КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ТАКТИКА ИГРЫ И СОВЕТЫ МАСТЕРОВ

Автор материала:
Иван Мирошниченко
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№2 (51) февраль 2006
вид для печати

Периметр
Спецназ для легата

Жанр:
Издатель:
K-D Lab, 1С
Системные требования:
PIV-1000GHz, 256MB, 64 MB video (PVI-2GHz, 512MB, 128 MB video)
Адрес в сети:
Сетевые режимы:
локальная сеть, интернет

Спорить нечего: из-за однообразия войск за разные коалиции «Периметр» лишился части игроков. Уж слишком похожи стратегии боев у всех трех сторон. Но, если противник слегка вздремнул, вполне можно попробовать дерзкий удар особыми войсками. Метод рискованный, и главная его цель — отвлечь врага от базы любыми способами для быстрой постройки нужных лабораторий.

Правило буравчика

Perimeter, скриншот, 95KB

Энергетические клещи за работой.

Подземные войска — по-прежнему одна из причин для установки «Периметра» на ваш жесткий диск. Самой сильной их разновидностью — буравчиками — обладает Империя. Однако действенность этого рода войск в одиночку проявляется лишь в начале игры, потому что противник, подумав, заводит подземную оборону, и вам приходится сперва уничтожить ее.

Perimeter, скриншот, 80KB

Сквад, слушай мою команду!

Но выход есть — можно рвануть буравчиками чуть ли не с первой минуты, а для замедления развития оппонента воспользоваться еще одним имперским «спецназом» — клещами. Самое замечательное в клещах то, что подсоединиться они могут к любому ядру, а вот недостаток энергии почувствует на себе вся база.

Для начала — сразу отстраиваем завод нано-офицеров и нано-техников, устанавливаем лазерную и имперскую лаборатории, причем обе сразу после постройки доводим до второго уровня. Само собой, строим 9 ядер вокруг фрейма. Буравчики и клещи требуют много техников, а потому еще один завод нам не помешает. Создав лазерную лабораторию, не забудьте обзавестись пушками. В 9 случаях из 10 враг пришлет вам коллекцию своих лучших снайперов, а на базе, кроме техников, никого не будет.

Ключевые моменты игры за Империю
  • Все уникальные роботы Империи рассчитаны на подрывную деятельность.
  • Если база противника не защищена с какой-либо стороны, в первые же минуты игры смело посылайте к нему клещей.
  • Призрак понадобится вам лишь для очень долгой битвы. В небольшом сражении строить для него отдельный командный центр невыгодно.
  • Дезинтегратор в паре со сквадом егерей творит чудеса. Но ни в коем случае не применяйте ракетных роботов — они не успеют навредить базовым бойцам противника.
  • Буравчик — это не только красиво, но и чрезвычайно опасно. Даже несколько подземных орудий не смогут его остановить.

Для нашего плана необходима подземная лаборатория и лаборатория, как ни странно, летная. Полагаю, около 60 техников и штук 30 офицеров уже есть в наличии, их надо только быстро доставить к базе соперника. Вот тут-то летная лаборатория нам и понадобится. Юркие егери доберутся до самого отдаленного от защиты ядра и трансформируются в клещей. Есть некоторая вероятность, что вас не заметят в пути, тем более что ход рискованный. В любом случае — пока вы скрываете свой взвод кровососов от противника, надо довести имперскую и подземную лаборатории до 3 и 2 уровней соответственно. И, уже ни о чем не заботясь, ударить буравчиками...

Суматоха с клещами должна сбить с толку врага. А потому главная задача при такой тактике — не потерять ваш сквад. Когда над базой поработали буравчики, восстановиться ей бывает очень и очень проблематично. Так что можете построить что-нибудь мощное, например — лихо и спокойно разделаться с остатками фрейма.

Исходники победы

Ключевые моменты игры за Исход
  • В самом начале сражения нужно определиться, каких финальных роботов вы будете использовать: скам-жгутов или скам-смерчей. Жгут более эффективное оружие, но он не может атаковать воздушные цели.
  • После разгрома сквадов противника скам-смерчами легко перекинуть сквад в скам-баллисты и разделаться со зданиями.
  • При данном балансе использовать скам-молоты невыгодно. Если вам надо взрыхлить поверхность, воспользуйтесь скаммерами.
  • Даже если вы собираетесь строить скам-смерчей, лазерную лабораторию 2-го уровня необходимо иметь в самом начале. Тогда до начала производства смерчей базу будут защищать егери.

По соотношению цена/качество самым эффективным из набора спецорудий Исхода можно назвать скам-жгуты. Они прекрасно расправляются с войсками, а для базы мне приглянулись самые обычные бомбометы. В отличие от рискованной имперской тактики быстрых буравчиков, в этом варианте заметно крепче оборона, то есть бегать по карте сквадом и одновременно защищать базу не придется.

Perimeter, скриншот, 83KB

Встаньте, ядра, встаньте в круг... Девять равноудаленных ядер добывают максимум энергии.

Начинаем, как обычно, с ядер, нано-офицерского и нано-технического заводов, а также имперской и лазерной лабораторий. Если случится стандартный удар снайперами, вы можете смело ответить своими в защите с поддержкой лазерных пушек. Жгуты требуют много офицеров, и, как следствие — вам понадобится второй завод и летная лаборатория в придачу. Здесь самое время модернизировать лазерную лабораторию и получить егерей для охраны периметра.

Вот тут и может приключиться неприятность: пока мы развивали лазерные технологии, противник мог ударить по куда более перспективным ракетным. А потому — во время подъема уровней лаборатории Исхода до второго и лазерной до третьего лучше всего погонять сквад по карте для отвлечения внимания — а сразу после совершенствования ударить жгутами.

Надеюсь, что мы не прогадали и оппонент не смог ничего противопоставить внушительному количеству скам-жгутов. Тогда во время битвы было бы неплохо построить вдобавок к имеющемуся бомбовую лабораторию, а после разгрома войск не спеша уничтожить стан врага бомбометами.

Скверна — это здорово

Ключевые моменты игры за Возврат
  • Паук — совсем слабое спецоружие, акула немного сильнее. Лучше сразу перекидывать сквад в демонов или драконов.
  • Перед драконом или демоном идеальным вариантом будет любой летающий робот. Только учтите, что фаэтоны и егери требуют много офицеров, а уникальные бойцы — техников.
  • Пользоваться специальными роботами Возврата легче всех. Просто создаете скверну в плохозащищенном уголу вражеской базы и любуетесь!

В первые моменты игры по-быстрому выстроим две лаборатории: лазерную и летную. Понадобятся также два технических и один офицерский завод. Конечно же, не забываем создавать ядра. Лазерную лабораторию после постройки лучше сразу же усовершенствовать, так как егери в самом начале игры нам совсем не помешают.

Perimeter, скриншот, 79KB

Если скаммеры так легко поднимают фрейм, то представьте, что вытворяют буравчики!

Угадайте, что необходимо для специальных войск? Правильно, лаборатория Возвратников, быстро доведенная до третьего уровня. В принципе, на этом все и кончится. Нам достаточно взять еще второй уровень летной лаборатории — и драконы будут готовы нанести удар. Если же противник проявляет сильную активность, для отражения нападений хватит и демонов под прикрытием базовых орудий.

Основное преимущество скверны — ее стремительная атака, основной недостаток — боязнь поднятого купола периметра. К тому же на фрейм никакой скверны не хватит, так что ваша задача — изничтожать сквады противника, нанося непоправимый урон энергобалансу. Что делать в это время, думаю, вы догадываетесь: готовить фаэтонов или осадные устройства.

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
7.7
проголосовало человек: 54
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования