КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ПАТЧИ

Опубликовано на диске
«Лучшие компьютерные игры»
№1 (50) январь 2006

Lock On: Горячие скалы
Версия: 1.11

Заплатка включает в себя все предыдущие обновления.

Список изменений:

  • Устранена утечка памяти при переключении сцен в настройках графики. Утечка проявлялась при последовательной загрузке миссий или треков с разным уровнем сцен. Ошибка также проявлялась во время игры по сети в том случае, когда настройки плотности сцен на сервере не совпадали с настройкой сцен у игрока.
  • Американские самолеты теперь получают предупреждение о пуске, если пуск произведен с российских самолетов по помехе. Российские самолеты предупреждения о пуске в случае пуска по ним ракет с самолета F-15C в режиме HOJ не получают. Смоделированы особенности реализации реальных систем.
  • Устранена ошибка, приводивший к отсутствию предупреждения об облучении ракеты с активной ГСН, носитель которой после пуска был уничтожен.
  • Дальность захвата БРЛС в режимах ближнего боя ограничена 10 км для российских истребителей и 10 милями для американских истребителей.
  • Устранена ошибка, приводившая к возможности детектирования радаром самолета цели с включенной станцией активных помех сквозь рельеф местности (горы).
  • В обновление включен фикс с LOD-ами наземной техники, доступный ранее для закачки с официального сайта.
  • F-15C больше не может идентифицировать цель «свой-чужой», если последняя ставит активные помехи.
  • На F-15C в режиме Vertical Scan (VS) и Gun захват радара больше не будет происходить мгновенно.
  • Исправлена некорректная работа резервного авиагоризонта самолета F-15C. Исправлена некорректная работа магнитного компаса самолета F-15C.
  • Самолет F-15C больше не сможет обнаруживать цели, находящиеся за самолетом с включенной станцией активных помех.
  • Количество дипольных отражателей (ДО) и ложных тепловых целей (ЛТЦ) на самолете F-15 изменено. Сейчас он имеет 120 ДО и 60 ЛТЦ.
  • Исправлена ошибка в указателе дальности до точки маршрута на HUD F-15.
  • На системах предупреждения западных самолетов отметки от радаров российских истребителей Су-27/33 и МиГ-29 будут одинаковыми, выполненными в виде символа 29. Это объясняется невозможностью классификации самолетов по очень близким параметрам излучения БРЛС Н-001 и Н-019. Ракеты с активной ГСН будут использовать сканирование координатора ГСН по конической развертке. Сканирование начинается от продольной оси ракеты в случае неприцельного пуска или от направления на крайнюю позицию цели в случае срыва сопровождения.
  • Углы отклонения координатора ГСН активных и тепловых ракет уменьшены до реальных значений.
  • Исправлена ошибка, приводящая к отключению лофтовой траектории зенитных ракет при пусках в направлении центра Крыма.
  • Для самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) смоделирован реальный радар, который имеет ограничения, присущие импульсно-доплеровским радарам. Сейчас дальность обнаружения цели зависит от ЭПР цели, радиальной скорости сближения, абсолютной скорости, закрытия рельефом, фоном земли. Есть понятия минимальной и максимальной дальности обнаружения, угла зоны сканирования, частоты обновления. Максимальная дальность обнаружения цели с ЭПР 100 кв.м. (Ту-95, В-52) составляет 600 км для самолета Е-3, 550 км для А-50 и 520 км для Е-2.
  • Для станции раннего радиолокационного обнаружения 1Л13, 55Ж6 смоделирован реальный радар, который имеет ограничения, присущие импульсным радарам. Сейчас дальность обнаружения цели зависит от ЭПР цели, абсолютной скорости, закрытия рельефом, фоном земли. Есть понятия минимальной и максимальной дальности обнаружения, угла зоны сканирования, частоты обновления. Максимальная дальность обнаружения цели с ЭПР 100 кв.м. (Ту-95, В-52) составляет 500 км. ЭПР самолетов «стелс» F-117 при облучении станциями метрового диапазона заметно увеличивается и приближается к ЭПР обычных самолетов подобных геометрических размеров.
  • Исправлена ошибка с отсутствием отражений на фонаре самолетов.
  • Исправлена ошибка в сетевой игре, приводящая к невозможности игроку-клиенту попасть в самолет в случае работы сервера более 8 часов.
  • Увеличена стабильность клиентов в сетевой игре.
  • Устранено дрожание самолетов клиентов в кавказском регионе в сетевой игре.
  • Устранен ряд ошибок, вызывающих некорректное проигрывание треков, записанных во время сетевой игры, после редактирования треков.
  • Удалено ложное сообщение «Нажмите клавишу S» возникающее у клиентов.
  • Подсветка кабины при отключении электропитания больше не работает.
  • Устранены иногда возникающие ложные срабатывания ближнего и дальнего маркеров на аэродромах в случае пролета полосы.
  • Исправлен счетчик ловушек на самолете A-10A.
  • В сетевой игре исправлена возможность восстанавливаться на палубе авианосца после изменения траектории его движения.
  • Устранено падение игры при одновременном появлении двух клиентов на палубе авианосца. Они будут появляться на одной позиции друг в друге. Это временная мера, используемая до разработки полноценной поддержки авианосца в игре по сети.
  • Улучшена поддержка джойстиков с Force Feedback при полете на самолетах со стандартной летной моделью.
  • Планирующий контейнер AGM-154 больше не выполняет нехарактерные маневры перед поражением цели.
  • Крылатые ракеты больше не поражают движущиеся цели.
  • Устранено инвертирование осей целеуказателя на некоторых самолетах.
  • При перепрыгивания в другой самолет устранена ошибка с некорректным количеством снарядов пушки.
  • Колеса на самолетах клиентов крутятся.
  • Добавлена картинка главного меню с логотипом «Горячие Скалы».
  • Индекс тенденции изменения скорости на ИЛС российских самолетов изменен. Его перемещение вправо значит, что самолет ускоряется, влево – тормозится.
  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению «невидимых» ракет ПВО в сетевой игре в случае, если пусковая установка перезаряжалась.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к вылету игры в случае восстановления игрока на авианосце после его потопления.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к вылету игры в случае применения ассиметричной загрузки на концевых пилонах Су-27 (к примеру - Р-73 и Сорбция).
  • У самолетов МиГ исправлен указатель топлива. Теперь он будет показывать остаток топлива в подвесных баках.
  • Уменьшена вероятность торможения игры в момент появления сообщения от АВАКСа.
  • Устранена ошибка, приводящая к уменьшению дальности обнаружения и захвата вертолетов самолетами клиентов в сетевой игре.
  • Исправлено время работы двигателя ракеты Х-35. Теперь ракета сможет летать на полную дальность.
  • Зенитная установка «Вулкан» теперь дает сигнал захвата на систему предупреждения об облучении.
  • Комплексы ПВО получили возможность обстреливать противорадарные ракеты.
  • В игре по сети положения закрылков, тормозных щитков и шасси на самолете Су-25Т отображаются корректно.
  • В сетевой игре на компьютерах клиентов орудия наземных юнитов при стрельбе по статическим объектам и точкам поверхности теперь корректно наводят орудие по азимуту и возвышению.
  • Исправлена ошибка, связанная с неверным расчетом положения солнца, который приводил к значительной ошибке в положении солнца во время протяженных кампаний, более 3-х месяцев и проявлялся в виде эффекта смены дня на ночь (в 12 дня было темно).
  • Введена новая схема защиты от копирования. Теперь система защиты будет проверять диск раз в неделю.
  • Система защиты от копирования StarForce поддерживает MS Windows 64-bit. Введена новая функция Lua в файле Lock OnConfigNetworkstats.lua. В сетевой игре в значении chat_log = true; она разрешает вывод сообщений о событиях у каждого клиента, в значении chat_log = false; - запрещает.
  • В виде F10 при включении ярлыков на карте теперь будут появляться ярлыки с названиями всех аэродромов.
  • Старая модель С-8 заменена новой от Александра "Redline" Соловкова.
  • Старые модели Hydra 70, ALARM, и Sea Eagle заменены новыми от Георгия "GYS71" Синицо.
  • Старая модель RIM-66 заменена новой от Дмитрия Кричинского.
  • Старые модели КАБ-1500, 9M113 и 9M114 заменены новыми от Марата "Aim" Зейнетдинова.
  • Старые модели CBU-97 и Kormoran заменены новыми от Marc Marbot.
  • Старые модели ФАБ-1500 и С-5 заменены новыми от Петра "Peter Pan" Рузанова.
  • Старые модели Х-65, BL-755, AGM-62, AGM-154, AGM-84E, AGM-119, GBU-12, GBU-16, GBU-27 и Zuni заменены новыми от Юрия "SuperVasia" Братухина.
  • Старая модель AIM-54C заменена новой от Mig-Mag.
  • В игру было возвращено стандартное разрешение экрана 800х600. Это необходимо для использования с игрой некоторых типов 3D-очков. В этом разрешении могут возникнуть проблемы с интерфейсом, поэтому мы не рекомендуем использовать его без необходимости.

Внимание! Версия 1.11 не совместима с предыдущими версиями игры при многопользовательской игре. Все игроки должны иметь версию игры 1.11. Треки, записанные в предыдущих версиях игры, в версии 1.11 могут проигрываться некорректно. Треки в разделе обучения, проигрывающиеся некорректно в версии 1.11, помечены специальными комментариями. В связи приданием системам ПВО возможности сбивать противорадарные ракеты некоторые миссии и кампании могут оказаться непроходимыми. В случае возникновения подобных проблем отредактируйте такие миссии вручную (следует добавить самолетов в задачу подавления ПВО или уменьшить число средств ПВО).

Заплатка предназначена для официальной русской версии игры, с другими версиями работать не будет.

Скачть здесь.

вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования