Игра через интернет:
- игры, в которых участвуют друзья, отмечены в списке игр пиктограммой друга;
- сообщения о попытках присоединения к игре отображаются в окне чата и видны всем присутствующим;
- пиктограммы званий теперь отражают тип игры, в которой было заработано звание;
- игры, в которых присутствуют игроки с огромным пингом, отображаются крестиком в графе «Пинг» в списке игр;
- в игровой вестибюль добавлена опция фильтрации игр;
- созданные игроками карты поддерживаются в многопользовательском режиме;
- обрыв соединения с игровым вестибюлем во время скачивания обновления более не приводит к падению игры.
Звук:
- в игровой вестибюль добавлено звучание элементов интерфейса;
- усовершенствовано звуковое оповещение автоподбора игроков;
- введены и отлажены различные голосовые реакции на получение оружия;
- добавлены звуки уничтожения различных объектов ландшафта;
- уменьшена вероятность повторения одной фразы при разговорах различных солдат.
Игровой процесс:
- игроки более не могут удалять мешки с песком и противотанковые ежи. Этой возможностью злоупотребляли в соревнованиях;
- наблюдательные посты союзников и немцев, а также пулеметные гнезда союзников теперь более восприимчивы к повреждениям во время строительства;
- игроки злоупотребляли возможностями мотоциклов. Шесть мотоциклов могли уничтожить четыре отделения стрелков с легкими пулеметами, если приставить к ним ремонтирующих инженеров, и игрок-немец мог ограничить возможности игрока-союзника, не выходя за рамки первого уровня;
- существенно уменьшены повреждения, наносимые мотоциклами солдатам в укрытиях. Они слишком быстро убивали пехоту, даже в укрытиях;
- применение прилипающих гранат было слишком демаскировано, что позволяло противникам убежать. Учитывая, что это - способ уничтожения танков, доступный высокомобильным войскам союзников уровня 1-2, они станут более эффективными;
- убран индикатор использования прилипающих гранат. Теперь противнику сложнее понять, когда используется эта способность;
- отключено отображение радиуса броска гранат. Теперь противнику сложнее понять, когда используется эта способность;
- стрелки были слишком универсальной боевой единицей, поэтому игроки в ходе игры зачастую слишком полагались на них в ущерб всем остальным боевым единицам;
- усовершенствование "Легкий пулемет Браунинга" теперь придает отделению два легких пулемета вместо трех. Это позволяет отделениям стрелков подбирать трофейные MG42 и панцершреки. Изначально предполагалось, что стрелки смогут использовать трофейное вооружение, а наличие трех пулеметов в отделении отменяло эту возможность;
- наносимые легким пулеметом Браунинга повреждения увеличены на 40%. Это позволяет компенсировать уменьшение количества пулеметов в отделении. Подавление противника не увеличивается, так как стрельба ведется реже;
- легкому пулемету Браунинга требуется больше времени, чтобы прижать подавляемого противника огнем. Ранее было возможно прижать огнем всех солдат вокруг отделения стрелков, если поочередно переключаться с цели на цель с включенной способностью «Подавление»;
- скорость строительства наблюдательного поста Союзников стрелками выравнена со скоростью строительства инженерами. Таким образом, играющие за Союзников будут меньше полагаться на стрелков;
- из-за приведенного выше изменения скорость строительства наблюдательных постов немецкими инженерами также уменьшена;
- немецкая пехота улучшена, чтобы иметь большее количество вариантов борьбы со стрелками;
- солдаты Союзников, использующие способность «Подавление», больше не способны прижать огнем противника, находящегося в хорошем укрытии. Это должно спровоцировать игроков на использование ландшафта, сражаясь против стрелков;
- теперь фольксгренадеры обладают теми же строительными возможностями, что и гренадеры, и могут размещать мешки с песком и колючую проволоку;
- после получения первого уровня ветеранства на 40% увеличивается скорость регенерации здоровья немецкой пехоты. Предыдущая скорость регенерации была настолько мала, что до полного восстановления здоровья игрок мог накопить достаточно ресурсов для создания двух новых отделений;
- способность немцев "»турм» теперь отменяет действие огня на подавление и не позволяет прижать солдат огнем, пока является активной;
- Шерманы «Каллиопа» были слишком универсальны и в большинстве игр использовались в качестве основного танка, поскольку для их вызова не требовалось тратить топливо;
- наличие двух мощных единиц бронетехники в одной ветви развития делало вторую ветвь непривлекательной. Древо развития танкового командира союзников претерпело следующие изменения. Было: быстрое развертывание -> полевой ремонт -> военная машина союзников. Стало: рейд -> военная машина союзников -> «Каллиопа». Было: рейд -> «Каллиопа» -> Першинг. Стало: быстрое развертывание -> полевой ремонт -> Першинг;
- стоимость способности «Военная машина союзников» уменьшена на 1 командное очко. Мощность «Каллиопы» существенно уменьшена, этим и обусловлено снижение цены;
- стоимость способности «Каллиопа» уменьшена на 1 командное очко. Мощность «Каллиопы» существенно уменьшена, этим и обусловлено снижение цены;
- изменена область применения Шермана «Каллиопа». Вместо танка с возможностью нанесения артиллерийских ударов он становится артиллерийским танком. Это означает, что с него снята пушка, а применение способности «Залп» теперь бесплатно;
- способность Шермана «Каллиопа» «Залп» теперь требует 105 секунд на перезарядку. Это изменение сделано для балансировки отсутствия платы за ее применение;
- радиус стрельбы «Залпом» танка Шерман «Каллиопа» увеличен с 130 до 150. Это сделано для увеличения эффективности «Каллиопы», так как она стала появляться в конце игры;
- ограничение на количество Шерманов «Каллиопа» теперь равно двум. Это ограничит возможность заполнения поля боя техникой, способной бесплатно проводить мощные артиллерийские залпы;
- цена Шермана «Каллиопа» уменьшена с 600 единиц личного состава до 560 вследствие уменьшения его эффективности;
- высокоуровневые немецкие танки превосходил слишком универсальный StuG. Он был способен на те же действия при очень низкой цене;
- действие снарядов StuG по площади будет менее эффективным против пехоты. Эту противотанковую САУ использовали и против пехоты;
- пробивное действие снарядов StuG по броне «Першинга» уменьшено с 74.6% до 45%. StuG был слишком эффективен против лучшего танка Союзников;
- пробивное действие снарядов «Першинга» по броне StuG увеличено с 75% до 80%;
- точность движений Panzer IV выровнена с прочими танками. Этот танк был слишком неуклюж и потому очень непопулярен;
- уменьшены повреждения, наносимые StuG неусовершенствованому Greyhound. Обе машины появляются одновременно, но StuG наносил слишком сильные повреждения неусовершенствованному Greyhound;
- союзникам нужны лучшие средства борьбы с немецкими танками уровня 3;
- скорость передвижения М10 увеличена: на 15% увеличена скорость разгона и на 10% - скорость поворота. Свое звание истребителя танков он не оправдывал;
- поле стрельбы 57-мм противотанкового орудия расширено на 20 градусов. Противотанковые средства союзников были слабее и ограниченнее, чем немецкие. Это изменение исправляет ситуацию;
- «Базуки» и безоткатные орудия наносят существенно большие повреждения легкой технике. Раньше они слишком часто мазали, чтобы быть полезными. Немцы — сторона, использующая много танков, и мы хотим увеличить противотанковые возможности Союзников;
- повреждения, наносимые орудием М10 увеличены, а стоимость производства уменьшена на 5 единиц топлива. Союзникам не хватало мобильных противотанковых средств, поэтому было сделано это изменение;
- увеличена точность стрельбы всех противотанковых орудий по легкой технике;
- уменьшена стоимость производства противотанкового орудия Союзников;
- повышена эффективность Greyhound против техники уровня 3;
- стоимость усовершенствования «Дополнительная броня» уменьшена на 25 единиц боеприпасов. Раньше Greyhound при появлении в игре был слишком слаб. Это изменение увеличивает спектр применения данной машины;
- точность стрельбы Greyhound теперь будет такой же, как у Шермана и М10. Причин для низкой точности стрельбы Greyhound не было, и это снижало его эффективность;
- убраны штрафы на попадание при стрельбе из пушки Greyhound по немецкому бронеавтомобилю «Пума»;
- раньше было очень сложно выбить немецких солдат из бункеров с помощью снайперского огня;
- все снайперы стали более эффективными против солдат, засевших в бункерах. Большое количество немецких тактик сводилось к возведению бункеров возле стратегически важных точек и размещению в них пулеметного расчета с возможностью кругового обстрела, что обходилось дешевле усовершенствования по установке пулемета в бункер. Преимущество, получаемое таким образом, было слишком сильным;
- понижена скорость получения ветеранства танком Шерман. Быстрое получение звания ветерана делает Шерман более эффективным, чем М10;
- перезарядка постановщика дымовых завес Шермана занимала меньше времени, чем длительность самой завесы. Скорость перезарядки увеличена до 45 секунд;
- снаряды больше не будут пролетать сквозь Шерманы при промахе. Они будут вести себя так же, как с другими танками, а такие промахи будут считаться попаданиями, не пробившими броню и срикошетившими;
- увеличена точность стрельбы из панцершрека. Раньше он не был достаточно эффективным;
- увеличена точность стрельбы всего ручного противотанкового оружия («Базука», безоткатное орудие, панцершрек) по движущейся легкой технике. Раньше такое оружие слишком часто мазало по движущейся легкой технике;
- центр орудий поддержки Союзников должен быть таким же привлекательным для использования, как и казармы Союзников;
- стоимость применения способности пулеметного расчета Союзников «Бронебойные пули» уменьшена с 50 до 35 единиц боеприпасов. Это позволило увеличить возможности Союзников в бою с «Пумой». А также это должно провоцировать игроков на строительство центра орудий поддержки;
- все минометы имеют вероятность нанесения повреждений двигателю при попадании в легкую технику. Небольшое расширение возможностей минометов, которое должно подталкивать игрока к строительству центра орудий поддержки;
- увеличена эффективность немецкого реактивного миномета;
- удвоен радиус подавления боевого духа снарядами реактивного миномета. Это приводит реактивный миномет к исторически справедливой роли — оружия устрашения, не наносящего серьезных повреждений.
- наносимые немецким реактивным минометом повреждения уменьшены на 50%. Это необходимо для сохранения небольших наносимых повреждений, иначе он становится слишком мощным;
- реактивный миномет наносит меньше повреждений войскам в любом типе укрытия;
- стоимость производства реактивного миномета уменьшена на 20 единиц личного состава. Для оружия устрашения его изначальная цена слишком велика;
- «Панцерфаусты» слишком эффективны против снайперов и орудийных расчетов;
- «Панцерфаусты» больше не будут самонаводиться на солдат, что снизит процент прямых попаданий и увеличит процент поражений солдат осколками. Вероятность прямого попадания фаустпатрона в снайпера или другого статичного солдата все еще есть, но скорее всего снаряды будут попадать рядом и только ранить их вместо того, чтобы сразу убить;
- Flak 88 устойчивы к артобстрелам и взрывпакетам, однако эта устойчивость не распространяется на расчет. Раньше Flak 88 был «одноразовым» орудием;
- теперь инженеры могут занимать места в расчетах Flak 88 и реактивных минометов. Это повышает живучесть орудий и позволяет им оправдать свою стоимость;
- стоимость тренировки немецкого лейтенанта уменьшена с 340 до 260 единиц личного состава. Этот солдат стоил слишком дорого для своего времени появления в игре;
- время тренировки немецкого лейтенанта увеличено с 30 до 60. Это делает уменьшение скорости штурмовой оружейной более адекватной;
- способность немецкого лейтенанта "Вынужденное бегство" теперь может быть использована на отдельный отряд солдат противника. Возможность обратить в бегство несколько отделений осталась в прошлом. Для времени появления лейтенанта в игре это слишком мощная способность;
- стоимость применения способности немецкого лейтенанта «Вынужденное бегство» уменьшена до 50 единиц боеприпасов;
- ручное противотанковое вооружение наносило слишком сильные повреждения зданиям базы;
- повреждения, наносимые зданиям базы с помощью панцершрека, уменьшены на 25%;
- повреждения, наносимые зданиям базы с помощью «Базуки», уменьшены на 25%;
- повреждения, наносимые гаубицей Союзников зданиям базы, находящимся вне поля видимости, уменьшены. На маленьких картах игроки с легкостью бомбардировали противников со своей территории;
- вся артиллерия больше не имеет 50%-го шанса промахнуться по целям, находящимся в дымовой завесе;
- теперь «Голиафы» уничтожают противотанковые ежи одним взрывом. Это дает не имеющим бульдозерных ножей немцам больше возможностей избавиться от ежей, а также увеличивает спектр применения «Голиафа».
Предназначен для полной официальной русской или английской версии игры, с другими версиями может не работать.
Скачать здесь.