КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ИГРЫ БУДУЩЕГО

Автор материала:
Евгений Добреля
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№9 (106) сентябрь 2010
вид для печати

Полный привод 3 (Off-Road Drive)

Жанр:
симулятор техники (внедорожники)
Разработчик:
Avalon Style Entertainment
Издатель:
Адрес в сети:

Дата выхода: 2010 год


Компания 1C-Avalon за три года уже успела выпустить две игры и четыре дополнения (по два на каждую) в серии «Полный привод». Название тут говорящее. Это игры про полноприводные машины и их целевое использование — одоление труднопреодолимых маршрутов. С первой части, «Полный привод: УАЗ 4x4», игра имела в автопарке исключительно автомобили марки УАЗ, и только последнее дополнение ко второй части «Полный привод 2: Hammer» принесло в игру автомобили американской компании General Motors, а трассы ушли за пределы матушки России на Североамериканский континент. В «Полный привод 3» компания 1С-Avalon решила совместить и российскую романтику, и очарование зарубежных трасс.

Попытка номер семь

Нам предстоит принять участие в международных соревнованиях — Petronas Suvium Silverstone Challenge, проходящие в Таиланде, крупнейший в России рейд «Ладога-трофи» и другие. В сумме в игре будет пять регионов — Россия, Малайзия, Таиланд, Африка и Северная Америка, на которых проложено тридцать пять трасс. Разработчики сами посещали данные мероприятия, общались с участниками и организаторами и снимали уйму материала, на основе которого в дальнейшем моделировали природу, трассы и правила соревнований.

Принцип-то игры не изменился — садись за баранку и езжай до финиша. Но... по пути нам предстоит преодолеть болота, грязь, водоемы, крутые подъемы, зыбучие пески, каменные и иные завалы, буреломы и на что еще фантазии у разработчиков хватит.

Из режимов в игре будет режим раздельного старта, когда автомобили выходят на трассу по очереди и победитель определяется временем прохождения трассы. Twin Track — режим, где объединены две трассы и каждый из двух игроков, завершив одну трассу, будет сразу переходить на следующую, что уравнивает их шансы на победу. И гонки с виртуальным противником, где одновременно стартовавшие машины едут по одной трассе до финиша. Кто быстрее!

Первый!

Игра перешла на рельсы популярного ныне движка Unreal Engine 3, став первым российским проектом на его основе. Примечательно еще и то, что физика разрабатывается на основе PhysX, встроенного в детище Epic Games. То бишь в этот раз действительно можно ожидать правдоподобного поведения автомобилей и трассы под ними.

В этой части нам обещают динамическую колею, которая под колесами тяжелых джипов в реальном времени изменяет свою форму. Густая грязь расползается, из-за чего машина может застрять; при движении по мягкой земле автомобиль оставляет глубокую колею, в которой можно забуксовать; трава выдирается протектором, в результате чего остается скользкая полоса земли. Можно ожидать заляпанного экрана или лобового стекла (зависит от того, какой вид вы выберете), брызг и других неотъемлемых спутников гонок по бездорожью.

Модель повреждений обещают реализовать достаточно детально. Машина будет мяться и терять запчасти. Если вы ударились левым передним крылом, будьте уверены, вмятина именно там и останется. Как и в жизни, повреждения повлияют на характеристики машины, и на сильно побитом внедорожнике дойти до финиша будет нелегко... если вообще возможно.

Стальные буйволы

В автопарке присутствуют шестнадцать автомобилей, как существующих реально, так и созданных на их базе. Японский «Самурай», американский «Рейнджер», «Тарзан» — композит из японской рамы и английских деталей кузова; уазики, «Командирский» и «Охотник»; жутковатый «Крокодил», суровый русский «Тигр» и двухместный автомобиль свободной конструкции и с говорящим названием «Гряземес». Еще восемь моделей покамест не раскрывают.

Создатели уверяют, что виртуальные внедорожники обладают всеми специфическими особенностями своих реальных прототипов — понижающий ряд передач, блокировка межколесных и межосевых дифференциалов, подключение и отключение привода на все четыре колеса, регулирование давления в шинах, кренометр и лебедка. Кабины автомобилей воссоздадут детально, и рядом с нами будут сидеть «настоящие» штурманы.


***

Появится и многопользовательский режим, чего в предыдущих частях не было. Играть можно будет как в глобальной сети, так и в локальной. Кроме того, игра будет поддерживать режим разделенного экрана, что позволит двум игрокам соревноваться на одном компьютере. Особенно последний режим актуален — или даже обусловлен этим — в связи с тем, что игра, помимо PC, выйдет на Xbox 360.

Мы надеемся

Переход серии на Unreal Engine 3 радует. Если разработчики сумеют грамотно им распорядиться, то на этот раз мы сможем получить действительно качественный симулятор езды по бездорожью.

Мы сомневаемся

Будут ли автомобили действительно воссозданы во всей красоте их настоящих технических характеристик? И не расстроят ли они и на этот раз дедушку Ньютона?

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
7.5
проголосовало человек: 45
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования