КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ИГРЫ БУДУЩЕГО

Автор материала:
Геннадий Сапрыкин
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№6 (103) июнь 2010
вид для печати

Sniper: Ghost Warrior

Жанр:
Разработчик:
City Interactive
В России:
Новый Диск

Дата выхода: 25 мая 2010 года


Боевики о снайперах — редкое явление, а хорошие среди них и вовсе почти не встречаются. Единственный более или менее удачный пример — Sniper Elite, в котором мы бегали по Берлину 1945 года и тихо убирали фашистов. Конечно, были и еще проекты, но почти все они провалились, а «Снайпер. Цена Победы» — с особенно громким треском. Теперь ее создатели из City Interactive спешат исправиться и готовят нечто под названием Sniper: Ghost Warrior.

Действие развернется на вымышленном острове Исла Труэно, неподалеку от Южной Америки. Власть здесь захватил генерал Васкес (Vasquez), окунувший государство в пучину коррупции и насилия. Американское правительство просто не смогло остаться в стороне от такого безобразия и отправило специальное подразделение наводить порядок, свергать режим и нести сухой паек из гамбургеров и картошки фри.

Мы станем основной частью команды — снайпером. Большинство перестрелок должно пройти тихо и без свидетелей, хотя не исключены столкновения лоб в лоб — тогда придется схватиться за пистолет или пулемет. Впрочем, вернемся к деятельности рыцаря оптического прицела, ведь именно она у City Interactive — предмет наибольшей гордости.

Поляки обещают очень реалистичную стрельбу: успех выстрела будет зависеть от массы факторов — сердцебиения, силы и направления ветра, траектории пули и расстояния до цели. Одну и ту же ситуацию получится обыграть несколькими способами — нелинейность присутствует в полной мере. Не хотите идти напролом? Что ж, заставьте врага думать, что вы — кустик, спрятавшись за папоротником. Ну а если неприятель не показывается, можно подать сигнал товарищам, чтобы они его выкурили. Особенно зрелищные убийства покажут крупным планом — специально для этого в игру внедрили систему Bullet Cam.

Звучит все это прекрасно, получиться должен как минимум шедевр, но... давайте не забывать, что у руля — компания, которая прославилась относительно неплохими аркадами и совершенно ужасными боевиками. Однажды они уже наобещали кучу всего в «Снайпер. Цена Победы» (она же Sniper: Art of War), а в итоге передрали игровой процесс из Sniper Elite, да еще и очень криво. Та же камера, которая показывает весь маршрут пули, — идея вовсе не польских разработчиков. Может ли это повториться? Вполне, даже несмотря на отличную графику, шестнадцать внушительных миссий и многопользовательский режим. Все же будем надеяться на лучшее и ждать худшего — так оно вернее. Во всяком случае, в этой ситуации.

Мы надеемся

Если все обещанное — правда, то нас ждет отличный боевик. Нелинейность — отличная штука, без нее в джунглях ну просто никуда. Реализм — тоже хорошая задумка: работа снайпера не так легка, как кажется после Modern Warfare 2 или Counter-Strike. Наконец, система укрытий и помощь товарищей не раз спасут в трудную минуту. Ну а картинка очень симпатична, придраться почти не к чему.

Мы сомневаемся

City Interactive — не лучшая команда и уж точно не самая честная. У них уже есть печальный опыт со снайперскими играми, и, если получится очередная калька на Sniper Elite, будет обидно. Противники могут оказаться чересчур тупыми — настолько, чтобы не заметить внушительную тень за кустом, реалистичная стрельба вполне может обернуться рекламным трюком, ну а Bullet Cam — не новшество.

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
8
проголосовало человек: 59
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования