КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ИГРЫ БУДУЩЕГО

Автор материала:
Евгений Блинов
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№8 (105) август 2010
вид для печати

Rage

Жанр:
боевик от первого лица
Разработчик:
id Software
Издатель:
Bethesda Softworks
Сетевые режимы:
кооператив, мультиплеер

Дата выхода: 2011 год


Ох и давненько же мы не слышали ничего от id Software... Нет, слышали, конечно, но не то, чего бы нам хотелось. Doom, Quake — как много в этих звуках для сердца геймера слилось! Весьма, весьма мы не прочь увидеть что-нибудь такое, от чего бы сердце замирало, чтоб ночами не спать... И судя по всему, id Software услышали наши тайные мольбы. И пусть за прошедшие годы конкуренция расцвела буйным цветом, все равно милый сердцу логотип при загрузке — прямо как бальзам на душу.

Итак, чем же в этот раз нас будет радовать легендарный разработчик? За что они получили награду в номинации «лучший боевик» на Е3-2010? За игру, созданную на движке id Tech 5? За прорисованную вручную каждую вещь? За полностью созданные руками здание за зданием? А может, еще и за необычный мир? Вот с этим мы сейчас разберемся.

Далекое будущее, большая часть цивилизации уничтожена громадным астероидом, и нам с вами, то есть главному герою, предстоит каким-то образом выживать в этом непростом, населенном бандитами и мутантами мире. Из оружия, которое нам удалось увидеть в демонстрационном показе игры, будут гранатомет, пистолет и... автомат, внешне очень похожий на автомат Калашникова. Однако!.. Приятно, что его представляют и в качестве оружия постапокалиптического будущего. Впрочем, еще у нас есть странный предмет — нечто наподобие остро заточенного бумеранга, который эффективно сносит голову первому попавшемуся монстру. Но все это относится к открытым пространствам, которые, к слову, стопроцентно бесшовные. Разработчики клянутся, что никаких загрузочных экранов между локациями мы не увидим.

А вот первый город, Wellspring — вы наверняка могли видеть его на наших предыдущих дисках в разделе «Игры будущего», — очень похожий по стилистике на города BioShock или даже Fallout... Впрочем, пока что мало кому удавалось представить себе постапокалиптический мир по-другому.

В городе можно будет разжиться припасами, починить оружие и, конечно же, заработать денег, взяв задания у местных жителей — наверняка у них куча неприятностей, и они только и ждут такого простака, как вы, который возьмется выполнять их смертельно опасные задания.

Первое же задание, которое нам показали, связано с уничтожением банды головорезов из клана Призраков (Ghost Clan), или Призрачного клана, кому как нравится, — полулюдей, полумутантов, которые захватили подземную систему водоснабжения города и требуют выкуп, угрожая взорвать там все к чертовой бабушке!

И вот тут-то id Software раскрывает себя в полной красе! Видов оружия, помимо огнестрельного, — масса. Возьмем хотя бы арбалет, стреляющий (бесшумно, естественно) электрострелами, которые при попадании «награждают» жертву мощным ударом током. А если врагов несколько, да еще и стоят они по колено в воде, тут уж и вовсе можно одним выстрелом избавиться от всех — достаточно выстрелить электрострелой в воду... Но вдруг врагов много и стоят они на сухой земле? В перестрелку не полезешь — убьют тут же. На помощь нам приходит машинка на радиоуправлении. Не просто машинка, конечно, а с прикрепленной к ней взрывчаткой. Бум! И нет врагов! Лепота. Судя по всему, клан Призраков будет нашей болью в мышцах порядочное количество игрового времени. Придется и у них на базе побывать, и погоняться за ними на автомобилях...

В общем, казалось бы, стандартный набор постапокалиптического мира, вполне себе в духе прочих, чего же тут особенного? Честно говоря, и я так поначалу разочарованно решил. Но тут нам загрузили уровень с Мертвым городом (Dead City), где сперва мы встретили (как я подумал) босса — громадного, в пару этажей, монстра. Не тут-то было, когда мы с трудом с ним справились, на нас упала тень... Из-за развалин дома выходил огромный, метров под пятьдесят высоты, мутант! И знаете, тут я воспрял духом — вот оно! Вот то, чего мы ждем от id! Главное — ничего не испортить!

Мы надеемся

Если и не триумфальное, то пусть хотя бы торжественное возвращение id Software в обойму разработчиков качественных боевиков.

Мы сомневаемся

Если возвращение не состоится — то второго шанса вполне может и не оказаться.

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
9
проголосовало человек: 37
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования