КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ТАКТИКА ИГРЫ И СОВЕТЫ МАСТЕРОВ

Автор материала:
Вадим Милющенко
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№4 (41) апрель 2005
вид для печати

Disciples II: Dark Prophecy
Идеальные бойцы

Жанр:
Издатель:
Strategy Fist
В России:
Акелла
Системные требования:
P-200, 32Mb (PII-300, 64Mb)
Адрес в сети:
Сетевые режимы:
локальная сеть, Интернет и hot seat
Рейтинг: 79%

Сегодня мы продолжим свой рассказ о том, как создать идеальный военный отряд в Disciples II. В прошлый раз мы с вами говорили об эльфах, их плюсах и минусах, а сегодня речь пойдет о представителях самой выносливой расы в этой игре Горных кланах. Именно из-за высокой сопротивляемости к атакам противника и воистину феноменальной мощности ударов воинов Горных кланов можно смело назвать лучшим материалом для создания идеального военного отряда.

Создаем отряды

Дабы не повторяться, сегодня мы не будем говорить о подготовительном этапе, свойствах лидера и застройке — обо всем этом мы писали в нашем предыдущем материале. Если по каким-то причинам у вас его нет, вы найдете его на нашем диске. Что же, давайте перейдем к главному — созданию отрядов.

Disciples II, скриншот, 131KB

Один удар Сына Имира лишит тролля половины его жизненных сил.

Основой всех наших отрядов станет холмовой великан. Уже в начале игры он зарекомендует себя как мощный и выносливый боец. Главный минус великана — то, что он занимает два места в команде. Поэтому зачастую игроки не рискуют брать его в отряд, ограничиваясь двумя гномами. И если для начала игры этот вариант является вполне приемлемым, то к последним миссиям вы начнете чувствовать острую нехватку великана в вашей команде. Дело в том, что на четвертом уровне развития обычный холмовой великан превращается в Сына Имира — самого сильного воина в игре. Он не только удивительно живуч — 500 очков опыта — не шутки, но и удивительно силен — 150 пунктов поражений. Кроме того, Сын Имира обладает удивительной способностью замораживать своего соперника, сковывая его движения и нанося тем самым дополнительный урон.

Disciples II, скриншот, 127KB

Одним ударом Мастер рун нанес 98 пунктов поражения полярному медведю. А ведь у него два таких удара!

Но есть у великанов и свои минусы. Во-первых, это низкая по сравнению с другими воинами инициатива. Великаны — народ вольнолюбивый, потому и неохотно лезут в бой. Это значит, что ваш отряд, как правило, будет вступать в схватку вторым. То есть один удар от противника будет пропущен определенно. С другой стороны, великан, а уж тем более его последняя ипостась — Сын Имира, может позволить себе пропустить далеко не одну вражескую атаку. Второй минус великанов — то, что если в команде есть гном, все вражеские атаки будут направлены на него. Поэтому вам нужно быть как можно аккуратнее, выбирая схему «два великана и гном». Лидеру отряда придется всегда носить с собою несколько пузырьков с водой, восстанавливающей здоровье. Кроме того, у Сына Имира есть иммунитет к водным атакам. Поэтому эти воины идеальны против атак русалок, морских чудовищ и прочих обитателей морских пучин.

Disciples II, скриншот, 114KB

Даже людоед — практически непобедимый соперник для той же нежити — без боя сдается воинам Горных кланов.

Вторым по важности воином в отряде станет гном. Вообще это крайне удобные персонажи для создания передней линии атаки. Гномы не только живучие, но еще и весьма агрессивные существа, поэтому на них можно положиться гораздо больше, чем на какого бы то ни было лучника. Процент результативности их атак весьма высок — около 80%. На моей памяти гном промахнулся лишь несколько раз. Но, как я уже писал выше, в компании с великанами гном чувствует себя далеко не лучшим образом. Но и это можно поправить: достаточно лишь вовремя залечивать его раны, и он, равно как и другие члены команды, будет получать свою толику опыта. Гном также обладает иммунитетом к водным атакам. После превращения гнома в Мастера рун он, как и Сын Имира, становится практически неуязвимым для соперников. При уровне здоровья в 300 пунктов и ударе, отнимающем у соперника 130 очков жизни, Мастер рун становится незаменимым воином. А в кооперации с Сыном Имира они превращают переднюю линию в машину смерти. Еще один несомненный плюс Мастера рун — двойной удар. То есть при желании вы можете нанести по удару разным соперникам. Это позволяет грамотней контролировать расход смертельных очков.

Алхимик способен даровать любому члену команды двойную атаку, тогда как лучник наносит до 50 очков поражения любому члену команды противника. Но для создания боевого отряда они малопригодны.

На мой взгляд, идеальным военным отрядом являются: герой, два великана и один гном. Именно такой набор позволяет быстро и безжалостно уничтожать одного противника за другим. Многие считают, что эта схема сложна тем, что постоянно приходится подлечивать отряды магией или в Храме города. Но ведь мы говорим о боевых отрядах, а это значит, что они должны выполнять в первую очередь роль смертоносной машины. И уж только потом задумываться, сколько очков здоровья мы теряем в битве. Тем более что даже в усредненной схеме: маг, лучник, герой, великан и алхимик — отряд получает гораздо больше повреждений, чем в истинно боевой схеме: два великана, герой и гном.

В следующем номере мы расскажем о воинах Империи. До встречи!

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
7.3
проголосовало человек: 448
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования