Стратегия в реальном времени World in Conflict: Soviet Assault увидела свет, но пока только на Западе.
Действие World in Conflict происходит в 1988 г. в альтернативной реальности. По сценарию, пока основные силы НАТО дают в Америке отпор диверсантам, СССР вторгается в Западную Европу... Для дополнения Soviet Assault сюжет одиночной кампании сочинил писатель Larry Bond. Игрок проходит через III мировую войну в роли юного полевого командира. Можно специализироваться в качестве офицера пехоты, бронетанковых войск, авиации или поддержки. В мультиплеере, чтобы добиться максимальной эффективности, отряду потребуются все эти роли и вдобавок слаженная совместная игра.
Новые боевые единицы — хронопланы — напоминают самолет-амфибию; за основу взят реальный прототип, созданный в 1980-х гг. Появилась возможность вызывать подкрепления на поле боя через контекстное меню или голосовыми командами, как в Tom Clancy's EndWar. Камерой можно управлять с помощью обоих аналоговых стиков (как в боевиках от первого лица), в том числе приближать или отдалять камеру или же приостанавливать игру. Есть танки, самолеты, грузовики, вертолеты и др.; можно применять ковровые бомбардировки, дальнобойную артиллерию, напалм, ядерное оружие.
В новой кампании придется играть за разные стороны, в том числе — впервые в серии — за СССР. Пройти ее всю, играя только на одной стороне, не получится.
Разработчик — Massive Entertainment (Швеция), мировой издатель — Ubisoft. В России основную игру выпустил «Софтклаб», от него же ждем и локализацию дополнения — еще до конца марта 2009 г.