КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ

Автор материала:
Дмитрий Тэлэри (Rhunwolf)
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№5 (102) май 2010
вид для печати

Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Chaos Rising

Жанр:
Разработчик:
Relic Entertainment
Издатель:
THQ
В России:
Акелла
Игра:
Рейтинг: 90%
  • Предательство Кровавых Воронов
  • Перекрестный огонь
  • Именем Темных богов!

Предательство Кровавых Воронов

Любые дела, и злые, и добрые — они лучше, чем Хаос.

Слова Ванталы

Миссии

Апофеоз Хаоса — на руинах человеческого города выясняют отношения два великих демона.

В каждой миссии участвует не более четырех отрядов, причем среди них обязательно будет командор, ваше альтер эго в игре. В перерывах между заданиями мы возвращаемся на орбиту, где можно поменять снаряжение, распределить способности после получения уровня и выбрать следующую миссию.

На ранних стадиях игры, пока ваши отряды слабы, не забывайте прятаться в зданиях и отстреливаться из них. Врагов можно выкуривать взрывчаткой. А как наберете вдоволь терминаторской брони, оружия и печатей чистоты, так можно уже и напролом проходить.

Нас ждут знакомые места, джунгли Тифона, пустыни родины Кровавых Воронов — Калдериса, плотная городская застройка Меридиана. Из нового — льды Аврели и бои на борту Space Hulk — гигантского кладбища космических кораблей. Там космодесант ждут только коридорные бои, нельзя применять поддержку с орбиты и нет зданий.

Всегда выполняйте дополнительные задания и старайтесь уничтожить всех врагов. Это даст вам опыт и артефакты.

Ролевая система

В навыках следует развивать две ветки до упора, посмотрев заранее, какие финальные умения вам наиболее полезны.

Боевое снаряжение можно получить в награду за выполнение миссий и поднять с поверженных врагов. Лучшее из них несет на себе печать порчи или же, напротив, может быть применено только чистыми в глазах императора.

Крупные бои превращаются в такую свалку — только успевай лечиться и применять навыки отрядов.

В игре три комплекта брони терминаторов. Первая с вами, ее починит технодесантник Мартеллус, когда вы его спасете. Второй комплект у эльдарского Аватара, третий — у вождя орков.

Порча. Тут промежуточные варианты неинтересны — или оскверняем свои отряды по полной, или держимся в чистоте. В первую очередь это относится к командору — поскольку он должен быть примером для подчиненных, всякий раз, как вы открываете новое свойство порчи, это сеет сомнения в одном из отрядов. Если уровень порчи этого отряда ниже, чем у командора, то когда он выходит на задание вместе с ним, уровень порчи отряда возрастает.

Библиариум. Ненужное снаряжение можно пожертвовать в Библиариум — архив и арсенал Ордена. За это все отряды получают в награду опыт, но иногда при сдаче прокаженных предметов можно получить порчу. Некоторые предметы Библиариум не принимает даже бесплатно. Кроме того, существуют расходуемые предметы, они специально предназначены для пожертвования. Они прибавляют опыт или характеристики, изменяют уровень порчи, добавляют специализированные предметы.

Сподвижники

В скобках указано количество человек в отряде, помимо командира. Новый десантник взамен убитого появляется, как только вы подведете побитый отряд к десантной капсуле, ретранслятору или стратегическому объекту. Командира может оживить любой другой командир, постояв немного рядом, применение медстимуляторов или длань библиария. Дредноут ремонтируется самостоятельно, только активируйте это умение в безопасном месте.

Лазер эффективен против техники, пехоту он только пугает.
Дредноуты — лучшие сыны Хаоса, мощные, страшные и универсальные!
Никто не спасется — цепи затянут всех в разлом Варпа!

Командор

Развитие: ближний бой, здоровье.

Применение: уничтожение крупных противников, острие атаки.

Вооружение: терминаторская броня, молот или когти. Знамя лучше заменить на прыжковый ранец. В обязательном порядке — медикаменты и вызов десантной капсулы.

Иона Орион

Библиарий.

Развитие: энергия, здоровье.

Применение: поддержка космодесанта лечением и аурами, атакующие заклинания. Вдохновляет находящихся поблизости морпехов, когда убивает противников в ближнем бою.

Вооружение: фолианты, реликты и печати чистоты с плюсом к здоровью.

Давиан Тул

Дредноут.

Развитие: стрельба, здоровье.

Применение: ближний бой с любым противником. Полезен на ранних стадиях игры.

Вооружение: мультимелта.

Цирус

Разведчики (2).

Развитие: стрельба, энергия.

Применение: диверсии, отстрел живых целей, оборона зданий.

Вооружение: снайперская винтовка, печати чистоты с плюсом к здоровью, взрывпакеты, пулеметы.

Авитус

Опустошители (2).

Развитие: стрельба, здоровье.

Применение: истребления крупных групп пехоты, борьба с боссами.

Вооружение: любое тяжелое.

Таркус

Тактические десантники (3).

Развитие: стрельба, ближний бой.

Применение: дистанционное уничтожение пехоты и техники. Способны принимать огонь на себя при штурме укрепленных точек.

Вооружение: штурмовой болтер, гранатомет. Взрывпакеты, пулеметы.

Фаддей

Штурмовые десантники (2).

Развитие: ближний бой, здоровье.

Применение: ошеломлять прыжками пехоту врага, подавлять дальнобойных противников, прикрывать стрелков.

Вооружение: терминаторская броня, когти

Перекрестный огонь

Хаос — бесчисленное множество порядков...

Евгений Кащеев

Сетевые режимы

Контроль точек

Игровой процесс здесь тот же, что и в оригинальной Dawn of War 2, — не нужно строить баз, у нас всего одна постройка, которую можно два раза улучшить.

Генераторы увеличивают произ-
водство энергии, но если источник захватят, вы потеряете все сразу.
Один на один всегда побеждает герой-воин. Жалко вот, не всегда догоняет...

На карте разбросаны точки, захват и контроль над которыми дают два ресурса игры — влияние и энергию. На них можно улучшать имеющиеся войска, героя и основное здание, покупать новые отряды. Есть еще неявный ресурс — честь. Ее дают вашей фракции за убийства, захваты зданий и даже за гибель ваших солдат на поле боя. Накопленную честь можно потратить на глобальную способность вашего героя — могущественную магию, тактический прием или банальный артобстрел с орбиты. «Честью» я называю ее условно, у разных фракций этот ресурс называется по своему. У хаоситов это «Благосклонность Темных богов», а у орков их излюбленное «Waaagh!».

Четвертый ресурс — пункты контроля, они начисляются вам за каждую секунду владения ключевыми точками.

Все старые режимы игры сохранились в неизменности — можно сыграть дуэль, 2 на 2 и 3 на 3. Бороться можно за 250, 500 или 1000 очков контроля или просто до уничтожения чужой постройки.

Добавлен один новый режим, аналог deathmatch из боевиков, — сражение на большой карте с пятью противниками в режиме «каждый за себя». Здесь порог очков контроля увеличен до 2000, а схватки хаотичны и эффектны до невозможности. На моих глазах часовое сражение выиграл противник, у которого оставался один герой. Он взял хороший старт, соседи взревновали и уничтожили его базу сообща. А герой Паук Варпа, этот эльдар-недобиток, еще бегал по карте и добился-таки своего!

Последний рубеж

Дополнение нам подарило двух героев. Первый, Тиран Улья, духовный побратим друида из Diablo 2 — он также вызывает помощников и усиливает их. Второй — колдун Хаоса — вполне ожидаемо хил здоровьем и грозен заклятьями.

Кстати, напоминаю, что в февральском номере были подробные советы мастеров по игре в этом режиме; так вот, они здесь тоже пригодятся.

Новые рекруты

У космодесанта это библиарий, описанный выше. Кроме того, десантники-опустошители и танки «Хищник» получили улучшение — лазерные пушки, которые наносят большие повреждения технике врага.

Призрачные стражи — медленные тяжеловооруженные эльдарские солдаты, лучше всего справляются с пехотой врага.

Чудилы — орочьи стрелки, псайкеры и заклинатели поддержки. Запасы их энергии растут, когда другие зеленокожие ребята дерутся в ближнем бою.

Выводок генокрадов — тиранидские бойцы ближнего боя. Невидимы, если некоторое время не двигаются. Способность «Выброс адреналина» позволяет выводку генокрадов быстрее передвигаться, наносить больше урона и высасывать жизнь из противников.

Тиранидский гвардеец — сильная и медленная тварь, предназначенная для обороны Улья. Заменяет собой карнифекса на втором уровне базы.

Оборона в зданиях прекрасно помогает на ранних стадиях игры.
В перестрелках побеждает тот, кто находится выше и за укрытием. Гвардейцы тут как на ладони.
Боевой клич командира отменно воодушевляет всю команду.

Именем Темных богов!

Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду.

Фридрих Ницше

Герои Хаоса

Набор доступных глобальных способностей зависит от выбранного героя. У каждого героя есть три уникальные способности и одна общая. Кроме того, Святилища Хаоса, возводимые еретиками, имеют разное действие у каждого из героев.

Небесная бездна — создает варп-разлом, наносит огромный урон отрядам, оказавшимся в зоне поражения. Из разлома вылетают цепи и затягивают пехоту в зону поражения. Шанс выжить есть только у техники и героев.

Рыцарь Кхорна

Красавец-командор — первый кандидат на ношение терминаторской брони.
Бой с карнифексом — единственный сложный момент в исследовании Space Hulk.

Повелитель Хаоса, специалист ближнего боя, разбрасывает слабых врагов и высасывает из них жизненную энергию.

Святилища Хаоса — призывают на некоторое время двух демонов-кровопускателей.

Зловредная слепота — временно снижает практически до нуля радиус обнаружения у всех вражеских боевых единиц.

Жажда крови — в течение некоторого времени ваша пехота, сражающаяся в ближнем бою, увеличивает урон, который наносят находящиеся рядом союзники.

Кровавая жертва — приносит в жертву дружественную боевую единицу, временно призывая отряд кровопускателей.

Чемпион Нургла

Чемпион чумы, специалист по обороне, не прекращает стрелять, даже будучи подавлен огнем противника. Может ставить пулеметные турели и «дыханием Нургла» защищать союзную пехоту от вражеских выстрелов.

Святилища Хаоса — лечат находящихся поблизости союзников и отбрасывают вражескую пехоту.

Сила хаоса — не в лобовом столк- новении с врагом. Его последователи берут изменчивостью и обреченным бесстрашием.

Касание Нургла — на союзника снисходит благословение Нургла. Эта боевая единица взрывается, оставляя после себя зловонное облако смерти. Находящиеся поблизости противники при этом получают урон, а дружественные боевые единицы исцеляются.

Восстание нежити — взывает к могуществу Нургла, заставляя павших воинов противника восстать в виде нежити и атаковать всех, кто окажется рядом с ними.

Губительное облако — создает управляемое облако смерти и разложения, которое наносит урон попавшей в него вражеской пехоте.

Чародей Тзинча

Финальные навыки всегда самые полезные — развивайте ветку до конца!
Во время улучшения хаоситы довольно забавно повисают в воздухе.

Колдун Хаоса, специалист поддержки, истребляет врагов с помощью заклинаний, наносящих урон и создающих помехи.

Святилища Хаоса — маскируют ближайшие отряды союзников и стреляют темными зарядами по ближайшим врагам.

Черное пламя — создает стену огня, которая наносит урон пехоте. Пехота временно загорается, нанося урон другим пехотинцам, которые окажутся рядом.

Массовый варп — телепортирует все ваши отряды туда, где находится герой.

Святилище Кхорна — создает круг, который периодически порождает кровопускателей.

Армия Хаоса

Улучшать можно почти все войска. Помните, обычное огнестрельное оружие эффективно против пехоты. Огненное оружие наносит большие повреждения всем находящимся в укрытии и в зданиях, а ракеты и лазеры эффективны против техники и турелей.

Первый уровень

Еретики Хаоса — толпа легковооруженных смертников. Могут взрываться, повреждая врага, или поклоняться, усиливая других хаоситов. Строят Святилища Хаоса, ремонтируют постройки и технику. Их можно усилить гранатометами и добавить в отряд чемпиона — любимца богов.

Космодесантники Хаоса — универсальный отряд, способный противостоять любому противнику. Можно увеличить им урон, добавить в отряд чемпиона, а также знак Кхорна — цепные топоры, эффективные против всех, или знак Тзинча — болтеры против техники.

Разорители Хаоса — рогатые десантники, аналог опустошителей космодесанта, стреляют подавляющим огнем. Знак Кхорна дает им автопушки, эффективные против пехоты, а знак Тзинча — лазерные пушки (против техники).

Второй уровень

Кровопускатели Кхорна — сильные бойцы ближнего боя, могут телепортироваться через Варп или временно становиться бессмертными. Дорогие и медленные, лучше бесплатно множить их способностями героев, чем призывать на базе.

Кровокрушитель Кхорна — тот же кровопускатель верхом на джаггернауте, демоническом псе. В ближнем бою пугает пехоту и хорошо ломает строй врага, но вообще хлипок и бесполезен.

Чумные десантники — мощные стрелки, иммунные к подавлению. Погибая, исцеляют союзников и наносят урон врагам. Хорошо расправляются с техникой.

Дредноут Хаоса — один из лучших солдат Темных богов, универсальная и живучая боевая машина. Знак Тзинча дает ему ракетную установку, а знак Кхорна — дополнительные когти и боевое безумие. Иногда он может выйти из-под контроля и крушить все подряд.

Третий уровень

Хищник Хаоса — тяжелый боевой танк, эффективен против пехоты и техники. Можно усилить знаками одного из Темных богов. Недорог и эффективен, главное — не подставляете его под ракетчиков противника.

Великий Нечистый — воплощение Нургла, монструозный демон с ядовитой аурой, способный один на один тягаться с Аватаром эльдар или ордами пехоты. Плюется во врагов желчью, может подтаскивать к себе противников и пожирать союзников, восстанавливая здоровье. Наличие этой холеры у ваших врагов — серьезная головная боль. К счастью, в армии может быть только один такой демон. Взрываясь, как и все нургловское, повреждает врагов и лечит союзников.

Разлом Варпа не щадит ни своих, ни чужих.
Терминаторы танков не боятся — они сами бронированы не хуже!
Толстая броня не спасет от гнева Темных богов!

***

«Последний рубеж» и сетевая игра изменились с приходом Хаоса в наш сектор. Возможно, мы еще вернемся к ним в «Советах мастеров». А пока — хорошего коннекта!

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
7.9
проголосовало человек: 507
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования