Здравствуйте, уважаемые читатели!
Затишье на игровом рынке понемногу проходит; особенно постаралась в этом месяце отечественная игровая индустрия. Прежде всего речь идет, конечно, о двух «возрождениях классики» — Death Track и King's Bounty; последняя безо всяких сомнений заслужила статус темы номера. А вот зарубежные проекты подтягиваются медленнее, и хотя в следующем номере мы планируем порадовать вас портированным Mass Effect, в прошлом году этот период был, пожалуй, пооживленнее.
У нас такое положение дел по традиции вызывает расширение раздела «Советы мастеров»: наконец туда попал не раз откладывавшийся «Ведьмак», стоит отметить также онлайновые игры (Tabula Rasa, Pirates of the Burning Sea), Crysis и Need for Speed ProStreet. А вскоре стоит ожидать нескольких статей по World in Conflict; мы вновь открываем эту тему заседанием дуэльного клуба.
Линия горизонта предлагает вашему вниманию статью с нашим взглядом на популярную проблему антирусской агитации в играх, выпуск Красной книги, посвященный великанам всех мастей, статьи о раннем огнестрельном оружии, о монгольских завоеваниях, о самом успешном виртуальном мире «первой волны» — EverQuest — и о самом одиозном принце Азерота, встреча с которым ожидает любителей World of Warcraft в самом ближайшем будущем.
Сюжетная линия на этот раз невелика — она представлена традиционными легендами Азерота, юмором и весьма необычным рассказом Ольги Громыко, написанном специально для нас по мотивам все того же «Ведьмака».
А редакцию журнала между тем ожидает КРИ-2008, до которой в момент, когда пишутся эти строки, осталась всего неделя. В следующем номере мы подготовим о ней подробный отчет.
До встречи через месяц!
Андрей Ленский,
главный редактор