направо и заходите в комнату, залитую кровью. Здесь нас встречает старый знакомый — тень, некое подобие невидимок. Его трудно заметить, кроме того, он двигается быстрее, бьет больнее, и здоровья у него побольше. И их будет много. Им надоело вас запугивать, и они решили перейти к активным действиям.

Заметить монстра можно по отбрасываемой тени. Но не думайте, что будет легко. Придется крутиться и отстреливаться что есть сил. У меня под конец битвы практически не осталось патронов. Одолев противника, выходите в дверь с надписью «Exit Only».

Вы окажетесь в туннеле, где повстречаетесь с мертвой девочкой. Затем ступайте в зал ожидания, через поезд на рельсы и вперед в туннель. Вот и очередная подзагрузка уровня. Можете расслабиться.

Пройдя немного по туннелю, вы попадете под обстрел клонов. Не спешите открывать ответный огонь. Вскоре придет девочка и сделает из противников фарш. Вам останется только собрать оружие. Дойдя до платформы, прикончите отряд клонов и спрыгивайте в туннель справа. Ой, идет поезд. Прыгайте через перила, пока вас не размазало по рельсам.

В коридоре, где валяется мертвый рабочий, сбейте замок с дверцы и заползите в шахту. В комнате соберите патроны и вернитесь в коридор. Вам предстоит пробежка по коридорам с обязательным отстрелом клонов. Когда выйдете в туннель, взорвите автоматические пулеметы и заходите в дверь напротив. Там вас ждет очередная галлюцинация.

Далее — небольшая битва с клонами и пробежка по коридорам. Сильно выручает дробовик. Особенно когда, внезапно забежав за угол, вы сталкиваетесь с противником. В помещении, где клоны будут отстреливаться с верхнего яруса, нужно подождать, когда прибежавший отряд раскидает коробки.

Пройдясь огнем и свинцом по туннелям, выбейте решетку и спрыгните вниз. В затопленной комнате поднимитесь наверх по лестнице и приготовьтесь. Немного пройдя вперед, вы повстречаете бронированного пехотинца со щитом и пулеметом. Щитом он умело закрывается от выстрелов. Поэтому пользуйтесь минами и гранатами с последующим выстрелами в спину.

Заполучив пулемет, бегите дальше. Вскоре вы сможете опробовать трофейное оружие на несчастных клонах. Бедняг будет рвать на мелкие части. Наигравшись с пулеметом, спуститесь вниз и посмотрите очередную галлюцинацию. А за ней прилетят призраки. Затем выбейте решетку и залезьте в шахту. Небольшая пробежка по коридору, полет вниз и ожидание, когда загрузится очередной кусок уровня.

Иногда даже слегка задев противника, мы на долю секунды ошеломим его — что дает шанс добить его одним выстрелом.

Начало стандартное: легкая прогулка с отстрелом клонов. Добравшись до комнаты с синим генератором, спрыгните вниз и заползите в вентиляционную шахту. Затем долго спускайтесь вниз, пока не попадете в туннели. Дойдя до коридора с закрытой дверью, идите направо и в круглом зале прыгайте в воду и плывите в туннель.

Выбравшись на мостик, крутаните вентиль, сбейте замок с двери и вернитесь в круглый зал. Воды прибавилось, поэтому теперь получится перебраться на другую сторону. Перепрыгните провал, поднимитесь наверх и заползайте в туннель.

Дойдя до следующей комнаты, поверните вентиль и поднимайтесь по лестнице. Возьмите гранатомет и спрыгните вниз. Когда будете пробегать по мостику, попадете под обстрел. Разберитесь с клонами, пройдите по коридору и прыгайте в туннель.

В зале поднимитесь по лестнице, перепрыгните пролет и ступайте дальше. После краткосрочной галлюцинации вы снова повстречаете клонов. Теперь с боями прорывайтесь к путям. Когда окажетесь в туннеле, увидите клона, который устанавливает взрывчатку. Пристрелите его, оцените количество мин на стенках и приготовьтесь к битве.

На перроне вас ждет отряд солдат. Разобравшись с ними, встаньте у турникетов и подождите, когда откроется дверь. В следующем зале тоже не обойдется без десятка клонов. Но к ним присоединится бронированный пехотинец со щитом. Достаньте гранатомет и выпустите весь заряд. Должно хватить.

Схватив пулемет, бегите в пролом. Поднимитесь наверх, выбейте стекло и спрыгните вниз. Последний зал. Противников — хватает, в их числе и бронированный пехотинец. Расчищая дорогу пулеметом, прорывайтесь на улицу. Убивать всех — необязательно. Когда будете подниматься, начнут разрываться мины, и главного героя взрывом перекинет через перила.

Самый длинный уровень в F.E.A.R. Extraction Point — пройден. С чем вас и поздравляю.

Malice

Соберите валяющее оружие и быстрее бегите вперед. Вертолет клонов стреляет очень больно. А спустить его с небес на землю, увы, не получится. У входа в гараж ждет робот. Что называется — из огня да в полымя. Опробуйте на нем гранатомет и гранаты. Гарантированная помощь.

Затем спускайтесь вниз. Спустились? Получите и распишитесь: отряды клонов, мины, раскиданные на полу, два тяжелых робота. Первых уничтожать из обычного оружия, вторые подрывать точными выстрелами издалека, третьих — уничтожать из гранатомета.

С роботами справиться не слишком сложно, если не прятаться за машинами, которые они уничтожают из ракетницы и отбрасывают ногой. Лучше укрываться за колонной (некоторые не разрушаются вообще) и обстреливать украдкой из гранатомета. Заряды для него найдете неподалеку.

На пол! Лежать и не дышать.

Выйдя в зал, подойдите к турникетам — а после галлюцинаций заходите в открывшуюся дверь. Когда доберетесь до комнаты с мониторами, соберите оружие и забегайте в зал. Пули просвистят сразу. Стреляйте в ответ и приготовьтесь к нашествию клонов.

Затем по строительным лесам поднимитесь наверх и перепрыгните на другую сторону. Зачистите комнаты и используйте пульт, чтобы открыть дверь. Снова перепрыгните пролом и заходите в комнату. Соберите оружие, прикончите клонов и ступайте дальше.

Будьте осторожны: помимо обычных клонов вы столкнетесь с бронированным пехотинцем, который вооружен снайперской винтовкой. Надеюсь, гранаты с собой? Поднявшись на следующий уровень, перепрыгните пролом и заходите в офис.

Небольшая задачка. Три портала. Один в лифте, один рядом со столом регистрации, один за поворотом. Вам нужно во второй. Остальные переносят назад. Выбегайте из кабинета и ступайте по кровавым пятнам. Кроме галлюцинаций — никаких проблем.

На следующем ярусе разберитесь с клонами и перепрыгните через пролом. Уничтожьте охрану в офисе и выбегайте на улице. Когда будете двигаться по перемычке между зданиями, попадете под обстрел. Вертолет решил усложнить жизнь. Быстрее пробегите опасный участок и укройтесь внутри дома.

Extraction Point

Без лечебного заведения такая игра обойтись не может. Поэтому не удивляйтесь. Бегите по коридору, разглядывая шкодливых невидимок. В вестибюле столкнетесь с отрядом клонов. Отличная разминка перед серьезными сражениями.

Следующая разминка произойдет нескоро. Топать придется долго. Зато противников в разы больше, и атакуют они преимущественно со спины. Расправившись с ними, зайдите в дверь в коридоре и используйте пульт, чтобы поднять решетку.

Бегите по коридору и спуститесь вниз по шахте лифта. Оказавшись на первом этаже, двигайтесь вперед, смотря на проделки невидимок. Дойдя до заблокированной двери, зайдите в комнату справа и посмотрите, как невидимка заползает в вентиляционную шахту. Выбейте решетку сбоку и тоже залезайте в вентиляцию.

Оказавшись в комнате, бегите дальше по коридору под жуткое мигание лампочек. Вскоре вам составят компанию тени. Как бороться с ними — вы уже знаете. Дальше очень долгие блуждания по больнице в гордом одиночестве.

Добравшись до лифта, на котором уедет призрак, присядьте и проползите под решеткой. Опять придется долго бежать в одиночестве. Немного развлекут галлюцинации, которые внезапно нагонят у запертой двери.

Затем развлечения станут опасней. 5-6 невидимок в холле заставят нервничать и постоянно крутиться, чтобы выжить. Справившись с ними, возвращайтесь в коридоры. Только одинокий невидимка однажды составит вам компанию.

Хороший пинок иногда эффективнее выстрела. Особенно если противник не двигается.

Дальше встретите мертвых клонов и бегающую рядом с ними тень. Теперь понятно, отчего они умерли. После теней вас выйдет поприветствовать бронированный пехотинец со щитом и пулеметом. Решили брать не количеством, а качеством.

Расправившись с ним, поднимитесь наверх и используйте пульт, чтобы открыть дверь. На мониторе видно, что отряд клонов уже спешит к вам. Приготовьте гранаты и киньте им парочку в подарок. Остальных разгоните из дробовика.

В следующей комнате ждут два бронированных пехотинца. Их лучше уничтожить, не тратя мины и гранаты. Потому что, когда справитесь, придет бронированный пехотинец со щитом. Для него лучше заранее положить две мины перед входом. Чтобы долго не мучиться.

Затем повстречаете теней. Только этой заразы не хватало. Справляйтесь, что остается делать? Благо в узком коридоре их ловить гораздо проще. Нет пространства для маневра, и, если не допустить прорыва в тыл, уничтожить не составит труда.

Теперь забегите в комнату управления, используйте пульт, чтобы открыть ворота, и бегите к лифту. Нажимайте на кнопку и ждите, когда загрузится уровень.

Когда лифт остановится, бегите в коридор, залитый кровью. Со стола полетит лампа, поверните направо, зайдите в склад и заберитесь по ящикам наверх. Выбейте решетку и ползите по шахте. Выпрыгнув в коридор, идите к двери. Ее выбьет тень, которая сразу кинется на игрока. Зарядите из чего-нибудь крупнокалиберного, чтобы не особо прыгала.

Дальше дверь закрыта, поэтому поверните направо. Галлюцинации постепенно начнут накатывать. Но самое интересное начнется в морге. Герою будет мерещиться такое, что только держись. И не забывайте отстреливаться от призраков. Они будут возникать в самый неожиданный момент.

Когда главного героя отпустит, выходите из морга, бегите по коридору и садитесь в лифт. Он отвезет на крышу, где начнется последний уровень.

Epilogue

Когда откроются двери лифта, выбегите на крышу и ждите, когда повалит противник. Врагов будет много, поэтому главное — экономить аптечки, а патроны и гранаты вы добудете в бою. И если к толпам клонов нам не привыкать, то два бронированных пехотинца (один со щитом) составят проблему. Тем более что они придут не одни.

«Папочка» вернулся — и клоны восстали. Вот спасибо.

Уничтожив противников, бегите в открывшуюся дверь и идите к вертолету. Взрыв, удар об стенку, лицо в крови и вид на город. Второй части точно не избежать. Однозначно. Это даже не многоточие — просто история, оборванная на полуслове.

• • •

Раз второй части не избежать, надеемся, что разработчики найдут время на разбор ошибок, придумают наконец нормальную историю и поправят дизайн уровней. Благо для этого есть все предпосылки. Ждем-с.



Назад