КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ПАТЧИ

Опубликовано на диске
«Лучшие компьютерные игры»
№10 (83) октябрь 2008

Unreal Tournament 3

Скачать

Версия: 1.3

Требуется: любая версия игры

Язык: русский


Список изменений


Игровой процесс:

— Исправлена ошибка, когда после выхода из увеличения (при отключенном отображении оружия) на снайперской винтовке появлялся оверлей со спецэффектами.

— UTGame.bNoCustomCharacters теперь является globalconfig-переменной.

— Теперь игрок слышит свои собственные насмешки.

— Исправлена ошибка, когда боты команды Liandri сидящие в транспорте отображались выше, чем следовало.

— Исправлена ошибка, когда при переходе на следующую карту сбрасывались мутаторы.

— Исправлено отображение скриншотов и количества игроков для карт из первого бонус-пака.

— На Гадюке нельзя ездить под водой, если сесть на неё, когда она уже находится под водой — её выкинет из воды, даже если она находится глубоко.

— На WAR-MarketDistrict в режиме кампании теперь правильно проигрываются сообщения диктора.

— Исправлен эксплоит с приседанием на Манте.

— Исправлена ошибка с переключением с ракетницы на другое оружие на клиентах до того, как ракетница выпускала уже заряженные ракеты.

— Исправлена ошибка, где игрок мог иногда застрять при попытке встать, будучи сбитым на землю и после того, как он прикинулся мертвым.

— Теперь зум правильно прекращается когда игрок прикидывается мертвым.

— Правильно отслеживается статистика телефрагов транслокатором.

— Правильно отслеживается статистика суицидов в опасных зонах карт.

— Исправлено положение ног модели на ховерборде на клиенте, когда на ховерборд забирается другой игрок.

— Улучшено управление турелями на рельсах с аналоговым контроллером.

— Мутатор «Стрельба по своим» теперь не отображается в списке доступных для режима «Дуэль».

— Исправлена ошибка, когда второй Инфорсер не отображался, если игрок подбирал его во время переключения на Инфорсер.

— Исправлена ошибка, когда лучи Шока/инстагибовской винтовки иногда имели неверную настройку сортировки глубины рендеринга.

— Исправлено сообщение об ошибке «отсутствует необходимый файл для просмотра демки».

— Исправлено отображение взрыва сбитого Редимера на клиентах.

— Исправлено скачкообразное изменение размера головы игрока на больших расстояниях при использовании мутатора «Огромная голова».

— Матч в «Дуэли» заканчивается, если один из игроков выходит с сервера.

— Исправлена ошибка, из-за которой раньше в Kismet не срабатывало событие node destroyed, если точка захватывалась с помощью энергосферы.

— Исправлена ошибка, из-за которой у стоек отображались спецэффекты, даже если стойка с оружием была отключена.

— Урон, наносимый ядрам Kismet- скриптами теперь не модифицируется игрой.

— Исправлена ошибка, когда «ноги» Падальщика пропадали, если Падальщик заезжал в kill volume.

— Портативные устройства больше нельзя устанавливать на парящий/летающий транспорт.

— Исправлены скриптовые предупреждения, вызываемые ховербордом и возможные падения игры, если ховерборд не удавалось создать.

— Исправлена тряска камеры при ударе отбойным молотком для клиентов с включенной опций «Мало крови».


Движок/рендеринг:

— В меню добавлена опция Motion Blur (по умолчанию выключена).

— Исправлена ошибка zero extent collision в коде октадерева (поиск точек по оси Z).

— Исправлена ошибка Гистерезиса LOD / Выбора LOD.

— Исправлено отсутствие правильных настроек LOD у стандартных мешей.

— Исправлено редкое падение игры из-за ошибки в физике Темнохода.


Интерфейс:

— В браузер серверов добавлен список игроков (Работает, только если тоже сервер обновлен до версии 1.3. Ранние версии не умеют отсылать информацию об игроках).

— Добавлена возможность голосования по карте во время матча, с несколькими опциями для настройки в UTGame.ini сервера:

bMidGameMapVoting: Включает/выключает голосование по карте в ходе игры

MapVotePercentage: Процент голосов, необходимый, чтобы начать смену карты, отсчитывается с учетом VoteDuration;

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда VoteDuration=0, голоса за ОДНУ карту должны превысить это значение exceed this percentage, но когда VoteDuration больше 0, превысить это значение должно общее количество проголосовавших игроков

MinMapVotes: Миниальное количество игроков, которые должны проголосовать, чтобы началась смена карты.

InitialVoteDelay: Через сколько секунд после начала игры можно начать голосование.

— Теперь в Истории браузера серверов сохраняются сервера, на которые игрок зашёл через консоль или запуском UT из командной строки.

— Исправлен индикатор лидирующей карты во время голосования по карте.

— В игровом интерфейсе не отображаются портреты говорящих игроков, если пользователь их «заглушил».

— Небольшие исправления общего прицела.

— Теперь в сообщении о скачиваемом файле указывается общее количество файлов, которые осталось скачать.

— Исправлено отображение портретов Краллов.

— Исправлено отсечение значка транспорта в игровом интерфейсе, когда значок не виден.

— На отсчет по окончании матча теперь не влияют изменения в скорости игр (так же исправляет отсчет до конца голосования).

— Исправлено положение значка установки САУ Хеллфайер.


Сеть:

— Важные акторы всегда сортируются по приоритету. Должно исправить странные ошибки с нереплицируемыми акторами/параметрами.

— Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если игрок, чье тело разорвало на куски, не был виден игроку, создавшему сервер.

— Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если у игрока, создавшего сервер, включена опция «Мало крови».

— Новая система динамической подстройки скорости сети (dynamic netspeed) для обычных серверов. Улучшает производительность для обычных серверов, у которых скорость канала на отдачу ограничена, разделяя доступную пропускную полосу на кол-во клиентов. Настраивается с помощью новых переменных в UTGame.ini:

TotalNetBandwidth=32000 (общая пропускная способность канала на отдачу)

MaxDynamicBandwidth=7000 (максимальный размер канала на одного клиента)

MinDynamicBandwidth=4000 (минимальный размер канала на одного клиента)

— Исправлено сообщение «Вы проиграли матч», отображавшееся зрителям по окончании матча в «Дуэли».

— Исправлены ошибка, когда в некоторых случаях кэш GameSettings в GameInfo не очищался должным образом при вызове функции DestroyOnlineGame().

— HTTP-редирект с включенным сжатием теперь начинает передавать несжатый файл, если сжатая версия файла не найдена.

— Исправлено ошибочное сообщение «connection failed» при обычном, не «бесшовном» переходе с одной карты на другую.

— Исправлен проигрывавшийся и реплицировавшийся звук неудачного зацепа ховербордом за транспорт.

— Исправлена ошибка, когда игроки с включенной опцией «Мало крови» при игре на сервере с отключенной этой же опцией видели разорванных на куски игроков как безголовых.

— Увеличен сетевой приоритет турелей на рельсах.

— Исправлены проблемы сетевой репликации Ховерборда (ховерборд теперь более плавен при игре по сети).

— Исправлена сетевая уязвимость сервера.


Администрирование серверов:

— Исправления UWeb для WebAdmin.

— Исправлена ошибка, когда скачанные экспортированные карты не загружались корректным образом, если запрос на загрузку поступал от сервера в момент начального соединения.

— Исправлено ошибка с общим количеством сетевых объектов при использовании адаптированных/экспортированных звуковых паков в PS3ModTools. Исправляет некоторые сетевые ошибки для самодельных карт.

— Финальное исправление ошибки packagemap при переключении сервера с самодельной карты на одну из стандартных.

— Теперь правильно отображается количество игроков, необходимое, чтобы начать матч, когда в настройках сервера minplayers установлено значение больше 0 и на сервере включены боты.

— Исправлена ошибка когда PlayerID заново использовался ботами после «бесшовной» загрузки следующей карты.


Поддержка модификаций:

— Добавлена возможность вызова функции PostRender (для отрисовки на экране) в класс Interaction.

— Добавлена поддержка exec-функций в класс Interaction.

— В консоли добавлена поддержка взаимодействия с буфером обмена Windows (копирование/вставка).

— В класс Canvas добавлена функция Deproject().

— Исправлена имплементация функции GetWeaponRatingFor() в классе InventoryManager.

— Исправлено падение игры при добавлении в сцену UINumericEditBox в редакторе интерфейса.

— Исправлено отображение самодельных команд в интерфейсе.

— Добавлена дополнительная переменная для класса ScriptedTexture позволяющая пропускать следующую очистку, чтобы клиенту текстуры не приходилось отрисовывать каждый тексель текстуры при каждом её обновлении.

— Добавлен параметр командной строки -mod чтобы «тотальные конверсии» могли иметь свои собственные независимые файлы конфигурации, где они могут указывать свои пути к файлам контента, другие карты загрузки и т.д.

— Улучшена система получения эффекта смерти для камеры.

— Добавлено исправление от Aegia для падения NxFluid.

— Исправлена ошибка, из-за которой лучи не рендерились в Cascade.

— Исправлено падение при обновлении UIPrefab.


Карты:

— Исправлены черные кубы, видимые на CTF-Searchlight перед началом матча.

— Исправлена работа лучей маяка на CTF-Searchlight.

— Исправлена коллизия геометрии на CTF-Hydrosis.

— Исправлена коллизия геометрии на DM-Morbias.

— Исправлена коллизия геометрии на DM-Deck.


Улучшения ИИ:

— Боты теперь используют луч Линка при стрельбе по врагам.

— Улучшено управление анимациями/репликами празднования ботов.

— Исправлена ошибка, из-за которой боты в конце матчей «праздновали» несколько раз.

— Подправлено поведение ботов при игре с отбойным молотком.

— Улучшено поведение ботов в темноходе при необходимости пролезть под препятствием.

— Боты лучше обращаются с ховербордом.

— Исправлена ошибка, когда боты в некоторых случаях не поднимали оброненные ими флаги/энергосферы.

— Исправлена ошибка, когда боты не рождались, если изначально не было достаточного количества точек возрождения.


Предназначен для полной официальной русской версии игры, с другими версиями может не работать.

Установка

Запустите ехе -файл.

вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования