Журнал ЛКИ №8 (117) 2011
Здравствуйте, уважаемые читатели! | |
![]() |
Вот уже в который раз знаменитая игровая выставка Е³ собрала гостей со всего света. Это было ярко, красочно и с размахом. Впрочем, мы ценим такие мероприятия не за шоу-программу. Традиционно все громкие анонсы стараются приурочить к «красным датам», в числе которых — буквально несколько крупных выставок. И если накануне царит аномальное затишье, то сразу после выставки информация плотным потоком хлещет из всех щелей. О самых значимых новостях от мировых издателей расскажет Евгений Блинов, на днях вернувшийся из Лос-Анджелеса. Если вкратце, то 2012 год и даже вторая половина 2011-го будут насыщенными, а ряд проектов, ранее не производивших впечатления, на поверку оказались более чем любопытными. ![]() До всего этого еще предстоит дожить. Но разве это — серьезное испытание для всех тех, кто дожил и дождался Duke Nukem Forever. Заколдованная игра, менявшая разработчиков после каждого свежего скриншота, (барабанная дробь!) доползла-таки наконец до релиза (литавры, трубы, затяжные овации). Разве возможно оправдать все надежды после стольких лет ожидания? Оказывается, возможно. Это именно тот Дюк, которого мы ждали. Пародийный, ироничный, смешной и самозабвенно пошлый. Много часов отборного восторга двенадцатилетней выдержки. Видавших виды гурманов прошу к столу. Грохот оркестра по Дюку норовит заглушить еще одно долгожданное продолжение — Alice: Madness Returns. Алиса вернулась в полной мере... даже, пожалуй, в чуть более полной, чем хотелось бы. Те же сильные стороны, но и те же болячки, теперь уже ставшие наследственными. Алиса. Как всегда великолепная с дизайнерской точки зрения, как всегда немного затянутая, в новой современной графике. Тем временем пиксель-арт продолжает заполонять всю планету. Terraria — еще один «майнкрафт», на этот принявший облик платформера с видом сбоку. Обустраиваем жилище, создаем инструменты и оружие. Но главное тут — не строительство, а скорее поиск приключений на все свои пиксели. Ну и наконец, Frozen Synapse, тактическая стратегия в стиле «мечта программиста», — с интереснейшей боевой системой, как если бы древнюю The Incredible Machine решили воплотить в стратегическом жанре. Расписываем все действия по шагам, запускаем бой и смотрим, что получилось. В научно-популярном разделе обращу ваше внимание на вторую статью из цикла «История магии», на этот раз — о шаманах, древнейших представителях сей непростой профессии. Оружейная палата перекликается с прошлым номером: затронув тему мин, мы решили остановиться на тех, кто с ними борется, и на разнообразных спецсредствах из арсенала современных саперов. Теперь о том, что пока не свершилось. Статья о шаолиньских монахах отправилась на очередной круг сансары — редакция медитирует над текстом без перерыва на чайную церемонию. Просветление намечено на сентябрьский номер. Теперь уж точно. В следующем номере вновь откроет свои двери «Дуэльный клуб». Для тех, кому пока не посчастливилось оказаться в рядах штатных дуэлянтов журнала, предусмотрены замочные скважины, через которые удобно подсматривать и подслушивать все подробности. ![]() ![]() ![]() Вы наверняка заметили, что журнал на лето немного похудел. Это в порядке вещей — к началу купального сезона многие стремятся выглядеть стройно, подтянуть живот и согнать несколько килограмм. Ближе к осени мы планируем набрать прежний вес: за исключением одного диска, стремительно теряющего актуальность с повсеместным развитием интернета. Ну а в сети наш коллектив, напротив, набирает обороты. Скоро мы представим вам обновленный сайт ЛКИ с массой новых рубрик и материалов, включая авторское видео. Кроме того, уже сейчас запущен совместный с журналом «Игромания» интернет-портал об онлайновых играх xp.igromania.ru, где авторы ЛКИ отвечают за традиционное для нас направление — советы мастеров. Загляните обязательно. Ну а пока — не буду отвлекать от чтения. Все самое интересное мы, разумеется, приберегли для бумажного номера.
С уважением, |
Новости с Тимуром Хоревым
| ||
![]() |
![]() |
![]() |
Репортаж
Electronic Entertainment Expo 2011
На связи Лос-Анджелес...
| ||
![]() |
![]() |
![]() |
Настал один из самых долгожданных месяцев в году. Свои двери вновь открывает выставка Electronic Entertainment Expo (E³), ежегодно собирающая в недрах павильонов лос-анджелесского выставочного центра сотни ключевых фигур игровой индустрии. И это не только компании-издатели. На выставку стекаются и более мелкие представители индустрии — редакторы интернет-порталов, разработчики игровых аксессуаров, известные деятели социальных сетей... Но добрые 95% места в двух громадных холлах занимают, конечно же, мастодонты рынка, чьи имена всегда на слуху: Electronic Arts, Sony, Microsoft, Disney, Activision, Ubisoft, 2K Games, СapCom, Bethesda, SquareEnix, SEGA...
| ||
Игры будущего
Assassin’s Creed: Revelations
|
Tomb Raider
|
![]()
Когда игровая серия становится ежегодной, жди беды. Печальный опыт подсказывает, что обычно таким способом издатели выжи-
мают последние деньги из торговой марки, а что с ней будет потом, никого не интере- сует. Загнанные игры пристреливают, не правда ли? Но к Assassin's Creed это, похо- же, не относится. Успех недавних римских похождений Эцио Аудиторе обеспечил Ubisoft громадный кредит доверия. Шебут- ной итальянец вернется уже в ноябре? Никаких проблем! Константинополь, встречай нас! |
![]()
За пятнадцать лет существования торговой марки Tomb Raider гражданку Лару Крофт затуркали просто-таки до неприличия. Образ суровой прыгучей расхитительницы, сверкающей пистолетами на ляжках и грудью пробивающей путь в гробницы, навяз в зубах у всех. Но отправлять геро-
иню в утиль издатели все-таки не реши- лись — такой бюст не должен пропасть зря. Так что перед разработчиками была постав- лена непростая задача — «перезагрузить» серию, дав Ларе вторую молодость. |
Red Orchestra: Heroes of Stalingrad
|
Deus Ex: Human Revolution
|
![]()
Словосочетание «боевик про Вторую мировую» считается среди игроманов нарицательным. Многим надоели кочующие из игры в игру миссии, голливудские штам-
пы и полное отсутствие исторической дос- товерности. Что, снова набившая оскомину высадка в Нормандии? Только не в случае Red Orchestra. |
![]()
Перед непосредственным знакомством с игрой у нас были только общие представ-
ления о грядущей Deus Ex. Нам демонст- рировали красивые ролики, рассказывали о разветвленных диалогах, обещали свободу действий в мрачном «киберпанковском» мире. Визит в гости к издателю позволил воочию увидеть, что же представляет собой третья часть культовой игры и насколько были выполнены обещания разработчиков. |
Hitman: Absolution
|
Limbo
|
![]()
Когда IO Interactive решила все-таки отор-
ваться от кейнов и линчей, чтобы вернуть нам блудного (уже пять лет как блудного) Агента-47, радости игроков не было пре- дела. Но презентация Hitman: Absolution на E³ вызвала в наших рядах смятение, ропот и страх. А знаете, что больше всего испугало опытных хитменоводов? Вертолет! |
![]()
Маленький мальчик просыпается в лесу. Как он сюда попал? Неизвестно. Кто он? Неясно. Вокруг мрачной стеной встают деревья. Темно и сыро. Впереди что-то шевелится во мраке, где прячутся самые первые головоломки.
|
В скором времени
Tropico 4
|
Jagged Alliance: Back in Action
|
![]()
Пакуйте чемоданы, El Presidente! Пришла пора вновь отправиться на живописные острова, где всегда светит солнце и где так приятно строить свою диктатуру. Четвертый срок — это не шутки. Впору задуматься о помощниках, новых направлениях во внешней политике и о том, как сохранить память о себе на века.
В августе этого года студия Haemimont Games выпустит четвертую часть серии Tropico. Игровой процесс в ней едва ли заметно изменится. Разработчики широко улыбаются и обещают новую кампанию и постройки, некоторые корректировки в системе указов и в отношениях со сверх- державами. Ничтожно мало для полно- ценной четвертой части, но, похоже, Haemimont Games это ничуть не смущает. |
![]()
Итак, новый Jagged Alliance будет назы-
ваться «Снова в деле», что отлично харак- теризует суть игры. Снова в деле наши старые знакомые наемники из A.I.M. и M.E.R.C., их деликатный наниматель Энрико Чивалдори и истеричная дама-диктатор Дейдрана Райтман. Снова дейст- вие переносится в несуществующую (но вызывающую чертовски приятные воспо- минания) латиноамериканскую республику Арулько, которую за пару дней можно пересечь пешком от границы до границы. Целью наемников, как и прежде, будет войти в контакт с подпольщиками Арулько, организовать восстание против психопа- тичной правительницы и тем или иным способом сбросить ее с незаслуженно занятого королевского кресла. |
Онлайн
События онлайновых игр
Defiance
|
Ragnarok Online: Renewal
|
Wizardry Online
|
![]() |
![]() |
![]() |
SUN Онлайн
|
DUST 514
|
EVE Online
|
![]() |
![]() |
![]() |
Рецензии
Duke Nukem Forever
| |
![]() ![]() ![]() | |
В 1996 году весь свет поразил Дюк Нюкем — борец с пришельцами, покоритель женщин и просто хороший человек. Игра Duke Nukem 3D на долгие годы стала эталоном жанра боевиков, и все затаили дыхание в ожидании продолжения. Не прошло и пятнадцати лет, как сбылись мечты народные и свет увидел Duke Nukem Forever. Но вот что странно: новая игра расколола общественное мнение. Одни ее хвалят, а другие вдохновенно ругают. Как так?
|
Red Faction: Armageddon
|
Dungeon Siege III
|
![]()
Многие игровые серии изобилуют концеп-
туальными поворотами. Иногда эти пово- роты получают признание, но гораздо чаще игровая общественность демонстрирует поистине удивительный консерватизм. Возмущенный хор «Дайте нам ту старую добрую игру, которую мы хотели!» ста- новится уже практически предсказуемым. Это было и с серией Quake, и с Max Payne, и с Fallout, и с Call of Duty. Этот список можно продолжать и продолжать. Студию Volition из штата Иллинойс, пожалуй, можно считать рекордсменом по количеству смен курса. Точнее, серию Red Faction, насчитывающую уже четыре игры. И вот перед нами результат последнего зигзага в творчестве студии — четвертая часть Red Faction: Armageddon. |
![]()
Новость о том, что Obsidian взялись делать продолжение серии Dungeon Siege, осо-
бой радости не вызвала. Люди, сделавшие Fallout: New Vegas, — и вдруг ни с того ни с сего занялись забавой в духе «порешу еще десяток монстров — и спать»?! Время шло, в сети появлялись ролики с персо- нажами будущей игры — довольно стран- ными, — разработчики клялись «объе- динить глубокий сюжет и классический игровой процесс», но самое странное — пообещали, что в игре не будет ослов. То есть не только ослов, но и вообще питом- цев, которые в первых частях таскали за группой героев всякое геройское барахло. Как это так, покуситься на святое — на осла?! |
Alice: Madness Returns
|
Территория 2
|
![]()
В первой части игры Алиса вернулась в Страну Чудес, чтобы спастись от безумия после пожара, в котором погибла вся ее семья. Сюжет закончился тем, что Алиса выписалась из сумасшедшего дома. Теперь она живет в приюте, посещает психиатра и бродит по грязным улочкам бедных квар-
талов викторианского Лондона. Но безумие возвращается, снова начина- ются галлюцинации, и Алиса проваливается в мир Страны Чудес и вновь выныривает из него, чтобы снова встретить знакомых ге- роев и попытаться раскрыть тайну пожара, погубившего ее семью. Действительно ли это был несчастный случай? |
![]()
Первая «Территория» — классическая браузерная ролевка. Почти классическая. О «Бойцовском клубе» со всякими там «Аренами» напоминают прожиточный минимум графики и боевка в стиле «выбрал, куда ударить, — выбрал, что прикрыть». Но, в отличие от ориентированного на схватки между игроками «Клуба», «Тер-
ритория» куда активнее культивирует ролевое наполнение, квесты и сюжетные беседы. За семь лет история и облик Химер-сити сформировались и укрепились... но в продолжении «Территории» разработчики предпочли начать все с чистого листа. |
Hunted: The Demon’s Forge
|
Back to the Future:
The Game — Episode 5. OUTATIME |
![]()
Не всем мирам повезло одинаково. В одних выходцы из Убежищ, нацепив комбинезоны с различными номерами, пересекают радиоактивные пустоши и спасают мир от ядерной угрозы. В других — Нереварины бродят во Вварденфеллу и показывают местным божкам, кто в доме хозяин. В третьих сохранность мира зависит только от лютни в кое-чьих шаловливых руках, — но он точно не Избранный, поверьте на слово. А ведь есть и миры, в которых не то чтобы совсем Армагеддон случился, но все к этому идет. А героев туда вообще не завезли...
|
![]()
Марти Мак-Флай умудрился рассориться и с Эмметом Брауном из 1931 года, и с его постаревшей версией из 1986-го. И если первая из этих ссор в конечном итоге пошла на пользу обоим, то вторая напрочь отвратила «первого гражданина Брауна» от Марти. А Док — пусть и из «неправильной» временной ветки — не тот человек, которого стоит иметь во врагах.
|
Frozen Synapse
|
Terraria
|
![]()
Если рассматривать игры как симуляцию разных граней реальности, можно сделать вывод, что в жизни нам очень не хватает драк стенка на стенку. Самый популярный режим в последних сериях Call of Duty — это «Командный бой»; кооперативные игры как никогда на подъеме. Однако странно, что жанр тактических стратегий, который всегда имел целью симулировать битвы небольшого масштаба как можно подроб-
нее, особой популярностью при этом не пользуется. |
![]()
Не то по холодному расчету, не то по счастливой случайности идея Minecraft обрела огромную популярность. Вслед за успешным детищем Маркуса Перссона изо всех щелей полезли идейные последо-
ватели — как не особо изобретательные клоны (Manic Digger), так и совершенно самобытные игрушки, построенные на схожих принципах (Ace of Spades). Terraria — из числа «самобытных». Хоть некоторые и обзывают ее пренебрежи- тельно «Minecraft без третьего измерения», на практике все куда интереснее. |
Мини-игры
|
Флэш-игры
|
![]()
«Aqua: Naval Warfare», «Dragon Keeper», «Smuggle Truck», «Mystery Trackers 2: Raincliff — Collector's Edition».
|
![]()
«Elements of Arkandia», «Insectonator: Zombie mode», «Armored Fighter: New War», «Mario Tractor», «Cursed Treasure: Level Pack!», «The I of It».
|
Советы Мастеров
Total War: Shogun 2
О вождях и капусте
| |
![]() ![]() ![]() | |
Быть генералом — нелегкая задача. Мало того, что войска постоянно норовят смыться с поля боя, теперь вдобавок и навыки учить надо! Да к тому же не сразу ясно какие — то ли в ветку воина ударяться, то ли в ветку предводителя. Последний вариант весьма интересен: герой получается хлипкий, но способный перевернуть исход всего сражения. Так как же, играя им, побеждать? Об этом мы и поговорим.
|
Assassin’s Creed: Братство крови
Путеводитель дополнительных заданий
|
![]() ![]() ![]() |
Снятся ли ассасинам кошмары? Если да, то выглядят они примерно так: солнечный денек, внизу печатает шаг стража, а на вершине каменной башни восседает убийца в капюшоне, держа в руках карту и рассматривая окрестности. И тут на город находят серые тучи, капли дождя разгоняют пугливых прохожих, а карта в руках ассасина зарастает страшными и непонятными ромбиками, их все больше и больше...
Эцио просыпается в холодном поту, хватается за тайный клинок, с содроганием сердца вспоминает о кнопочке Tab.
Грех отдыхать, когда в Риме столько всего еще не сделано, а карта так и манит удивительными отметками и загадочными символами. Контракты на убийство, задания гильдий, похождения из прошлого — все это будоражит мозг не только Эцио и Дезмонда, но и азартных охотников за общей синхронизацией игры на 100%. |
Aion: Зов богов
Танк из храма
|
Requiem Alive
Красный песок арены
|
![]()
Раннее солнечное утро не предвещало неприятностей, и группа повстанцев Ривара под присмотром Шадаэль занималась важным делом — отловом существ Атреи для экспе-
риментов. Вдруг из-за ближайшего холма послышались лязг и грохот, а вскоре пока- зался и сам источник шума — высокий воин внушительных габаритов, закованный в латы. Неприязненно обозрев повстанцев, он выта- щил огромный двуручник и стал выписывать им в воздухе странные фигуры — то ли про- водя какой-то рыцарский ритуал перед боем, то ли жестами объясняя повстанцам их место в этом бренном мире. — Ничего, справитесь, — явно исключая себя из числа присутствующих, бросила Шадаэль, открывая пространственный портал. Повс- танцы бросились на наглого незнакомца. Как вскоре выяснилось, движения были вовсе не ритуальными, и воин оказался закован не только в сталь, но и в мощные заклятья по самое забрало. «Опять придется набирать новую команду», — вздохнула Шадаэль, обозревая побоище из своего кабинета при помощи волшебного шара. Среди повер- женных врагов, опираясь на свой внуши- тельный меч, стоял страж — могучий рыцарь и надежный защитник Атреи. |
![]()
Рано или поздно любой игрок задумывается, чем ему заняться в Requiem Alive, кроме развития персонажа. Приключенцам здесь хватит неторопливого осмотра локаций и подземелий на добрые полгода, жаждущим общаться можно вообще не покидать цент-
ральной площади Нова Люкс, а любители «ганка» не уйдут из игры до тех пор, пока в ней будет хотя бы один новичок. А вот с любителями игровых достижений интереснее. Боссы высокоуровневых локаций сложны, но рано или поздно и они наскучат. Остается одно неослабевающее развлечение — бои игроков на разнообразных аренах. Но считать, что, дескать, «дойду до 79-го уровня, а там и на арену», — серьезная ошибка. На арену надо идти уже с 45-го уровня, до которого при спокойной нето- ропливой игре всего несколько дней. Другое дело, что для подготовки приличного аренного бойца потребуется несколько больше времени и миллионы лант. Тому, как подготовиться к первому выходу на арену, и будет посвящена настоящая статья. Речь в ней пойдет о подготовке бойца 49-го уровня, то есть персонажа, имеющего первую профессию. |
Дальнобойщики 3: Покорение Америки
Путевой дневник
|
Правители наций. Геополитический симулятор 2
Как удержаться в кресле?
|
![]()
Солнечная Калифорния... С детства я мечтал рассекать широкие асфальтиро-
ванные реки на огромных магистральных тягачах, свысока поглядывая на води- телей легковушек. Мир хромированных красавцев с целыми табунами чисток- ровных скакунов под капотом, вкус сво- боды, романтика большой дороги... Кажущаяся еще год назад несбыточной, моя мечта осуществилась. Мне показалась интересной идея записывать важные со- веты местных дальнобойщиков, а также все свои впечатления от поездок по вотчине Шварценеггера. P.S. Как ни странно, в США нет нормаль- ного сыра. Отвратительный гамбургерный в расчет не берется. Захотите покорить Америку — берите с собой наш. Янки оценят. |
![]()
«Простота хуже воровства» — гласит известная поговорка. Это сказано явно не о Rulers of Nations, поскольку простотой в ней и не пахнет. Напротив, ее чрезмерная сложность и навороченность отпугивала даже опытных стратегов. Отсутствие нормального обучающего режима и катастрофическое убожество руководства только усугубляли проблему. Между тем в RoN вполне можно играть, получая мало с чем сравнимое наслаждение. Сегодня мы поговорим о наиболее реалистичном сценарии RoN — «Мир в 2011 году». Автор надеется, что этот обзор поможет вам разобраться в запутанной механике RoN, избежать типичных для новичков ошибок и сделать свое государство готовым к любым внешним и внутренним вызовам.
|
World of Tanks
Молниеносная война
|
Цивилизация 5
Древние дебюты
|
![]()
Именно с появлением на поле боя танков окончились оборонительные бои Первой мировой и наступило время молниеносных танковых ударов по противнику. В World of Tanks у нас появляется возможность вопло-
тить в игре то, что так хорошо работало в жизни. Ведь только на полях сражений можно понять, как же действительно провести блицкриг и даже выиграть с его помощью войну! |
![]()
Только-только мы освоились с управлением, разобрались, в каком порядке следует при-
нимать социальные институты, чтобы не оказаться по уши в тухлых помидорах от своего же обожаемого народа, выучили сложное слово «гекс», пришедшее на смену просторечному «шестиугольнику», как разработчики обновили игру до версии 1.0.1.275 и все поменяли. Старые схемы развития уже не работают. Так что же, опять учиться играть с нуля и придумывать новые тактики?! Нет! Мы сэкономим ваше время и нервы. |
Minecraft
Запускаем сервер
|
Dragon Age 2
Короля играет свита
|
![]()
Многим хочется иметь свой персональный сервер Minecraft, но большинство сталки-
вается с, казалось бы, непреодолимыми сложностями. Мы не можем бросить наших читателей во тьме неведения в тот момент, когда им так нужна наша помощь. |
![]()
Пока победители пишут историю, искатели истины выясняют, кто виноват и что делать, а официальные биографы Защитника Киркуолла ведут дебаты о роли его лич-
ности во всем этом безобразии, давайте вспомним, что герой был не один. Кто же втянул Хоука в неприятности? Кто был рядом долгих десять лет — сподвижники, соперники, случайные попутчики? |
Ретро
Судьба хита
Казаки
| ||
![]() |
![]() |
![]() |
| ||
Вокруг игры
История магии
Шаман, однако!
|
Оружейная палата
Истребители мин
|
![]()
Что рисует нам воображение при слове «шаман»? Некий субъект, чаще всего с мон-
голоидными чертами лица (если, конечно, речь вообще идет о человеке), обязательно со здоровенным бубном, в просторных одеж- дах со множеством непонятных побрякушек, блямбочек, косточек и перышек; иногда в звериной маске или с рогами на голове, часто с трубкой, из которой идет сладко- ватый дурманящий дым. Да? Во многом да. Этнографические музеи подтверждают: и бубны, и балахоны с блямбами-нашивками-бахромой, и звериные или птичьи маски. Все так. А вот что — и кто — кроется за этим анту- ражем? Могущественный обладатель сверхъестественной силы и носитель тайных знаний? Обманщик-манипулятор, пользую- щийся темнотой и невежеством окружающих его людей и наживающийся на бедных необразованных людях? Хранитель народ- ных традиций и бесценного опыта веков, берегущий сокровища национальной культуры? Или все вместе и еще немножко сверху? |
![]()
Минная война — это более широкое поня-
тие, чем комплекс средств и методов, обес- печивающих встречу мины и цели. Самый напряженный фронт этой войны, где про- исходит истинное испытание выдержки и интуиции, — противодействие саперов воюющих сторон. Одни устанавливают мины, помня о том, что кто-то непременно попытается их обезвредить. А другие обез- вреживают, помня о том, что об их предсто- ящем визите скорее всего не забыли. Са- пер, устанавливающий мину, никогда не знает своего будущего противника, кото- рый придет ее обезвреживать. С одной стороны, такая абстрактность представ- лений может порождать расчетливую и изощренную безжалостность, а с другой — способна натолкнуть на гуманные сооб- ражения. Трудно предвидеть, когда найдут эту мину. Возможно, тот, кто ее будет сни- мать, давно уже не будет врагом, а взрыв просто вычеркнет из списка живущих представителя одной из самых благород- ных воинских профессий. В этой статье мы познакомимся с «другой стороной медали» — с разминированием, то есть поиском минно-взрывных заграждений и их обезвреживанием. |
Аналитика
World of Warcraft: Начало конца?
|
Летопись
Зарисовки из жизни понтификов
|
![]()
Полгода назад, вскоре после старта допол-
нения Cataclysm, в рубрике «Некстати» была опубликована критическая статья «WoW уже не торт, или Главная ошибка Blizzard». Мы обвинили разработчиков в том, что они в реформаторском порыве сделали игру, подходящую под опреде- ление «WoW-киллер»: пытаясь чинить то, что работало, стремясь «разрушить до основанья, а затем...», они действительно убили старый Азерот. Но всем ли понра- вится то, что пришло ему на смену? Похоже, наше предупреждение оказалось пророческим. И теперь, через полгода, можно без спешки разобраться, что именно сделало дополнение Cataclysm с миром и с игровым сообществом. |
![]()
Считается, что папа римский — наместник Бога на Земле и проводник воли Его, а потому должен быть идеалом для всех христиан. Но иерархи католической церкви — всего лишь люди, и ничто че-
ловеческое им не чуждо. Папская тиара наделяла надевшего ее властью и богат- ством и оттого манила самых разных лич- ностей, порой мало интересовавшихся религией. Среди римских пап встречались весьма интересные персоны, и о некоторых из них мы сегодня расскажем. |
Hard & Soft
Железные новинки
Три корпуса под одной этикеткой
Cubitek Magic Cube 8HDDs
|
Недорогой монитор с IPS-матрицей
LG IPS236V
|
Необычный бокс для HDD
Zalman ZM-VE200
|
![]() |
![]() |
![]() |
Другие игры
Мультихобби: Warhammer 40.000
| |
Dawn of War, Age of Reckoning, Fire Warrior, Chaos Gate, Space Marine... что общего между этими видеоиграми? Конечно же, вселенная, которая их породила, — великий и ужасный Warhammer. Сегодня трудно найти человека, который не играл хотя бы в одну из этих игр, и еще труднее найти того, кто о них не слышал вовсе. Однако большинство современных игроков и даже поклонников Dawn of War не догадываются, откуда все эти игры произошли. Warhammer 40.000, также известный как 40k, — это настольный wargame, первая редакция которого вышла в далеком 1987 году. |
![]() |
Рецензии
Доминион
| |
![]() |
Приветствую, Ваше Величество! Да, Вы, как и длинная череда Ваших предков, монарх, единоличный правитель маленького уютного королевства в краю рек и вечнозеленых лесов. Но между Вашими предками и Вами есть существенное отличие: Вы преисполнены надежд и мечтаний! Вам нужно более крупное и более комфортное королевство, Вы остро ощущаете нехватку рек, да и в лесах хотелось бы большего разнообразия пород деревьев и кустарников. Вам нужен доминион! Придется постараться, чтобы окрестные фригольды, фьефы и феоды, эти клочки земли, с горем пополам управляемые мелкими и бесталанными лендлордами, восприняли из Ваших рук дары цивилизации и объединились в могучее государство под Вашими стягами. |
Рисумей
| |
С это игрой большинство из вас знакомы. А если не прямо с ней, то с ее ближайшими родственниками. Ведь все играли в «Крокодила»? Вот это тот же «Крокодил», только, так сказать, плоский. Одна команда задумывает слово, открывает его по секрету члену другой команды, и тот силой ручки и фломастера пытается донести слово до соратников, пока противники покатываются со смеху, наблюдая за процессом. Потом меняются. Название игры от слов «уметь» и «рисовать», но рисовать уметь не надо, а иногда даже вредно. «Человек рисующий» увлекается своим произведением и не следит за ходом мысли соратников — а именно в этом залог успеха. Вовремя услышать и зафиксировать поворот к «теплее». Вовремя менять технику объяснения, начать новый рисунок, если со старым зашли в тупик, — вот залог успешного мозгового штурма. Что нам даст коробка с игрой, чего у нас еще нет? |
![]() |
Книги
Рецензии
|
![]()
Андрей Уланов, Дмитрий Шеин «Порядок в танковых войсках?»,
Маркус Зусак «Книжный вор»,
Василий Кононюк «Я — меч, я — пламя»,
Анастасия Парфенова «Ярко-алое»,
Ольга Громыко «Крысявки»,
Владислав Крапивин «Тополята».
|
Мастер-класс
Магический кристалл
| |
...И даль свободного романа Вероятно, у многих возникал вопрос: а зачем он нужен, этот самый магический кристалл? И дейст- вительно — зачем? Не проще ли обойтись без него? Обойтись без него не только не проще, а невозможно. |
![]() |
Линия связи
Конкурсы
|
![]()
«Знаете ли вы, что...», Викторина «А мне летать охота!»
|
Почтовая страничка
|
Некстати
|
![]() |
![]() |
А также: анонс сентябрьского номера, новости |