КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ПАТЧИ

Опубликовано на диске
«Лучшие компьютерные игры»
№12 (85) декабрь 2008

Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Версия: 1.02

Скачать

Требуется: любая версия игры

Язык: русский


Список изменений

— Значительно уменьшена вероятность вылета игры в ОС из—за нехватки памяти.

— Исправлены возможные вылеты на карте «Остановка Каравана» при драке с бандитами (требует перепрохождения задания с момента до входа на карту).

— Исправлен вылет игры в ОС в случае, когда животные пытались использовать аптечки.

— Перебалансирован опыт, выдаваемый за вскрытие сундуков, воровство и выполнение заданий (альтернативный режим).

— Улучшен интерфейс инвентаря персонажа — устранено ожидание загрузки при переодевании.

— Добавлена генерация денег негодяям на случайных стычках.

— Теперь при критическом ранении в голову из винтовки (кроме штурмовых) противник всегда умирает. Аналогично для двуручных мечей.

— Сделан новый подход к управе после добычи шкурок — теперь у двери стоит Клык и объясняет ситуацию.

— Исправлена невозможность поднять оружие, выпавшее из мертвых противников, в случае, если они перед смертью получили критическое ранение и не успели встать.

— Исправлен повторный вход на зачищенную ранее карту при сопровождении каравана.

— Огнемет теперь никогда не отбирается у Хартмана при побеге.

— Исправлены «говорящие» животные.

— Исправлено обнуление начальных навыков у наемников (основной режим)

— Исправлено пропадание звука дождя после сохранения и загрузки игры.

— Исправлено ухудшение погодных условий в роликах.

— Исправлено отображение состояния персонажа, если он выпил квас.

— Исправлено отображение кол—ва патронов у огнемета на всплывающей подсказке.

— Исправлены всплывающие подсказки к стрелкам переключения персонажей в инвентаре.

— Исправлено отображение сообщения о запрете ношения оружия в городах.

— При открывании панели инвентаря теперь всегда выбрана закладка «Рюкзак», а не последняя использованная.

— Исправлена статистика «Уголовников обворовано».

— Исправлена цена на модифицированные предметы.

— Исправлена стоимость ремонта в магазине.

— Исправлен вывод сообщения о найденных предметах под двойным дном.

— Предмет из рук, который невозможно украсть, теперь будет невозможно отобрать при ограблении.

— Для ремонта и модернизации автомата «Живодер» теперь используются правильные умения.

— На время драки на ринге в сундук теперь не выкладываются важные предметы и ключи.

— Теперь зрение у мирных животных стало слабее.

— Крысоволки из мельницы на озере перемещены в другое место.

— Всплывающие фразы продавцов лотерейных билетов теперь соответствуют роду их деятельности.

— Теперь коллекционеры трофеев выдают денежные награды после выполнения своих заданий.

— Теперь караванщики отбирают контракт на сопровождение каравана в случае провала операции.

— Исправлено имя персонажей—караванщиков (теперь на них написано «Караванщик»).

— Увеличена денежная награда за ряд заданий.

— Сборная винтовка «Карамультук» теперь требует всего 6 силы для использования.

— Испорченый регенератор теперь имеет ресурс 1000, а так же умеет снимать отравления.

— Ассортимент стимуляторов у аптекарей значительно расширен.

— На промзоне убраны снайперы с вышек.

— Исправлен Штырь. Теперь он может присоединиться к Хартману после освобождения.

— Добавлены новые умения Дерсу и Фрицу.

— Убраны запертые на ключ ящики на Промзоне. Теперь все открывается отмычками или просто так.

— Усилитель пороха теперь можно украсть у Академика.

— Марта, если выжила после задания Академика, возвращается в Северный.

— Теперь мастера забирают деньги в правильных размерах.

— Точка ожидания Дерсу в Северном перенесена поближе к борделю Черпака.

— Теперь всегда можно найти в доме злого колдуна Лордемида его труп.

— Убрана возможность получить деньги от Черпака на халяву.

— Исправлен эпизод с допросом Ани по заданию о Маньяке в случае, если Аню уже отвели в китайский бордель.

— Убрана возможность получать награду за освобождение Химика постоянно.

— Просьба Крюка о передаче найденного на озере предмета Тайлеру теперь оформлена в виде задания.

— Исправлена невозможность убить Мутагена.

— Исправлена возможность убить охранника кузницы раньше задания на добычу огнемета.

— Исправлено неудаление кирок в случае ухода из поселка полицейских до выполнения задания Стоханова.

— Сделаны уникальные ломы для задания Сержанта Пулевого, чтобы нельзя было их потерять / продать.

— Во время помывки у Хартмана теперь не воруют важные предметы. Кроме ордера на получение одежды.

— Добавлена отмена задания «Освобождение Гань Вэя» в случае смерти Рональда или самого Гань Вэя.

— Исправлен диалог с Тополем после проигрыша ему в карты.

— Исправлена покупка халатов у Штрауха. Теперь он берет оговоренную сумму, а не всегда 15000.

— Исправлены диалоги: Пак Син, Бугор, Карабасов, Клык, Рон, Джин Ро.

— Исправлены всплывающие фразы персонажей: Фриц, Ржевский.

— Исправлены описания предметов: «Карамультук», «Мясорубка», а также различных ядов и стимуляторов.

— Исправлены ролики: «На озере полицейских, перед штурмом пещеры», «Разговор Хартмана со Ждановым» (начало игры), «Хартман шпионит у дома Лома по заданию Айсмана», «Освобождение Ароматной Стельки», «Подставляем Мирзу», «Обмен черного квадрата», «Втулку в танк», «Взрыв газовой станции», «Форс пугает страусов».



Предназначен для полной официальной русской версии игры, с другими версиями может не работать.

Установка

Запустите ехе —файл.




вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования