Лучшие компьютерные игры

ТАКТИКА ИГРЫ И СОВЕТЫ МАСТЕРОВ

Автор материала:
Антон Лысенко (Dash)
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№4 (29) апрель 2004

Операция: Silent Storm
Маленькие секреты большой игры

Кто тут хочет услышать новых тактик? Никто? И правильно, каждый уже выбрал свою тактику игры в «Silent Storm» на всю оставшуюся жизнь. Кто-то режет врага кинжалом, спрятавшись за спиной. Или закидывает гранатами, врываясь метеором на поле битвы. Или отстреливает противника точно в глаз, подобно сибирскому охотнику, добывающему белку. Поэтому эта статья будет посвящена двум темам - выбору наиболее экстремального героя и некоторым секретам игры, которые, возможно, будут интересны даже самым профессионалам.

Самый-самый!

Взять шестерых бойцов (по одному каждого вида), вооружить их до зубов и этой командой сносить противника - что может быть проще? Даже на высшей сложности на прохождение игры хватит нескольких дней. Однако отряд может состоять и всего из одного бойца, который сам себе командир и подчиненный. А чтобы еще более усложнить жизнь, мы выберем не лучшего, а наиболее слабого героя для игры. Итак, пособие для экстремалов - «выбери для себя человека-мучение!».

54KB
Попасть отсюда гранатой? Не проблема!

Первым в отстойники попадает разведчик. Этот вредитель слишком быстро учится управляться с невидимостью (куда лучше прочих бойцов), после чего становится незрим и смертоносен. Очень скоро все улучшения у него закончатся и играть разведчиком станет скучно. Нет, это не выбор для настоящего экстремала.

Чуть лучшим выбором станет снайпер. Дело в том, что снайпер довольно уязвим для крупных компаний противника. Хотя, серьезно подняв характеристику снайперского выстрела, снайпер будет отстреливать врага издалека, даже не приближаясь к вышеупомянутым толпам. А на случай близкого боя поможет мощный пистолет. Что тут экстремального? Сиди и стреляй по всем, кого видишь...

Гренадер? Ну уж нет! Человек, способный уничтожить за ход 5-6 врагов своими гранатами, не может быть причислен к сложным персонажам. Тяжело им играть только поначалу, когда надо «прокачивать» броски, а уж дальше...

Солдат. Кажется, начинается интересное. Специфика солдата - пулеметы. Издалека ими особенно не попользуешься. А подойдешь поближе - могут и в тебя попасть. Адреналин в игре за солдата хлещет рекой - каждое решение может стать последним. Но... Достаточно собрать все улучшения для пулемета и жизнь значительно упрощается.

Медик. Вообще-то это «недоснайпер» с неограниченными возможностями лечения. Игра за него - такая же вязкая снайперская дуэль, только возможностей подлечиться или как-то взбодрить себя допингами у медика больше. Не столько тяжело, сколько нудно.

Инженер. Вот он - герой дня. Истинные профессионалы проходят игру именно инженером. Почему? Он умелец во всем, но ни в чем не является профессионалом. Кому интересно инженерное дело в смертельном бою? Оно нужно лишь для открытия пары сейфов за всю игру. Инженер способен стрелять из любого оружия, пользоваться любыми техническими приспособлениями, и ненамного хуже обычного доктора. Но однажды дело дойдет до настоящей битвы. И там вы поймете, почему слабее инженера персонажа нет.

Итак, окончательный выбор. Солдат или инженер? Человек-сюрприз или всесторонне развитая посредственность? Выбор за вами. Если хотите испытать ни с чем не сравнимые ощущения - попробуйте пройти игру еще раз одним из этих персонажей. Но только одним...

Знаете ли вы, что...

В любой игре тонны секретов и секретиков. Каждый из них недостоин отдельной статьи, но все вместе они могут набрать критическую массу и породить что-то большое и достаточно ценное. Итак, знаете ли вы?

58KB
Клад!
  • На вашей базе можно производить и боеприпасы противника. Разумеется, не все. Но патроны к маузеру можно из дефицита сделать повседневностью. Нужно только накопить некоторое их количество и заняться формированием одних видов обойм из других (например, складыванием пулеметных цинок из обойм к винтовкам). Видимо, однажды это надоедает интендантам и они начинают считать перекладываемые вами из кучки в кучку патроны собственностью вашей стороны в конфликте.

  • Панцеркляйн можно зарезать ножом. Как это делается? Да очень просто - надо подкрасться поближе к этой неповоротливой махине и начать резать его. В сидящего вплотную панцеркляйн не попадает, а хороший нож запросто пробивает броню.

  • Оставшиеся на базе круче ходивших на задания. Да, они проигрывают несколько уровней, но потолок навыков у сидящих на базе выше. Он у них равен потолку навыков для их уровня. Так что, если вы так уж мечтаете вскрыть сейф, то лучше не воспитывать инженера, а взять на конкретное задание ожидающего на базе.

  • Редкое оружие все же не исчезло. Да, гарантированно можно найти его только в Швейцарии. Там всего две случайных миссии и на каждой - экземпляр редкого оружия. Однако для остального оружия места остались те же. Изменилось только одно - чаще всего находятся только боеприпасы, без самого «ствола». Однако упорные поиски этой локации помогут вам все-таки обзавестись так необходимыми редкостями.

  • Панцеркляйны можно разобрать на части. Есть такой случайный эффект, с которым при попадании в панцеркляйны можно отломить им руку (или оружие в руке). Если вы поломали панцеркляйн террористов, то можете стать счастливым обладателем гранатомета. Для прочих аппаратов эффект настолько случаен, что можно получить «пушку». Которая не стояла на панцеркляйне.

Хотите добавить что-либо еще? Добавляйте. Как показывает практика, количество секретов в любой игре огромно. Надо только их найти.

24KB 23KB
В трудах. И на базе...


Назад