E3 Media & Business Summit 2008
День второй, фоллаутный
Наши корреспонденты:
Евгений Блинов, Ричард Псмит
Остался последний, короткий выставочный день. А сегодня мы постарались встретиться с теми, с кем не успели встретиться в предыдущие дни...
Для начала, мы пообщались с разработчиками двух GTA-образных игр от компании Midway: «This is Vegas» и «Wheelman» с Вином Дизелем в главной роли... Пожалуй, второй проект будет поинтереснее, ждать его осталось не долго, так что вскорости мы узнаем, насколько Midway приблизились к флагману жанра - GTA.
Так все-таки Oblivion, или?
А в офисе компании Bethesda мы поиграли в живую версию Fallout 3. И все бы хорошо, если бы не консольный джойстик, который изрядно подпортил впечатления от игры. Все-таки, что не говорите, а клавиатура с мышкой гораздо приятнее на ощупь. И непохоже, чтобы управление игры было так уж «заточено» под консоль.
Графика, которую многие сгоряча титуловали «устаревшей», таковой отнюдь не выглядит. Пейзажи просто хороши, а герои уступают «Ведьмаку», но намного превосходят «прообраз»-Oblivion. Впрочем, год назад, когда создавались первые впечатления, движок был еще практически oblivion'овский.
Сегодня игра уже крайне близка к завершению: доделана сюжетная линия, как основная, так и ответвления, пространства созданы и заселены (не так чтобы очень густо: после «традиционных» толп монстров здешние просторы и впрямь выглядят пустыней, что правильно). Скорость работы, прямо скажем, нешуточная, и это слегка настораживает; тем более что на основную сюжетную линию нужно, по словам разработчиков, 20 часов игры, и 100 - чтобы обшарить все закоулки. Скудно, прямо скажем, скудно...
Экскурсия по территории принесла немало впечатлений и следами разрушенной цивилизации (чей-то развалившийся дом со скелетом... нет, не в шкафу, а в ванне, частично функционирующая детская площадка и так далее), и толковым ИИ местной живности. А мы пообщались с глазу на глаз с авторами игры — о чем непременно доложим вам в сентябрьском номере видеожурнала. Снимать саму игру пока не дают.
А вот издатели Space Siege все-таки согласились на видео, но возможно, что на видео вы увидите уже готовую рецензию — ведь игра выйдет уже совсем скоро.
Не обошли мы стороной и новое дополнение к Crysis под названием Warhead. Разработчики вроде бы учли ошибки оригинала, и дополнение обещает быть интересным с точки зрения игрового процесса.
Но активнее всех на этой выставке, похоже, оказались ребята из GSC. Около стенда «Сталкера» кипит самая бурная жизнь. Даже жалко, что всю информацию о них мы получили заранее, а то так и тянет присоединиться к борьбе за «Чистое небо».
Что будет дальше, пока не знаем. Быть может, последний день выставки преподнесет какой-нибудь сюрприз, и мы непременно вам о нем поведаем. Но не исключено, что следующие строки мы напишем уже в Москве, в тихой уютной редакции... Оставайтесь с нами!
Назад