Продолжаем соревнование творческой мысли игроделов. Следующий конкурс — на лучший игровой сюжет.
От вас требуется рассказать нам историю, которая будет заложена в вашу предполагаемую игру. Она может быть линейной, а может состоять из нескольких параллельных ветвей сюжета. Жанр игры при этом может быть почти любой — хоть боевик, хоть квест, хоть ролевка или стратегия. Но не забудьте обрисовать жанр и механику игры хотя бы в двух словах. Подробно расписывать игровую систему не нужно, только самые общие идеи.
Необязательно излагать цельную историю от начала до конца; можно — интересные идеи и ключевые эпизоды. Приветствуются интересные фрагменты диалогов и другие внутриигровые тексты, так, как они могли бы прозвучать в игре.
Описание мира, в котором происходит действие, разумеется, интересно, но не сделайте ошибку: оно не должно замещать собой сюжет. И совершенно не имеют шансов на конкурсе истории о том, как создавался игровой мир, кто в каком порядке творил небо и землю, и так далее: космология здесь ни при чем, нас интересуют именно события игры.
Крайний срок отправки работ — 20 марта 2006 года.
Если вы уже присылали свой «сюжетный» проект на предыдущий этап конкурса и хотите заявить на новый — лучше на всякий случай пришлите его заново. Как говорится, во избежание.
И о призах. Раздав в первой части конкурса «Игра мечты» акустические системы, мы решили премировать победителей видеокартами от компании Sapphire.
Первое место — видеокарта Sapphire Radeon X800 XL Ultimate.
Второе место — видеокарта Sapphire Radeon X1300 AGP.
Третье место — видеокарта Sapphire Radeon X550 Silent.
И еще ряд участников ждут поощрительные игровые призы от лучших отечественных издателей.