Endrant Studios сообщила подробности о сетевом режиме нового Wolfenstein'a.
Основной разработчик игры — студия Raven, а Endrant занимается только многопользовательским режимом.
В схватках с другими игроками мы сможем переходить в альтернативное измерение Veil и пользоваться как обычным, так и фантастическим оружием. В целом в сетевом режиме наши герои получат практически те же возможности, что и герой одиночной кампании, знаменитый B.J. Blazkowicz, хотя без некоторых придется обойтись: в частности, замедление времени останется его прерогативой.
Наши роли — участник движения Сопротивления или немецкий солдат. В основе сетевой игры — три класса персонажей: врач, инженер и боец, каждый со своими умениями: врач умеет лечить, а инженер — добывать боеприпасы. Это напоминает решение, знакомое нам по проекту Return to Castle Wolfenstein.
Обещают 8 карт, 3 режима: Team Deathmatch, Objective и Stopwatch. Во втором из них атакующему отряду засчитываются пораженные цели. В режиме Stopwatch отряды посреди боя меняются местами, а выигрывает тот, которая выполнит боевую задачу быстрее.
На одной из карт, Facility, бойцы Сопротивления должны пробраться в определенный цех через заброшенные железнодорожные ангары. На месте надо будет уничтожить прототип танка, использующего энергию измерения Veil, пока немцы его оттуда не вывезли. На другой карте, Rooftops, бой пойдет за ретрансляционную вышку: по сюжету, нацисты заполучили список явочных квартир Сопротивления, и теперь надо срочно передать по радио предупреждение, чтобы люди успели их покинуть.
В каждый момент активным может быть только одно улучшение из каждой категории — оружие, объекты, сила. По-видимому, придется выбирать, например, между силой, меткостью и временем преследования.
Главным героем по-прежнему станет B.J. Blazkowicz, солдат, служащий во время Второй мировой в войсках союзников. По сюжету, в 1943 г. нацисты работают над таинственным оружием под условным названием «Черное солнце». При его создании применяются оккультные методы; оно должно помочь гитлеровцам достичь власти над миром. Задача нашего героя — перечеркнуть эти планы.
Миссия Blazkowicz'а начинается в вымышленном немецком городе Isenstadt. Множество переулков, канализационных туннелей и крыш, доступных для игрока, позволяет вести бой нелинейно. По мере развития сюжета разблокировываются всё новые городские районы.
Противники, управляемые искусственным интеллектом, умеют неожиданно нападать с фланга. Если убить офицера, то у его солдат заметно падает боевой дух, так что они начинают хуже отстреливаться и становятся более легкой целью. Особенно важно это ночью, когда город, полный закоулков, представляет для союзников двойную опасность.
Разработчик — Raven Software (известен играми Soldier of Fortune, Star Wars Jedi Knight, Quake 4), издатель — Activision. Мировая премьера назначена на 14 августа 2009 г., североамериканская — на 18 августа. Русскую версию ждем от «Софтклаба» в III квартале 2009 г.